Как мы сожгли комсомольские билеты

Владимир Андреев 2
Кто  поверит, что  в  1975 году  в  разгар  коммунизма
и  в  рядах  Советской  армии   было  такое?
Это  факт, есть  номер  части, нас  было  15  человек, 
подчинялись  мы  штабу  дивизии  и  служили   на   
полигоне.  В  этом  году  меняли  комсомольские  билеты
и  нам  прислали  телефонограмму,  что бы   
сфотографировались  и  пришли  получить  новые   
билеты. Мы  пошли  фотографироваться   в  полк,
рядом  стоящий. Кстати  и  продукты  мы  получали  там.
Когда  я  попал  на  полигон, я  был  в  шоке - они  даже   
команду  смирно  не  умели  выполнить... Все  были
нестроевые.  Летом  ходили  в  трусах  и  тапочках,
с  ружьем  на  охоту.  Многие  из  нас  получали   на 
должности  прапорщика, по  28руб.  И  после
бани  всегда  брали  ящик  водки.
К  нам  приходили  стрелять, если  подходил  земляк
и  говорил, что  командир  обещал  отпуск  за  хорошую   
стрельбу, то  я  валил  мишень  сам  и  докладывал, что   
цель  поражена  2  пробоины, это  реально  и  знает   
каждый  электрик. Были  и  враги, не  мои, а  нашего   
старшины - татарина. Когда  они  стреляли, я  поднимал   
мишень  и  ставил  тумблер  в  нейтральное  положение,
тогда  хоть  ногой  бей, бесполезно. Подходили  и   
офицеры, просили   оценку, хоть  трояк. Приносили  вино,
а  иногда   комплект  значков: гвардия, классность,  в.с.к. -
это  стоило  25  руб.  и  шло  на  общий  пропой.
А  с  учетом  того, что  у  нас  была  своя  пилорама, дрова
доски, фанеру  от  мишеней  и  краску   мы  девали, куда   
хотели. И  в  полк  перепадало  для  ремонта. Нас  ценили
и  уважали. Никто  не  вставал, если  лежал  на  койке
и  приходил  офицер. У  нас  были  мотоциклы  днепр  и   
уаз  66, на  котором  водитель  отвозил  нашего   
лейтенанта  домой, а  назад  привозил  девочек.
Я  не  участвовал, но  они  заносили  в  кабинет
командира  койки  и  до  утра  там  был  бордель.
Утром  девчонок  везли  по  домам  и  заезжали  за   
командиром, кровати  выносили до  вечера.
Машину  полагалось  ставить  в  полку  на  стоянку, но  мы
не  ставили. Были  и  погони. Представляете?
Едем  в  городскую  баню, моемся, берем  ящик  водки
и  погоня... Да  кто  отдаст? Об  этом  после...
Мы  идем  фотографироваться,  конечно  одеты  не  по   
форме, все  нас  уважают  и  молчат.
И  тут  какой - то  новенький  лейтенант, дежурный   по 
части  нас  тормозит. Почему  не  по  форме?  Вы   
арестованы! Я  поворачиваюсь  и  говорю  своим, пошли
назад, пошел  он  НА. Лейтенант  взводит  пистолет,
бьет,  стоящего   рядом  со  мной  и  говорит, буду   
стрелять. Мы  пошли  на  губу, но  водитель  слинял  и   
позвонил  нашему  лейтенанту. Через  20  минут  нас   
отпустили.  Кто  будет  готовить  поле  к  стрельбе, если   
после  дождя  замыкает  кабели, подъемники  портятся -
это  тяжелая  работа  взять  пару  подъемников  по  16  кг
и  нести  до  километра  на  рубежи  огня. Да  и  током
не  раз  долбанет. Когда  вышли  с  губы  я  предложил
сжечь  билеты, раз  нас  за  них  арестовали.
Моя  идея  всем  понравилась, а  может  я  вовремя
подсказал. Мы  их  сожгли. И  никому  никакого  дела.
Советская  власть - это  бардак  на  весь  союз.
Все  просто, раз  не  сдали  старые  билеты, то  и  новые  никто  не  выписывал.