Свадьба младшей сестры

Яркая Звезда
Этот день начался кувырком. Опаздала в салон, не понравилась укладка, долго ждала такси.
Потом вообще весело. Натягиваю улыбку и стараюсь чтобы вся процедура выкупа прошла гладко.
Дальше - больше. Невеста с пивом (боже, дорогая, ты что тут делаешь??? еще и с бутылкой отвратительного пива в руках???), жених с марихуаной (бляяяя, с ума сошел??? тебя невеста потеряла там, с собаками ищет!!!), беременные подруги невесты все с тем же пивом в руках и сигаретой в зубах (сука, как треснула бы по голове такой мамаше!!!)...
Вобщем, голова кругом. Слежу за всем. И за всеми. И начинается самое интересное.

ЗАГС (странная аура там, кстати).
Слезы (ну да, а как же еще без них на регистрации брака).
Кольца (без комментариев).
Шампанское (невкусное).
И, наконец,  мы покидаем рабочее место Небес.

Ну, а теперь готовлюсь отбиваться от вопросов типа "ну, когда ты уже?". Вот уж не задача - замуж выйти. Не проблема. Не напасть, как говорится. Главное, там не пропасть. Да и какое дело вам до моей личной жизни... И правда, как в том анекдоте - буду на похоронах спрашивать у вас всех "а вы, милочка, когда? пора бы уже".

Ладно, этот этап пройден. Дальше - оцениваю публику.
Этот, в зеленом свитере (отвратительный вкус) - знаю его давно. Приятель моего первого мужчины. Ну и дела... Ладно, дальше. Этот, в смокинге. Симпотичный. Но молод. Совсем еще мальчишка. Сколько ему, интересно? 24? 25? А, это его жена беременная и вся такая пьюще-курящая. Желаю здоровья малышу! Идем дальше. Тот, в синей рубашке. Статен, хорош собой. Только на лбу написано, что он жестокий тиран. Мент наверное. Не мой тип.
Таааак, все женатые отпадают автоматически...(слишком много нервов). Еще один - высокий, немного худоват (уже не катит), смазлив. Увы... И еще один, на кого упал взгяд. Симпотичный. Весьма и весьма. Галстук подобран со вкусом, обувь - дорогая. Что еще? Руки. Не прячет в карманах, не пытается их куда-нибудь прислонить или положить (хороший знак). Ухоженный. Глаза. Голубые (все-таки голубые глаза моя слабость). И....нюанс. Взгляд - бегающий (плохой знак). Пусть кто-нибудь другой учит его прелестям любви, я - пас.
Увы.....достойных претендентов ноль, настроение тоже. Звонит телефон. "Да, дорогой, еще тут. Нет, достойных совсем нет. Лучше тебя никого не встретила. Встречу - дам знать. Тебя? Конечно не жду. Обязательно. Целую."

Злюсь и иду пить шампанское с другом жениха. И снова вот оно - "и когда же...." Да никогда. Не хочу я замуж, НЕ ХОЧУ. Да как вы не понимаете? Что я там потеряла? Нетушки, вы лучше сами там, без меня. А у меня роман с карьерой на первом месте.

И я уехала с этого глупого праздника. Возле дома меня ждал он. "Это не мой день, лучше не спрашивай. И да, я обдумала твое предложение. Нет. Не хочу я замуж. Может потом, повзрослею, или как там в психологии... А пока поехали кататься по ночному городу."