Карьера, карьера, карьера!

Игорь Коровин
У меня дурацкая память. Если мне понравились стихи они мгновенно оседают в голове. Но я не запоминаю автора (кроме поэтов серебряного века). Но все-таки я решил их напечатать. Если кто узнает автора - пишите.


Карьера, карьера,карьера!
Пусть свет твой меня озарит.
Я твой вдохновенный торреро
На пыльных аренах коррид.
Отпущена каждому мера.
Скорее жар-птицу хватай за крыло.
Ведь правда, осел Буратино, карьера,
И глуп этот нытик - Пьеро?
Пусть крепнут надежда  и вера!
Пусть думают мне повезло.
Карьера, карьера, карьера!
Ты цель и мое ремесло.
Карабкаясь верх по гранитным уступам.
Не надо заглядывать вниз,
Равнина - бездарным, ленивым и глупым.
Карьера - я твой альпинист!
И если соперник стоит у барьера
Он лишний, по планам моим
Карьера, карьера, карьера,
Нам надо остаться одним.
Раз надо! Не дрогнет рука с револьвером.
Всегда только сильному ты по плечу.

Карьера, карьера, карьера!
Какие я цены плачу.