Алька или Про любовь в интернете

Ева Шелест
Всем привет!
Про Люську я уже рассказывала, теперь хочу рассказать про еще одну свою подругу – Альку. Это мы ее так зовем, как болонку карликовую, а на самом деле ее зовут очень красивым старинным именем – Алевтина. И оно ей жуть как подходит! О, это персонаж еще тот! Представьте себе дамочку ростом 195 см. и ни см. ниже, пышнотелую, русоволосую, коса толстенная длиной пониже попы будет, классическая такая Кустодиевская красавица. Да-да, из тех, что и лошадь на скаку одной левой, и из горящего дома мужика пьяного на себе вынесут, вместе со всем домашним скарбом, детьми и скотиною в придачу. Так вот, в свои 35 замуж она никогда не ходила, а ей, ясное дело, очень хотелось туда попасть. Но, мужик нонче пошел мелкий, и Альке на пути к семейному счастью, как на грех, все время попадались исключительно хобитообразные представители лучшей ямки человечества. После нескольких неудавшихся попыток найти свою «половинку» в реале: - «Ну что я виновата, если я не воспринимаю мужика как мужика, когда он мне до плеча еле достает?!» - она вынуждена была обратить взор свой ясный в сторону интернета. Казалось бы, вопрос практически решен, в инете чего только не найдешь. А если чего и не найдешь, значит так сильно надо было. Ан нет, и тут  подвернулась непруха в виде неустанно атакующих Алькину страницу на сайте знакомств полчищ все тех же хобитов. Так  к тому же еще, еврейской национальности аккурат через одного, а к евреям почему – то она всегда относилась с легкой недоброжелательностью. Алька отбивалась как могла, в итоге заполучила в друзья с десяток русских мужичонков, самых стойких, которым и уделяла малость своего внимания и чуточку тепла, без всяких там обещаний и намеков. Но, душа Алькина жаждала - таки  принца (рост не меньше 195 см, не еврей, телосложение, возраст и материальное положение значения не имеют), а его, подлеца, все время где-то носило…
Так уж и быть, сразу скажу, нашла она своего прынца, а как же шь иначе-то? Всем прынцам прынц!
 Интересно как все было? Ну, тогда погнали!


Помню, день выдался просто фееричным по своей возможности ничего не делать! Наши с Люськой мужики уматали на пару дней на рыбалку. А так как они взяли с собой и сынуликов, то можно было смело не волноваться о том, что они предадутся на воздухе чрезмерной степени вакханалии.
Весь день для себя – это больше чем просто подарок! До полудня я спала, что выдается крайне редко, а потом «шопинг – шопинг - шопинг» тоже для себя любимой. И вот под вечер еду я домой, на заднем сидении куча разнообразных приятностей в фирменных пакетах, в сладком предвкушении горячей ванны, бокальчика «ДжекДениэлса» и «Титаника» по DVD, как звонит Алька. Бали-и-и-и-н! А я-то на радостях совсем и забыла, что у нас сегодня «пижамная вечеруха»! Но что делать? Прощайте до завтра горячая ванна и любимый мой Лео…


Приехала я, звоню, открывает Алька вся сияющая от счастья. Сразу полезла обниматься. А я, видите ли, очень этого не люблю. Более того, я обнимаюсь исключительно с мужчинами и только в исключительных случаях. Да и то, только с одним…. и уже давно…. да…
Барахтаюсь я, значит, в Алькиных объемностях, а сама думаю, с чего такие нежности? Никак Алька нашла-таки фиолетовые сапожки правильного оттенка к своей дивной новой сумочке.
- Алька. – кряхчу я, задыхаясь. – Если ты меня сейчас не отпустишь, то мир потеряет в моем лице мать, жену, подругу, и не побоюсь показаться нескромной, талантливого поэта и прозаика вместе взятых.
- Вера! Он нашелся! – почти кричит Алька, тогда как я пытаюсь вернуть в состояние нормальности свои стиснутые богатырскими объятьями легкие и трясу головой, чтобы прогнать оттуда черненьких асфиксичных мурашей.
- Х-х-то? – сиплю, и тащусь на кухню следом за гарцующей в экстазе Алькой. – Он! – продолжает сиять та. И я вдруг медленно понимаю, что речь идет ни больше, ни меньше как о Мужчине Алькиной Мечты. Неужто?!
- Показывай!
- Нет, подождем Люську. А то, она обидится.
Вполне логично, учитывая Люськино положение.
- Тогда наливай!

