Черт возьми, ты прав!

Александра Бурцева
Это только по началу кажется:"Нет.Я не могу с этим жить".Потом проходит время,и ты привыкаешь,человек-странное существо,которое может привыкнуть к чему угодно,если это продолжается достаточно долгое время или слишком часто.Вот и я тоже думала,как же мне теперь 6ыть?что делать?я не смогу это выдержать.не смогу это пережить.не смогу носить все это внутри.На самом деле,все весьма прозаично.Оказалось,что я могу не только с этим жить,но еще и спать,есть,смеяться,ходить гулять,учиться,мыть посуду,чистить зу6ы,встречаться с друзьями и смотреть кино.И это самое предательское в ситуации,ведь я привыкла к этому ужасному чувству внутри,воо6ще ко всему этому привыкла,да 6ольно,да неприятно,о6идно,сказать честно все это полный отстой.И я 6ы все на свете отдала лишь 6ы не чувствовать этого,лишь 6ы все это прератилось..Если 6ы что-то могло помочь..но привыкнув к таким всплескам,,я научилась контролировать это,и со временем стало получаться лучше и лучше.Правда,иногда,мне кажется,что я самый грустный человек на свете и кто-ни6удь,кто хорошо меня знает или кто-то очень проницательный говорит мне о6 этом,6удто читая меня,и вот тогда,именно тогда,мне становится хуже всего на свете,потому что я знаю,черт возьми,знаю,он прав.