Смерть сильней любви

Наталья Ми
Мы стояли держась за руки и смотрели на закат. Летний ветерок играл с морскими волнами, солнце медленно погружалось за горизонт, окрашивая небо в розово-оранжевые тона.
Ты сжал мою ладонь и я посмотрела на тебя.
Твое лицо, казалось, отражало солнечные лучи и притягивало своей идеальной красотой.
- Скажи, что ты будешь делать, когда меня не станет? - спросил ты, продолжая смотреть на горизонт.
- Буду тебя искать. - улыбнулась я.
- А если не найдешь? - пожал плечами ты.
- Буду тебя ждать. - задумчиво ответила я.
- А если не дождешься.
- Такого не бывает. - рассмеялась я.
Ты улыбнулся и повернулся ко мне. Заглянул мне в глаза, словно пытаясь угадать мои мысли.
- А если вдруг солнце погаснет, ты будешь мне светить?
- Да.
- А если земли не станет...
- Я удержу тебя. - поспешила ответить я.
Ты вновь посмотрел на солнце и я тоже повернулась, чтобы проводить последние мгновения этого дня.
Ты вздохнул и я почувствовала, как тяжело у тебя на сердце.
- Оно зайдет и мы расстанемся навсегда. И ничто не удержит меня, ничто тебя не заставит ждать.
- Не говори так. - сжала я твою ладонь еще крепче. - Мы вместе и этого не изменит время.
- Но жизнь меняет нас... - попытался возразить ты.
- Жизнь не меняет наши воспоминания! - посмотрела я вновь на тебя.
Ты улыбнулся и кивнул. Повернулся ко мне, наклонился и обнял, так искренне и нежно, как никогда.
- Ты подарила мне землю... - прошептал ты.
- Ты подарил мне небо... - ответила я.
Я почувствовала твою грусть, твою печаль. Ты обнял сильнее, словно боясь потом никогда не вспомнить об этом моменте, я обняла сильнее в ответ.
Солнце зашло и ты исчез. Вечерний, холодный ветер стал обнимать меня вместо тебя, но твое тепло все еще было со мной.
- Я дождусь... - прошептала я ветру и он унес мои слова тебе вслед.
Всего лишь один день, всего лишь одно мгновенье из жизни - мы были вместе, мы были рядом. Я никогда тебя не забуду, ты никогда меня больше не сможешь обнять. Время всегда против тех, кто любит, а смерть всегда сильнее любви.
И тебя больше не будет со мной, но я обязательно дождусь новой встречи. Ты только не забудь меня встретить, когда я перестану дышать, чтобы навечно остаться с тобой.