Сидим, выпиваем, за жизнь балакаем. Я-то Альку слушаю, а у самой мысля в голове крутится, плотно связанная с одним мудрым изречением: «Мужчина - как унитаз. Или занят или полон дерьма». Тут или одно или другое. Или у Мужчины Алькиной Мечты характер не дай Боже или жена, и не одна, с учетом всех «бывших», и плюс куча ребятишек по лавкам.
Звонок, ну наконец-то, и в комнату вплывает  Людмила свет Витальевна с благодушнейшим выражением на круглом лице, предшествуемая огромным животом той же формы. Я, конечно, сразу же к пузику льну, ну люблю я это дело.
- Ну как себя сегодня вела наша Верочка?
- Нормально. – Отдувается Люська. - Только там Сашик.
- Фиг там Сашик, там Верочка.
- Сашик там…
- Неа…
- Не проще ли УЗИ сделать? – вмешивается Алька.
- Делали, не показывается. Говорят, что только мальчики такие скромные и писюн свой до поры до времени не кажут. Зато потом…. – Смеется Люська. Прикольная она стала. Спокойная такая и благостная, прямо загляденье, а не баба.
- Верочка там, - не унимаюсь.
- Может, поспорим?
- Не буду я с тобой спорить. Грех это - спорить с беременными. Девочка там…
- Ну, хватит! – Не выдерживает Алька. – Я вам похвастаться хочу, а вы опять за свое. Эгоистки!

Пока Алька щелкала клавиатурой, моя буйная фантазия рисовала образ высокого, чертовски харизматичного брюнета восточной наружности, с дивным орлиным профилем и цельным батальоном резвящихся бесов в темно-вишневых глазах.  Почему? А вот не знаю.
- Готовы? – спрашивает Алька с придыханием. Ну, детский сад, ей Богу.
- Та-да-ам!
Пауза.
А вот и нетушки! Голубоглазый блондин чисто арийской внешности, с длиннючими ресницами и загадошным, полным безумной тоски по домашнему теплу и обеду, взглядом.
- Бонд. Джеймс Бонд. – Выдает Люська, дожевывая булочку. – Красивый, собака! Или эссесовец… Такие, между прочим, расстреливали наших с вами дедушек во Вторую Мировую. Немчура.
- Угу. – Это я. – Или они их.
- Какая разница, кто он по национальности?! Главное, что не еврей! – вспылила Алька.
- Разницы действительно нет никакой. – Тут же соглашается Люська, а я уже вижу по мечтательному выражению ее лица, что дальше будет пошлость.
- И более того, когда у мужика такие руки, даже вопрос о размерах его достоинства и умении им пользоваться отпадает сам собой. Такие пальцы с легкостью достанут до самой глубины женской «души» и принесут ей море удовольствия.
- Люська!!! – хором восклицаем мы с Алькой. 
- Ну что? Ну не виновата же я, что все время об этом думаю?
- Тебе сейчас даже думать об этом нельзя!
- Да знаю я…
Да уж…когда в России есть такие мужчины, про наш генофонд можно не беспокоиться.
- Ну, давай, рассказывай. Чем занимается, пароли, явки, связи.
- Зовут его Роман Ковалёв.  – Воодушевилась  Алька. – 38 лет, разведен… - тут мне пришлось пхнуть ногой под столом Люську, потому что ее «хм» прозвучало непозволительно громко. – Сыну 15 лет, живет с матерью. Материально обеспечен: квартира в центре, машина, дача.  …Счет в Швейцарском банке и недвижимость на морском побережье. Это я про себя.
- А чем же он на жизнь зарабатывает? –  спрашивает Люська с плохо скрываемым ехидством.
- Машины ремонтирует. – Отвечает Алька, а я тем временем давлю потихонечку на ногу Люськи. Тут самое время было произнести фундаментальную фразу: - А ты на руки его посмотри, Карпуша! – но я почему-то промолчала.
- Он такие стихи пишет! Вот!
-  Хорошие стихи! – уж в стихах – то я точно разбираюсь.  Стихи, к слову, правда хороши. – Давно переписываетесь?
- Уже скоро месяц!
Угу…
- Встречались?
- Нет еще. Я вот думаю, девочки… - вздыхает Алька. – как бы мне так красиво и ненавязчиво подвести его к тому, чтобы он сам назначил мне свидание.
- Вот! – поднимает указательный палец Люська, - хорошо сказала! Инициатива должна быть в руках у мужчины. И ему совсем не обязательно знать, что ее туда вложила женщина.
Люська прямо блещет остроумием. А еще говорят, женщины во время беременности тупеют. Бессовестно врут!
- А можно мне чаю? – скромничает Люська.
- Конечно, моя девочка! – спохватывается Алька и уплывает на кухню.
- Даже не знаю, что сказать… - это Люська.
- Сама в шоке! – это я.


