Письмо прекрасной флагеллянтке

Борис Артамонов
Письмо прекрасной флагеллянтке.
Я порю тебя с любовью и страстью. Этот желанный яд боли, который ты выпьешь до дна.
И сколько бы тебе ни было лет, ты – прекрасная девчонка, потому что я буду играть с тобой, как с девчонкой, в игру, которую называю «игрой в визжалки и прыгалки».
Ты – девчонка, потому что я буду сечь тебя, как сидорову козу по малейшему поводу, и ты не смеешь мне отказать.
Я утешу тебя только тем, что никогда не посягну на твою жизнь и здоровье, но в пронзительной боли, от которой хочется вертеться, ты не будешь испытывать недостатка. Будут ли это «визжзалки и прыгалки» или «вертелки и терпелки» - в обоих случаях я буду доволен и счастлив.
Изнуренная болью ты встанешь, дрожащими руками натянешь на себя одежду. В этот день, когда сядешь на стул – ощутишь слабое пощипывание и опять вспомнишь, что ты – девка, которую высекли. Когда вспомнишь, что ты высечена – весь мир покажется тебе прекраснее, чем обычно, и ты ощутишь счастье и может быть посочувствуешь основной массе людей, которой твое счастье неведомо, счастье девки, которую сечет чужой мужик, жестокий мужик, который глух к твоим воплям и порет тебя по нежному телу, хотя  и жестока его любовь.
Я объявлю тебе, девчонка, о том, что сейчас тебя высеку, и противоречивые чувства будут раздирать тебя. Ты готова пройти испытание, любовь моя?! Так покорись мне, девка, сейчас буду учить тебя уму-разуму. Один голос завопит внутри тебя: «Ой, что сейчас мне будет! Ой, мама, какая же я дура!» И ты не сможешь отказаться от наказания, иначе потом возненавидишь сама себя, и тоска обнимет тебя, в которой нет счастья. Но другой голос возопит в тебе торжественно: «Свершилась мечта моя!!! Это прекрасно! Пусть мне будет больно, но я с радостью отдам себя в жертву!»
И ты обнажишь те части тела, которые стыдно обнажать. Обнажишь их перед чужим мужиком, и будет он сечь тебя, как нерадивую щкольницу, нахватавшую двоек и прогулявшую уроки.
Я поведу тебя к райским высотам, любовь моя! Но путь твой будет лежать через адские глубины. Хочешь быть счастливой – примешь страдание, а если избегнешь страдания, то ты недостойна счастья.
И поэтому ты покорно, заливаясь краской стыда, обнажишь то, что ты скрывала, и жертвой уляжешься в той позе, в которой тебе будет указано, подставив нежную мягкую плоть жестокой длани, которая будет свистеть над тобой, впиваясь концами в нежное тело, рисуя на нем полосатые узоры. Как в омут бросишься, отдав свое тело на истязание чужому мужику, который не отпустит тебя, не выпоров хорошенько, и не изменит своего решения, и не отменит наказания.
Сама выберешь орудие, которым я начерчу узоры на твоем нежном теле, но выбор твой будет узок.
Если хочешь, любовь моя, это будут прыгалки.
А если ты, девка, крепкая и смелая, то могу угостить тебя гибким проводом, сложенным вдвое, а под хлорвиниловой оболочкой  не алюминий, а медь.
А если хочешь березки или ивы попробовать – пожалуйста, но при условии, что они близко растут.
А ремнем не так интересно. Ремень громко хлопает каждый, но не каждый больно сечет. А эти свистят певуче, опоясывая красивые соблазнительные изгибы, впиваясь грубой поверхностью концов в нежное тело девки, которую секут, как сидорову козу.
И это не страшно, потому что такой способ наказания испокон века применяли даже в детстве. Только здоровее будешь. Но это очень больно, отчего бывает и шестнадцатилетние девки орут, захлебываясь, когда их лупят матери, от вида их школьного дневника разъяренные, или за то, что поздно пришла, а может быть сигарет или вина отведала и попалась и вот теперь вопит под хлопки ремня, и не догадывается, что любовные страсти к себе может возбудить у того, кто услышит. Сильно она может ему понравиться.
Чую, недалек тот день, когда ты, меня послушавшись, возляжешь в постыдной позе, подставив свое нежное тело навстречу розге, которая свистит весело и взвивается размашисто. Настоящая порка ждет тебя: и свист, и боль, и рубцы, вид которых будет тебя радовать, когда будешь мыться в ванне или разглядывать их в зеркало, убедившись, что дома никого нет, и окна зашторены.
Держись девка! Скоро я тебя, как сидорову козу высеку. А летом и крапивы попробуешь. Хватит тебе ходить не поротой.
Ты счастлива, когда читаешь эти строки? Я тебя высеку, девчонка! Опустив глазки, ляжешь под розги гладкая, а встанешь полосатая, потирая рубцы свежие.
Жду от тебя ответа, любовь моя! Перешагни общество, плюнь на него. Если ты вне общества, то ты – живая, а если живая – в любом случае красивая, и я люблю тебя! А люди общества – это люди мертвые, в них нет жизни, и любить их невозможно.
Напиши мне о том, как тебя в детстве секли, со всеми подробностями, а если тебя не секли, то секли твоих подружек, знакомых. Не может быть, чтобы никого у вас там не драли. Я знаю один случай: мать регулярно порола ремнем 19-летнюю, больно и часто.
А ты когда-нибудь секла себя? Пробовала? Мало найдется картин прекрасней той, когда женщина, как средневековая монахиня, сечет себя, от боли извивается, но продолжает сечь, вертясь. Возьми плеть в правую руку так, чтобы середина ее с размаху наскочила на бедро, а концы по инерции, опоясал левую половинку, со свистом впились в правую. Хлестни себя так десять раз, не меньше. Заори, если невтерпеж, но не останавливайся. Я знаю, ты сможешь, любовь моя! Ты выдержишь. Ты прекрасна, любящая боль, а высеченная, как сидорова коза, еще прекраснее.
Когда обнажишь гладкое тело (без рубцов) предо мной, я тебя больно высеку. Если обнажишь тело, исполосованное неважно кем – я тебя все равно высеку – без разницы. Это не вредно, а полезно в разумных, конечно, пределах. Ты – девчонка, и я буду пороть тебя. Я тебя высеку, девка, как сидорову козу высеку. Хочешь, визжи, а хочешь – терпи, а я буду сечь. Скоро я тебя буду драть регулярно. Ты – снова девочка, которую часто секут, и она с трепетом ожидает порки, когда ей задирают юбку, спускают трусы и… «вип…вип…вип…» А ты: «Ой, больно!.. Ой, не надо!.. Ой, хватит! Ой, что ты делаешь! Ай!.. Ай!..»
Готовь свое нежное тело, девчонка, к суровому испытанию. Я тебя выпорю!
До свидания, любовь моя!
P.S. Я тебя высеку, как сидорову козочку!

Более серьезное и объемное произведение на эту тему ("Загадочный похититель") здесь:
http://www.proza.ru/2009/12/20/1217

А здесь стихи на эту тему: http://www.stihi.ru/2010/02/02/3447