ты многое

Полина Орлова
ты многое
многое мне подарил
стезание терпения,
настенный, яркий акрил.

ты многое,
многое для меня сделал
зелёная трава и бездонное
как эти глаза - небо. 

ты многое,
многое у меня отнял
сопротивление безумствам безногое,
один - как четыре года.

ты многое,
многое мне показал,
своими чужими дорогами
и вечный Курский вокзал,
вечно свободную
Дмитровскую.
я думала,что
выстою.

ты многое,
многое для меня значишь
обрывком ли книги,
куском картона...
запомни
мой день вчерашний -
ты .
многое у перона,
многое слышалось, зналось,
многое расходилось
рельсами от вокзалов,
но многое 
вынести в силах

лишь тот, кто уверен в собственном,
лишь тот, кто остался верен.

но столько пустых россказней.
ты - многое.
и тогда, и теперь и...

ты многое
врезалось в душу,
ты многое
глаголит сверху,
но больше я не нарушу
тебя.

замосковное эхо.



п.с.(написано на эмоциях,так что за ритм не отвечаю)