Итак, чего прикажите делать-то? Сидеть и ждать, когда Алька соизволит решиться сподвигнуть своего «принца» на ответственный шаг? Не в моём это характере. И плюс еще, что и сыграло решающую роль, меня просто раздирало любопытство! А если мне интересно, я пойду на край света, найду там истину и притащу ее за хвост ровно туда, куда мне будет угодно.

- Медлить нельзя, – говорю. – Ибо это, как известно всем, смерти подобно. Обязательно найдется какая-нибудь умница-красавица, которая заграбастает твоего милого, Алька, ты и глазом моргнуть не успеешь. – А посему нам нужна замануха, на которую он клюнул бы, даже, несмотря на всю свою боязнь разочаровать тебя, если таковая есть, конечно.
- Конечно, есть, - говорит Люська. – чего тогда он ее раньше-то не позвал никуда?
- Вот! А значится мы чего? Мы ищем, чего у нас в городе завтра есть интересного. Ну кось, дайка кось…
Набираю с поисковике «Афиша города».
- Тык-с, чего у нас тут… Во! Лебединое озеро,  балет. Московская труппа, между прочим…
- Не-е-е-е-т… Во - первых, я сама терпеть не могу балет, а во вторых, где ты видела нормального мужика, который бы добровольно пошел бы эту тягомотину смотреть? Даже ради такой умницы-красавицы, как я.
- А вдруг?
- Нет, не подходит.
Это очень даже жаль! А месть была так близка и так сладка.
- Ну что, кино? Это банально и несерьезно как-то. Я понимаю, если бы шло что-то эксклюзивное, а так… идти на боевик, как малолетки.
- Угу, а билеты взять на последний, целовально - зажимательный ряд. – Хихикает гадостно Люска, не реагируя на мои толчки под столом.
- Музе-е-е-е-и… ну вот, например, возвернулось - таки в родные пенаты из-за кордона
наше родимое «Злато скифов». Чего скажете?
- Не годится? – Качает головой Люска, дожевывая последний бутик с колбасой.
- Чёй-та?
- Это все равно, что потащить его на выставку-продажу ювелирных изделий. Он может подумать, что Алька таким образом намекает на подарочек.
- Люська, я с тебя балдею! Где Кура, где твой дом?! Причем здесь…
- В музей не хочу…
- А куда ты тогда хочешь?!
- А я знаю?
- Да ты ж, Господи! Вот что вы со мной делаете? – достаю сотовый. – На какие жертвы вы меня толкаете, извергини! – набираю номер и ставлю на громкую. – Только тихо!
Недолго звучит идиотская музычка, и…
- Алле! – именно «е».  Мягкий баритончик с легким дефектом в шипящих. Очень милый и трогательный, кстати.
- Здравствуй, душа моя - Яник! Как живешь?
- Коварная! Зачем звонифь ты среди ночи темной? Чтоб я не мог сомкнуть очей своих, мечтая о тебе, злодейке фтрафной (страстной)? Зачем…
- Яник, я тебя умоляю! Полдевятого всего.
- О, что есть жалкие часы,  в сравненьи с вечностью моих страданий тяжких?... Ты чего, на громкой?
- Ага.
- А где твой Мавр?
- Мавр на рыбалке.
- А Маврово отродье?
- Там же.
- А ты чего на громкой-то?
- Я педикюр делаю.
- Чего?
- Ногти крашу. На ногах. Красным цветом.
- Выфла из мрака младая с перстами пурпурными Эоф! – с пылким пафосом начал Яник, а это дурной знак. Если его не остановить, вам будет грозить страшная мука, в виде насильственного повышения образованности в ажуре из его воплей, охов, вздохов и грохота падающий мебели, когда он в ударе, то не замечает ничего вокруг. Его старый кот, заслышав характерные нотки в гласе хозяина, мудро прячется на антресолях, взирает  оттуда на мечущегося оратора полным праведного гнева взглядом и ацки шипит.
- Это Гомер.
- По – твоему, я не знаю? – обиделся. – Вечно ты все испортифь. Чего тебе?
- Яник, ты же знаешь, как я к тебе отношусь. – Начинаю я издалека.
- Плохо относифься! – Набрал воздуха и заорал. – Коварная, ты кровь мне пьефь с седьмого класса! Стаканами! И заедаефь марципаном, вокруг себя распространяя запах цианида…
- Ну, положим, не с седьмого, а с восьмого…
- О, что есть жалкие года, в сравненьи с вечностью моих мучений…
- Яник, мне нужны две контрамарки. На завтра, на что-нибудь из ряда вон. Ты мои вкусы знаешь. – Выпалила я, пока он делал вдох.
- У-ф-ф-ф-ф….Ну конечно! Почему мне неудивительно? Как замуф, так за Мавра, а как два билета на искусство, так – Яник, помоги!
- Я выпью с тобой кофе…
- Я приеду…
- И может даже виски…
- Я буду петь сонеты под твоим балконом…
- Тебя заберут в милицию…
- Я вскрою себе вены! Лягу в горячую ванну и…
- Яник, пожалей соседей. Кровавые потеки на обоях, это не комильфо.
- Какая же ты все-таки приземленная… в этом вся твоя суфность.  Время.
- Вечер.
- Перезвоню.
- Я тебя люблю.
- И я тебя. Мавру привет.

