To Live

Оля Львова
ill. by stephane-de-bourgies. offrande.



**





...а представь

идёт величайшее переселение - толстым змеищем - толпы - двигаются мелкими
шажками people для прохождения Паспортного Контроля - странно и долго в Здании с Множеством
дверей - Коридоры Сдавленного Напряжения - кому Дышать - а кто останется в вихре
- Цунами/Тайфун/Эпидемия - со стороны испепеляющим Голосом - 12м
измеряя лёгкие
Звонок от Спины
- вдоль и поперёк космоса

- Крик Неделимого - ты на мне встречаешь рассвет/полдень/полночь - во мне сбившись
счётом-вход-выход-вдох - Одним Целым - Твоё Тело Живёт Моим

...Я - во сне - Танцую по-прежнему - на пуантах Белая Лебедь - Юная
Я - во сне - Живая - ленты-косы-озеро лунное
Я - во сне - и - Все Ещё Живы...

- комплектующие неизменны - душой - я+ты - вода в небе - ты в я - телом - Летит небо водою
покоряясь Крыльям - Неистовству Нежной Смерти - Обнимает Огонь Мотылька
Цветными Карандашами

- Искрящие Линии или Ассиметрией Нежно-Жалящих Слов

когда

Любовь
пополам
рвёт
месячные
сопли
км в рулонах
бумаги
болит
живот
царапает
сипит
харкает
кровью
горло
в глазах
- простуда
- аспирин/анальгин/t-rа

- загибается тьма в похоронном Блюзе...


когда

Она выздоравливает
...когда...
Золотом Семя в Персике - В Мякоти Моей Твоя Плоть И Твоя Душа Растут
- ты - будешь спать?/никогда - поцелуем в лоб
кусок мороженого
из твоих лёгких

- оторванным -

когда?..

Твоё
- Сердце

Золотое Семя в Персике - В Мякоти Моей Плоть Твоя И Душа Твоя Прорастают

где-нибудь на бордюре

в конвульсиях

- у л ы б а е т с я

вечным


у Гуп - Губами  - Рассудок
Мутит
Шепчет - Ночь Моя! - Твои Неспящие Губы
Впиваются в сны и



- Крик - На Носочках - Тянет Пальцами Глаз




TO LIVE