Ты счастлив сейчас?

Катерина Лександровна
-Ты счастлив сейчас?
-Зачем тебе это знать?
-Хочу чтобы ты был счастлив...
-Но ведь я уже не с тобой, глупая!
-Ну и что! Просто... мне важно знать, что ты счастлив! Это как напоминание, что что мне есть ради чего жить!
-Не понимаю я тебя! Наша история закончилась! Зачем опять эти разговоры и выяснения отношений? «Нас» больше нет!
-Просто я до сих пор люблю тебя! Думала, что смогу забыть... думала, что смогу всё забыть и простить и... начать всё сначала! Но ты так быстро нашёл мне замену... я не думала, что для тебя это будет так легко! Очень надеялась, что ты просто хотел забыться и попробовать начать всё сначала.. или это такой шаг, чтобы в сотый раз вернуть меня!  Хочу понять! Потому что не могу тебя забыть.. люблю тебя и всё тут! Все мысли о тебе... каждое утро, каждый день, каждую ночь... я просыпаюсь одна и засыпаю в одиночестве... и думаю постоянно о тебе...
-...
-Хочу знать, эта девушка твоя судьба? Это любовь с первого взгляда? Или что это, чёрт побери...
-Не заводись...
-Не буду! Я не мешаю тебе, я гордая, но очень переживаю!И готова запихнуть свою гордость в дальний угол самого глубокого шкафа, лишь бы ты ответил!!! Я хочу знать, что у тебя всё хорошо! Не могу вот так просто тебя отпустить, ведь ты мне не чужой!