- О, Боже, кто этот пылкий юнофа? – Спрашивает Люська, уютно подпирая пухлую щеку
ладошкой. – Прям завидно.
- Одноклассник.
- Такой чудный баритончик. – Алька. – Женат?
- Три раза.
- Мало. – Зевает Люська. – С таким темпераментом надо бы больфе.

Летняя кафешка, куда Алька должна была затащить своего кавалера после эксклюзивно-закрытого спектакля (Яник таки угодил. Эх, придется с ним пить кофе, а может быть даже и виски, О, Дьявол!), находилась в центральном парке, и утопала в кружевах цветущих каштанов. Я выбрала местечко поуютнее, дабы не сильно бросаться в глаза и при этом иметь хороший обзор. Попросила голубенького официантика свет в моем закутке выключить и фонарик мне резной принести со свечечкой во внутрях. Сижу, вдыхаю ароматы южной ночи и кофе пью.
Заходят.
Боже, Боже, что за мужчина! Высокий, стройный как француз, благородная седина в волосах. А одет! Серый костюм с жемчужным отливом и розовая рубашка… Таки ах! Была у меня одна знакомая, которая теряла силу воли и впадала в эротический транс при виде белых носок на мужских конечностях. Так вот, примерно такое же чувство испытала я при виде этого неземного красавца, к тому же еще и одетого так, как я несказанно люблю… Практически - пик визуального наслаждения! Изящный, легкий, игривый…Тихо пламенею и сползаю под стол… а меж тем, надо же бдеть. Собралась. Алька усадила его за заказанный заранее столик, аккурат ко мне лицом, что тоже было оговорено заранее. Мы с Алькой накануне набросали пару-тройку каверзных вопросиков, отвечая на которые он, соврамши, спалился бы сто пудов, будь он даже сам Джеймс Бонд в реале.
         Ой, бабы, шо делается-то! Официантик и так перед ним и эдак, и наклонится и приосанится, и одним бочком повернется и другим, и глазками похлопает, и губки бантиком сложит… Иди уже, иди, душа голубая! Нешто не видишь, что мужик-то не по вашему братцу работает? Вот же народец, ей Богу! Это, наверное, как дамочки определенной категории спят и видят увести женатика из семьи, так и голубые мечтают о том, что с ними и только с ними любой натурал совершенно невероятным образом вдруг загорится стать геем.

