Из записных книжек 76. Хочэш - бэри

Владимир Васильевский
     Год, примерно,  восемьдесят девятый. Андреевский рынок на Васильевском. За прилавком стоит грузин. Большой нос, большие глаза. Выкатил вперед живот. Пересчитывает пачку денег, быстро листая. Перед ним прилавок с фруктами. К прилавку семенит мужичонка. В руке у него авоська с апельсинами.
   - Гражданин, чем же вы это торгуете?! Ваши апельсины совершенно сухие. Вскрываешь, а там один жмых, мякоть почти отсутствует.
     Грузин, продолжая пересчитывать деньги.
   - Что я каждый апэлсын буду открыват? Да? Смотрэть что там?
   - Да, вы прекрасно знаете чем торгуете.
   - Хочэш - бэри. Нэ хочэш - не бэри.
   - Поменяйте мне эти апельсины на яблоки.
   - Фрукты нэ тапочкы. Нэ меняем.
   - Да вы же списанным товаром торгуете. Людей обманываете!
   - Слущий, хадыт умеещь?
   - Причем здесь - ходить?! Верните деньги!
   - Ище раз говору: хадыт умеешь?
   - Умею!!!
   - Хады нахуй.
   - Я найду на вас управу! Я сейчас к директору рынка пойду.
   - Иды. Это мой друг.
     Мужичонка развернулся, плюнул с досады, и направился со своей авоськой к выходу.
     Бедолага не знал, что это были лишь цветочки. Впереди маячили ..."лихие" девяностые.

 
  - печатаюсь и на стихи.ру