Мысли

Рома Малышев
Вчера вечером,когда меня уже тянуло ко сну, я решил прилечь на кровать.
Мои мысли, были чисты, я ни о чем не думал.

Но через мгновение, в мою голову проникли представления и размышления...

Я подумал...Почему все это произошло?Почему именно в эту знаменательную дату-день победы?Почему не раньше, не позже? Почему мы гуляли именно в атмосфере беззаботности и легкой праздности? Мимо нас проходили люди, много людей. Все они, наверное, думали о хорошем. О чем, интересно, думала тогда ты? Спросишь, о чем думал я?
Я не думал, я чувствовал. Я чувствовал легкую романтику, которая царила в этом теплом, майском воздухе. Я чувствовал единство, со всем, что меня окружало.

Быть может именно в тот момент закладывалось наше взаимопонимание?
Откуда мы с тобой знаем друг друга? Я не помню дня нашего знакомства.
Почему мы с тобой по сей день понимаем и чувствуем друг друга? Сюрприз судьбы? Очередное испытание? Тогда что я должен понять из этого?

Как активация всего, что во мне есть. Так действуют на меня твои слова. Когда мы только начинали,было все иначе,наверно...Может быть я ошибаюсь... Но начинали с подъема, не то что сейчас. Начинали с активизации. Быть может входили друг другу в доверие?

С тобою мы не вникали в проблемы. Твои слова, чтоб я писал тебе, не забывал тебя, говорили о твоей заинтересованности во мне. Заинтересованности в чем?.. В любви?Дружбе?Отношениях?Общении? Да во всём. Всё это и есть единое целое. Только с чего ты начинала? С какого пункта? Каким пунктом все это кончится? И кончится ли вообще?

Лично я считаю, что мы, перешли на новый уровень отношений. Моё имя для тебя-привычка.
Огромный досуг для меня-ты. Пусть мы и видимся редко. Уйдешь ты - уйдёт мой досуг, очаг, тепло. Всё равно что лишить меня сна. Я чувствую тебя, я вспоминаю о тебе. Кто-то скажет, что я тебя люблю. Да, люблю, но не романтической любовью. Я тебя люблю по другому. Это единственное чувство которе я испытывал за свою жизнь. Оно одно, оно странное, микс из симпатии, привязанности и дружбы.
Твоё имя вызывает у меня огонь в груди. Рефлексы романтической любви...Но я её не чувствую. Время проходит и я начинаю ощущать другое, иное, иногда похожее друг на друга, но все равно новое чувство.

Скоро один год нашим отношениям, даже не знаю как их назвать. Пусть будет просто, отношения.
Скоро лето,как мы его проведем? Часто ли будем видеться? О чем будем говорить? Будем мы смеяться?
...
Мы все время будем смотреть вперед и гадать...