- Ну как он тебе? – нетерпеливо заерзала Алька, даже не дав мне толком устряпаться
на мягком сидении еёйной тачки. Щелкаю зажигалкой и выпуская струйку дыма в окошко.
- Мне он исключительно хорошо. А вот тебе - не очень.
- Это почему же? – насупилась Алька.
- А потому, что врет он.
- Мне кажется, ты  ошибаешься.
- Алька, не учите дедушку кашлять. Ты забыла за кем я вот уже миллион лет как замужем?
- Я тебе не верю…
- Угу…еще скажи, что я тебе завидую. Поехали…
- Куда?
- За ним. Давай жми, а то потеряем.
Минут пять ехали в полной тишине, но душа Альки не выдержала мелких обид.
- Хочешь сказать, что я не с ним на самом деле переписывалась?
- Точно я этого сказать не могу. Но что-то, а это богатейший жизненный опыт, подсказывает мне, что это даже очень может быть.
- Замечательно! – Алька мрачнее тучи.
Бедная-бедная Алька! Похоже, образ маленького, тщедушного еврея, в качестве персонального Принца На Белом Коне, будет преследовать ее до конца жизни.

Остановились у какого-то здания, неподалеку от машины красавчика, фары вырубили, сидим. Он из машины вышел и на лавочку под фонарем присел. Минут через несколько выбегает шустренько из здания … кто бы вы думали? Таки - да, маленький еврей. И плюхается c ним рядом. Алька опустила стекла, тишина, на улице влажно, слышно очень хорошо, в воздухе витает напряжение.
Еврейчик: - Ну как?...
И тут случилось ужасное! То, чего я ну никак не могла предугадать. Алька с воплем раненной навылет медведицы вылетает пулей из машины и несется по направлению
к вскочившим в непонятках мужикам.
…Вот вы сейчас скажете, что я могла ее остановить. А вы попробуйте остановить локомотив. Так о тож…
Я несусь следом,  на ходу моля всех Богов, чтобы красавчик не пострадал… ну хотя бы, не очень.
Алька стремительно подлетает к мелкому и отвешивает ему конкретную такую оплеуху. Тот, молча, брыкнулся через лавочку и скромно затих  на травке.  Видимо Боги услышали мои молитвы, красавчик ловко уклонился от Алькиного пудового кулака и шустро ретировался за машину. Спортсмэн! Но, я - то понимаю, что долго он бегать от нее не сможет, она его все равно настигнет и покарает. Или пострадает ни в чем неповинная машина, чего я тоже допустить никак не могла. Шо делать?… шо делать?!… шо делать?!! И тут мне в голову, хорошо, что она у меня работает в критических ситуациях таки на ура, пришло единственно верное решение.
- Алька, ты мужика убила! – ору. Не знаю, какое слово переварилось у нее в мозгу быстрее, «мужик» или «убила», но ярость ее испарилась мгновенно и ее место заняло
чувство глубокого сострадания и искреннего раскаянья. Она бросается к бесчувственному тельцу, томно раскинувшемуся на газончике, слышится кудахтанье. Из-за багажника тачки высовывается испуганная физиономия красавчика.
- Молодой человек, - говорю ему, корча зверскую рожу. - Вылезайте - вылезайте. Никто Вас не обидит, хотя и надо было бы. Помогите девушке привести тело Вашего друга в вертикальное положение.
На мелкого больно смотреть. Нос разбит, нижняя губа рассечена, физиономия в кровище.
Кое-как возвернули его в чувство, по ходу констатировав легкое сотрясение мозгов. А так как Алька живет всего в двух кварталах от места происшествия, то решено было везти бедолажку к ней.

Ох, Люська! Вот же зараза! Ну как же она права насчет рук этого чудо - мужчины! Сижу рядом с ним, любуюсь на его руки и на то, как он машину ведет.
Говорят, по тому, как мужчина ведет машину можно определить, насколько он хорош в постели. По - моему, это полный бред! Это что же получается, что те мужики, которые машину не водят - никудышные любовники? Хм… а мне определенно нравится, как этот рулит! Уверено так и нежно. Я ему дорогу указываю, а он молчит и улыбается. И улыбается, гад, так эротично!
 Алька на заднем сидении, нянькается с болезным. Платочек на обширных грудях расстелила, поверх него уложила аккуратненько физию мелкого и чего – то ему тихонько нашептывает.

