Другими словами

Всеволод Злой
Мне тридцать лет. Больше двадцати из них я хочу написать книгу.

Раньше я хотел написать что-нибудь эдакое. Чтобы лет через семьсот меня цитировали, чтобы мой памятник украшал главные площади столиц мира. Чтобы вселенская мудрость светила этому миру с каменных скрижалей.

В юношестве я изменил свое мнение и захотел написать о человеческой боли. Чтобы каждый, кто читает мою книгу, плакал, сердился, говорил о боли своим друзьям. Чтобы кто-то слишком впечатлительный покончил с собой из-за моих строк.

Были и времена, когда мне хотелось издать что-то коммерческое, чтобы пиар вознес меня в денежный олимп, чтобы меня читал весь мир. Но довольно об этом.

К слову сказать, я довольно молод. Мне всего 30. И я по-прежнему хочу что-то написать.

Мне правда уже все равно, что писать. Может, что-нибудь и получится. Но все эти иллюзорные идеалы остались глубоко позади. Все, что можно написать, давно уже написано.

Правда другими словами.