Задумчивость

Виктория Малышева
С пришедшею весной прошло уже 6 лет....
я только обернусь и просто посмотрю....
как было и как есть,или чего уж нет...
да что я говорю?

Уже другие мы.И между нами всё
другое,не прогресс,а просто всё иначе.
Не плохо,но не то,а может просто мы
меняемся?а что?нет,милый,я не плачу.

Я даже не тоскую за тем,что позади.
Я даже не могу сказать,что было там.
Не пламенная страсть,и не клятвы в любви....
но вроде бы не фальш?Сентиментальный спам....

Спокойней стали мы,и вот сейчас гляжу,
как смотришь ты вослед какой-то мини-юбке...
бессилие внутри,и ревность ещё есть...
и хочется кричать во все радиорубки...

Но смотрят вслед и мне.Ты недоволен,вижу.
Круговорот дерьма в природе нескончаем....
Однообразие заело видно нас...
Быть может не о том внутри себя мечтаем?

А может не любил...Для статуса важней
и маме на отчёт вручил ты обручалку?
Чем дальше я с тобой,чем легче и сложней....
Как будто незнаком ты мне,будто приставка

меня ты и моя часть пазла по судьбе...
сомнения грызут и то меня не радует...
За опыт,конечно,спасибо лишь тебе,
но будет дальше что-не стану я загадывать.

Какая-то внутри назрела пустота:
быть может это быт или привычка может?
И пульса при тебе всё та же частота...
Всё вроде хорошо,но всё же что-то гложет.

Я знаю почему у сказок всех конец
один-то свадьба,мир,любовь и пир неделю...
Но статус или страсть?И вечен ли венец?
Никто не сообщал...Всё скрыто за метелью.

У каждого свой путь и разная судьба,
нет предсказаний верных-ты сам её строитель...
Надеюсь,не дождусь предательств от тебя.
И да поможет мне мой высший покровитель....