Бычки вяленые

Людмила Зрелик
  Жила у меня одно время Светлана, озорная кампанейская девица. Я, еще наивная девчонка, частенько попадала по её милости, в щекотливые ситуации.
  Прихожу домой, в зале за столом сидит Светка с четырьмя подругами. О чем-то болтают.
  На столе, кроме свертка, ничего нет.
  - Что это?- спрашиваю я
  - Бычки. Хочешь?-отвечает одна из подруг.
  - Нет, я рыбу не люблю.
  Я переодеваюсь и собираюсь идти гулять. Вдруг вспоминаю, что у подруги мать очень любит рыбу.
  - Девчонки, а бычки вяленые?
  - Да.
  - Можно я все возьму? Тётя Гутя очень любит рыбу.
   Светка говорит:
  - Конечно бери, мы уже наелись до одури.
  Девицы провожают меня милыми улыбками.


 Забегаю к подруге, её мама обращает внимание на сверток.
  - Люда, это что?
  - Ой! Это бычки вяленые.
  - Угостишь?
  - Забирайте всю, я вяленую рыбу не люблю.
  - Спасибо, не откажусь- говорит тетя Гутя и уходит со свертком на кухню.
  Буквально через минуту она выскакивает словно Фурия и кричит:
  - Бессовестная!  Нахалка! Я думала что ты воспитанная девушка. Как не стыдно принести взрослому человеку четыре десятка окурков! Хамка!

  Я выскочила на улицу.  Оправдания мои она бы все равно не услышала.
  В чем моя ошибка? Есть же такая маленькая большеголовая рыбешка- бычок
  А то что завернула Светка - окурок.