Твой запах

Просто Герда
За окном постоянно дожди.
Отвернись и меня не жди.
Не вернусь.
Никуда, ни к кому,
Словно в пут железных плену,
Задохнусь.
В костромской квартире.
Где наше фото под слоем пыли,
Где случалось и счастье, и грусть.
Уходи. За тобой не вернусь.
Отстрадался. выдохни, выкури
Сигареты одну за другой.
За последние рамки вырвалась,
Мне теперь не кричи: "постой".
Помнишь танец живых запястий
Сквозь искрящиеся лучи.
Помнишь?Нет..
Да. Время всевластно.
И не спорь со мной. Помолчи.
Завтра будет уже не нашим.
Пустота и больные глаза.
Только синий, вязаный шарфик
И не сбывшаяся слеза.
Правда!Плакать теперь не в моде,
Сейчас режь по живому и прав.
У моей, хрустальной свободы
Не по нынешним меркам нрав.
Дверь отрезала прошлого звуки.
И ступени, ведущие вниз.
Постояла. В карманы руки
И шагнула под легкий бриз
Новой жизни. Немного больно.
Я в твоей рубашке - спать.
А во сне дыханье спокойно
И совсем не страшно терять.