23. 03. 1993

Тим Султанов
23.03.1993года взошло солнце и разбудила жителей. Все проснулись умылись и сели завтракать, но в 7.30 ч одной женщине стало плохо. Её увещли на скорой помоще в больницу.
в 7.45 её приготовили к операции. За дверью стоял её муж и ждал с нетерпеньем.
в 7.50 после многих криков женщины на свет появился Я. Я был среднего размера весил 3.5 кг. Голубые красивые глаза. Я не сразу закричал, не хотел пугать всех. Когда меня шлепнули по попе, только тогда я закричал. Сколько в тот день я плакал, что попал в другой мир. Меня и искупали ,и обтерли ,и укрыли ,и показали маме. Когда я увидел её, то не сарзу понял, что она моя мама. Но как только она взяла меня на руке, я ощутил в теле покалывание и улыбнулся. Это мама. говорил я, но меня ни кто не слышал. Она не отпускала меня с рук и только смотрела. Я тоже смотрел на неё. -Ты мое золото.- шептала она мне. -Я люблю тебя. -повторяла она. А я не понимал этих слов тогда, наверное разволновался. Конечно увидел новый мир, своих родителей и получил новую жижнь.
 Вошел в комнату отец. -Как здесь поживает мои родные.- спросил он и присел рядом. -Возьми его на руки- предложила мама. Отец сначало испугался, думал что уронит меня, но потом взял меня. Я увидел его лицо. Которое помто часто видел. Он был счастлив что я родился. Я же первый ребенок. -А как мы его назовем? -задумались они. В палате было тихо.
-Может Руслан? -предложила мама. А я сам задумался как меня зовут. И смотрел на папу. -Давай назовем его Тимур.- предложил он. И посмотрел на меня. Он даже дотронулся до моего лица пальцем. -Какой он хороший.- отдал меня обратно маме. -Меня зовут Тимур. -подумал я.
-А что красивое имя, мне нравиться.- улыбнулся я. Но уж сильно переутомился и почти уснул.
Проснулся уже утром. За окном светило солнце и  увидел это синее наверху. Небо. На нём были облака они плавали. Как только я увидел меня осенило. Я смогу жить здесь и быть счастливым. Лучик солнца упал на меня. Я еще тогда отвернулся от него, он был прямо на моем лице. Но так стало тепло. Я смеялся когда меня шикотали. Когда со мной играли, когда я видел родителей и близких. А знаете как я был счастлив, когда появился второй 9.12.1995 года. Вот об этом я расскажу дальше.
С этим рассказаом я хочу сказать всем, что в мире существует высшая сила, которая дает нам права прожить в этом мире. Пусть многие говорят что наш мир полон зла и тревоги, но каждый знает , что в нашем мире намного больше добра, счастья, любви, удовольствия, удачи, милосердия, позитивных эмоций и хороших людей.
Будьте счастливы там где вы сейчас. Будьте самими собой и у вас уверяю я точно все получиться. До новых встреч с вами.)))))
с.п. Жизнь- моя!