Вот что значит - женщине не о ком заботиться! Алька развернула у себя в гостиной цельный госпиталь. Запахло йодом, нашатырем и нежностью.
Нам с красавчиком в приказном порядке было велено отправляться на кухню и сделать там чего-нибудь поесть. Я дверь поплотнее прикрыла, чайник в розетку всунула и сняла с крючка тяжеленный половник, доставшийся Альке в наследство от бабушки.
- Так значит, да? – говорю вполголоса, а сама половник из руки в руку перекидываю. – Ах ты, поганец!
- Девушка, Вы что себе позволяете? – красавчик на стуле заерзал и ресничками своими очаровательными захлопал.
- Вот я тебе щаз как позволю…
- Положите немедленно тупой предмет на место!
- Щаз как я этим тупым предметом да по твоей тупой голове пройдусь.
- Учтите, - вскакивает и к стенке пятится. – Вы сейчас делаете большую ошибку, я ни в чем не виноват…
- Ах, не виноват он! А кто же это виноват-то, интересно мне знать?
- Вера, ну хватит! Я же не знал, что так все получится.
- Еще не хватало, чтоб ты знал! Ты где ребенка бросил, папаша хренов?
- Он с Вадимом на озере. С ним все в порядке.

Вот тебе бывает и зрасьте, нежданно - негаданно!
Живешь так себе, ни о чем не подозреваешь, а потом раз! – и видишь своего разединственного на сайте знакомств в качестве потенциального спутника жизни для твоей же подруги. Только заместо его настоящих данных данные его ближайшего друга.
Фамилию и имя они, правда, по вполне понятным причинам, малость изменили. Простые еврейские имя и фамилия Реувен Ковалик превратилась в Роман Ковалев. Я, конечно, сразу же поняла в чем загвоздка, но надо же было их обоих проучить, чтобы на всю жизнь запомнилось. Просто попугать, поставить в неловкое положение, а вона как все получилось. Кто ж знал, что Алька настолько скора на руку?

- Вы с Ромкой совсем умом двинулись? Вы о чем думаете? И думаете ли вообще?
- Он не думает. Он влюбился.
- Да это я уже как-то поняла. Но ты-то?! Каким образом вы собирались потом Альке все объяснить? Не, мне просто интересно. Ведь вы же, наверное, строили планы, шаги просчитывали… шахматисты фиговы.
- План был, и хороший. Просчитанный до мелочей, но ты в эти планы не входила никоим образом…
- Угу, ты бы улетел на Северный Полюс спасать пингвинов от обморожения и случайно сам замерз на льдине…
- Типа того. - Улыбается.
- И стихи мои сперли, Альке подсунули…
- Ну, мы же не могли ей Цветаеву подсунуть…. И потом, ты, на мой скромный вкус, пишешь гораздо лучше…
Ой, жу-у-у-у-лик! Думает меня так легко купить.
- Ты садись давай, а то Алька зайдет. Тебе кофе сварить?
- Ага. Ты знаешь, Ромка реально влюбился, жить, говорит, не могу без нее. Ты видела, как он осунулся? Я его таким первый раз вижу.
- Каким?
- Убитым.
- Ну да, Алька чуть сильнее вмазала бы, точно прибила бы.
- Ну и подруга у тебя, чистый зверь! Почему ты мне о ней не рассказывала? Это новая?
- Почти. Я рассказывала. Да только ты же ничего вокруг не видишь, кроме своей работы.  Говорю, а сама краем уха слышу железную поступь командора.
- Т-с-с-с...
- Он уснул. Я в аптеку, - по - деловому сообщила Алька, - я быстро.
– Аль, ты уверена, что тех лекарств, что у тебя в наличии, не хватит на роту раненных в бою солдат?
Алька хмыкнула и упорхнула.


