Переписочка

Виктор Зорин
*
Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную мыло. Я привез с собой своё собственное мыло «Серебристый ландыш ».
Ваши «Хозяйственное», «Дегтярное» и «Земляничное» занимают почти всю полочку в ванне.
Спасибо, Ф. Илин.

*
Уважаемый клиент Ф. Илин. Я - ваша горничная.
Я подумала, что вам не нравится наше мыло, поэтому поменяла «Земляничное» на «Сирень». Остальное мыло я положила в шкафчик на балконе, если оно вам вдруг понадобится.
Пользуйтесь услугами нашей прачечной!
Лилия Жемчужникова, горничная отеля «Голубые дюны».

*
Уважаемая горничная Лилия. Вы можете забрать всё своё мыло, я им не пользуюсь. И не надо подсовывать мне новое мыло.
Если можно – заберите побыстрее.
Спасибо, Ф. Илин.

*
Уважаемый клиент Ф.Илин!
Вчера перед уходом с работы встретила уборщицу Клавдию, которая, убираясь в вашем номере, прочитала письмо для меня. Клавдия сказала, что всё сделала как надо, и лишнее мыло забрала.
Надеюсь, теперь всё в порядке.
Пользуйтесь услугами нашей прачечной!
Лилия Жемчужникова.

*
Многоуважаемый господин Илин!
Менеджер отеля «Голубые дюны» господин Смысловский-Дейч сообщил мне сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в своем номере.
После расследования и дознания мною определено, что уборщица Клавдия по ошибке забрала из вашего номера мыло «Серебристый ландыш » и оставила вместо него мыло «Сирень». Горничная Лилия и уборщица Клавдия будут примерно наказаны.
Я пыталась лично передать вам мыло, но, к сожалению, не застала вас в номере. Ваше мыло ждёт вас на ресепшн.
На всякий случай мыло «Сирень» в вашем номере я заменила на «Весенний жасмин».
Примите мои извинения за причинённые неудобства.
Пользуйтесь услугами нашей прачечной!
Серафима Крикунова, администратор отеля «Голубые дюны».

*
Премногоуважаемая Серафима!
Мне не нужно никакого другого мыла, кроме моего!
Но вчера вечером портье на ресепшн решил окончательно всучить мне моё мыло в тот момент, когда я с дамой направлялся в ресторан вашего отеля.
Утром я опаздывал на встречу, а ваш портье пытался задержать меня, пока он найдёт отложенное вчера в специальную ячейку мыло.
Прошу оградить меня от вашего навязчивого сервиса!
Ф. Илин.

*
Многоуважаемый господин Илин!
Приношу свои извинения за бегемотские замашки нашего портье. Он будет примерно наказан.
Ваше мыло будет ждать вас на полочке номера, в котором вы ночевали вчера вместе с дамой.
Примите мои извинения за причинённые неудобства.
Пользуйтесь услугами нашей прачечной!
Серафима Крикунова, администратор.

*
Господин Смысловский-Дейч!
У меня нет слов, чтобы выразить своё возмущение вмешательством сотрудников отеля в мою личную жизнь!
Администратор отеля Серафима Крикунова посмела распорядиться отнести моё мыло в номер дамы, с которой я вчера ходил в ресторан!
Прошу принять кардинальные меры, пока скандал не принял угрожающие размеры!
Ф. Илин.

*
Объявление в холле отеля «Голубые дюны»

По сигналу нашего многоуважаемого постояльца господина Илина Ф. И. были выявлены отдельные недостатки в сервисе из-за толстокожести и неделикатности ответственных лиц.
Я, как менеджер отеля «Голубые дюны», возмущён некомпетентными действиями некоторых наших сотрудников. Обещаю, что ВСЕ они будут примерно наказаны.
За причинённые неудобства и отсутствие такта приношу глубокие извинения господину Илину Ф.И. и его знакомой госпоже Ненашевой Е.А.
Кроме того!
Данной мне властью я распорядился закупить для нужд отеля, кроме традиционных сортов мыла «Хозяйственное» и «Дегтярное», любимый нашими клиентами сорт «Серебристый ландыш».
Теперь в своём номере и в номерах, которые вы захотите случайно посетить, всегда найдётся ваше любимое мыло.
Пользуйтесь услугами нашей прачечной!
Лавр Смысловский-Дейч, менеджер отеля.