Дуэт

Ольга Колесник
       Мы вместе уже много-много лет. Встретились еще совсем молодыми и полюбили друг друга. Кто-то считает, что он влюбился в мою красоту, другие предполагают, что его очаровал мой голос, третьи склонны думать, что решающим стало то, что выгляжу весьма престижно. В чем-то они правы: со мной не стыдно показаться на людях, и голос мой действительно хорош, но дело, конечно же, не в этом. Просто мы созданы друг для друга. Страшно подумать, что мы могли бы не встретится! Знаю, что я у него не первая, но не ревную. Ту, другую он не любил - это было просто юношеское увлечение. А меня он любит всем сердцем. Я это точно знаю. Относится ко мне нежно, бережно, можно сказать, трепетно. Мужественно защищает от всех возможных и невозможных напастей, буквально носит на руках.
       За столько лет, прожитых вместе, мы уже стали настолько неразлучны, что нас воспринимают как одно целое. Наши голоса звучат в унисон - они просто вторят голосами наших душ. А как же иначе? Когда мы стоим на сцене перед переполненным залом, и он, на глазах у всех, нежно обнимает меня, а наши голоса, сплетаясь, летят высоко-высоко, я невольно ловлю восторженные взгляды зрителей, и иногда, между их перешептываний: "Восхитительно!", "Замечательные голоса!", "Мастерское исполнение!", нет-нет, да и услышу: "Роскошная гитара!".
     Я действительно ничуть не изменилась, не постарела. А ведь это потому, что любима...