Помните, я говорила про харизматичного брюнета с бесами в глазах? Так вот, именно такой мужчина дрых сейчас на мягком диванчике в Алькиной гостиной. И вы не смотрите на размеры, они, как известно, особого значения не имеют. В этом мужчине – ребенке, которого так и хочется взять на ручки и приласкать, стальной стержень имеется. Уж я - то точно знаю, что говорю, я с ним в одном классе училась и вся его жизнь у меня как на ладони.
Когда ему было 12, их с матерью бросил отец. Бросил и уматал в Израиль, ему там подфартил бизнес какой-то. Сами понимаете, маленький, фактически нищий еврей – классический объект для школьных издевательств. Сколько же раз нас с ним лупили! Но и мы в долгу не оставались, дрались как зверята, до крови. Меняли школы одну за другой, друзей, интересы, но дружба наша прошла через годы и превратилась в настоящую привязанность. Он-то меня и познакомил с моим будущим мужем.
В середине 90х, когда бизнес Ромкин прогорел, а сам он угодил в СИЗО, попался на его пути молоденький опер, только что закончивший Ростовскую школу милиции. Спелись ребятки конкретно так. И не верьте тем, кто говорит, что вражда между немцами и евреями в крови каждого из представителей этих великих наций. Так говорят идиоты.
Это было первое дело оперка, которое он раскрутил, нашел виновных и с блеском оправдал Ромку. Идти после Ромке было некуда, по - этому жил он временно у меня, куда однажды и заявился его дружбан. Так все и началось.
Но Ромка недолго сидел ровно на попе, после хорошего пенделя, который я устроила ему своей миниатюрной ножкой, он перестал жевать сопли и по новой занялся делом. Стал гонять битые тачки с Украины, реанимировать их и продавать. Убивался просто насмерть, с ног валился, но природное упорство и крепость характера не дали ему сойти с дистанции.
Сейчас у него куча автосалонов по всему городу и области. Думаете, мой его крышует? Ошибаетесь, тут Ромка сам по себе, гордый он очень.
Вскорости и папик его нарисовался. Каялся, говорил, что признает свою ошибку, все понял, просил прощения. Ромка, конечно, растаял, все-таки хоть и сволочь, а отец родной.
Папик, оказалось, чем – то там заболел и перед смертью приехал сына повидать. Потом благополучно помер, а у Ромки появился нехилый счет в одном из Швейцарских банков и кое-какая недвижимость на Средиземном море. По ходу всех приключений женился, родил сынулика и развелся. Помню, я тогда его чуть не убила, никогда в жизни я так не орала. Ничего не помогло, развелись. Ромка ударился во все тяжкие, отношений было много, характером и длительностью они разнились конкретно. И какие же у него были дефки! Все как на подбор - красотки. Если не модельки, то, как минимум, близкие к мировому стандарту красоты. Я уже давно плюнула на его личную жизнь, но вот появилась Алька. И поскольку Алька под мировые стандарты красоты ну никак, напрашивался вывод, это  – любовь!
Смешно. Классическая итальянская пара получилась… Хм…. Получится…может быть...


- Ты зачем надел мою любимую рубашку? Ты как вообще посмел надеть мою любимую рубашку на свидание с другой женщиной?!
- Надел то, что первое висело в шифоньере. По-моему, вполне логично…
- Правильно! Это была проверка на вшивость и ты ее не прошел!
Молчит. А что тут скажешь? Попался, подлец такой!
- Ты когда всё поняла-то?
- А как фотку твою на сайте увидела, так и поняла сразу. Хорошо, у Люськи хватило ума промолчать и не спалить вас перед Алькой.
- И она в курсе?! Значит и Вадим тоже… Обалдеть! А кто – нибудь не в курсе или уже пол Ростова знает?
- Яник не в курсе. Кстати, это он вам билеты достал…
- Блииин! А я-то думаю, что-то уж больно по твоему вкусу представление подобрано.
- Он тебе привет передавал.
- И ему… я его удушу когда-нибудь! Он опять к тебе приставал?
Ой, хитрюга…
- Ты это, с темы не съезжай. Думай, что делать будем?
- А что делать? Давай так, ты нас не знаешь, мы тебя тоже. А потом что-нибудь придумаем…
- Не пойдет! Ты меня знаешь, я врать терпеть не могу! Ничем хорошим эта авантюра просто не может закончиться. Ты что, прикажешь мне прятать от нее своего мужа? И как долго? Чем дальше заходит вранье, тем все только хуже становится!
Вот почему, вы, мужики, все такие вруны?! Вы же врете везде, где только можно! Вот зачем? Это что, самозащита такая? Или вы кайф ловите от того, что кого-то обманули, а значит умные?
- Мы не врем…ну врем…иногда. А основную массу нашего вранья вы сами себе выдумываете.
- Ну да – ну да! Я сейчас это все тоже сама себе выдумала. Не, я, конечно, ценю твое благородство по отношению к другу, но почему-то у вас, мужчин, всегда дружба и честность стоят по разные стороны баррикады. Странно это, ты не находишь?
Ты понимаешь, что вы с Ромкой меня подставили? Алька подумает, что я с вами заодно и вся эта дурацкая история была разыграна для того, чтобы свести их с Ромкой. Получается, что я ее фактически предала!
- Ну, мы же знали…
- Зачем вы затеяли всю эту дребедень? Неужели нельзя было обойтись нормальными ухаживаниями?
- Нельзя! – начал злиться. – Ты сама видишь, у Ромки не было ни единого шанса к ней подступиться. Мелкий, да еще и еврей… кстати, оттуда у нее такая неприязнь?
- А я знаю?
- Вы, женщины, всегда понавыдумываете себе принцев, которых в природе нету, а потом
страдаете, когда ваши ожидания не оправдываются!
- Та ты чо?! В зеркало глянь. На минуточку, там - таки принц и есть. На него же Альку и ловили. Так что молчи уже… Блин! У меня такое чувство, что меня в грязи вымазали… и самое противное, что объясняться с Алькой придется мне!
- Хочешь, я ей сам все скажу?
- Хочу, но не надо. Мне еще пока рано оставаться вдовой. Еще как минимум лет 50.
Так что, забирай этого мелкого жулика и дуйте к нам домой, а я тут сама разберусь…
- Ну, нет, я сам!
- Домой иди, я сказала!
- Не пойду! Мужик я или… - резко встает и бьется головой о навесной шкафчик. Ага, это тебе не дома, где с закрытыми глазами каждый угол на автопилоте обходишь. 
Видать сильно долбанулся, аж слезы из глаз брызнули. Усаживаю его обратно. Та ты ж мое солнышко…
- Крови нет, дырки тоже. А жаль, через дыру в голове могло бы войти хоть немного ума.
- Лучше бы пожалела…
Чмокаю его в макушку.
- У кошки болит, у собачки болит, а у моего мальчика не болит… руки убери!
- Моя маленькая, красивая жена…
- Убери свои ручонки, говорю!
- Тебе же нравятся мои ручонки.
- Нравятся… и  безумно… но как жене, а я с тобой сейчас говорю как представитель потерпевшей стороны.
- Угу… потерпевшая сторона себя обычно так и ведет…
- Перестань! Да шо ж такое! Ты обалдел совсем?...
- Вера-а-а-а-а!
За всеми баталиями мы не заметили, как вернулась Алька, и теперь стояла в дверях кухни  с совершенно ошарашенным выражением на лице.
 - Аля, я тебе сейчас все объясню. – О-о-о… идиотизм какой! -  Дело в том, что это недоразумение - мой муж, а тот в зале …
- Его друг… пошли вон… оба… – молодец девочка, быстро соображает.
- Аля, я ничего не знала…
- Убирайтесь… - тихо сказала, лучше бы закричала, ей Богу. – А того я вышвырну как только проснется…

Сидим в машине, курим.
- И что теперь делать?
- Что делать – что делать? Сказала бы я что делать, да боюсь, ты меня буквально поймешь…
- Ну, хватит уже…
- Раньше надо было думать! Домой езжай, горе ты мое, а я попробую все уладить. Если к утру не вернусь, обещай найти для нашего сына добрую мачеху.

Алька даже двери не закрыла. Захожу тихонько, а она сидит на стульчике у дивана, плачет и спящего Ромку по голове поглаживает. Женская жалость часто  ходит под руку с любовью. Где есть одна, там есть шанс появится и другой.
- Аль, - говорю. – Давай я тебе про него расскажу…

 
Вот такая история. Про вранье, про любовь и про дружбу.

А, у Люськи все же Верочка родилась! Я в таких делах никогда не ошибаюсь, к узисту не ходить! Сашик тоже родился, но только у Ромки с Алькой.

А мне все же пришлось пить кофе с Яником. Но это уже другая история.
Расскажу когда – нибудь… потом… может быть…




Основано на реальных событиях.