Клуб Энергия -

Татьяна Головачёва
Клуб «Энергия»
Плохо – мне –
жду -  друга - я - и подругу –
и ответ – почтой – от – любимого друга -
- Без - них - напилась – я –
Отчего – отчего –
Да потому – да потому –
Что пьяница – я –
не алкоголичка –
Пью – когда – хочу –
понятно - всегда - хочу – не всегда -
Предъставьте –  себе
- Почту – проверяю – я - почти – каждые пол-часа  –
жду ответ – готовлю обед-ужин –
и вдруг - в контакте. ру – через почту –
Дима Козлов -  приглашает  –
Нину Федорову – дочку мою – на встречу –
в клуб «Энергия» –
Там – оказывается – 10-ого – апреля –
Пересечение – Терешковой и Панковой –
- Что к чему – В.Терешкову – знаю – я –
Она - не -  Панкова –  это точно  –
С кем – там – в клубе – собираться –
- Госпожа Панкова с Терешковой –
пересекается –  абракадабра -
господа -
извините – меня – пьяница – я –
Вы – же – не - алкоголики – управители –
странницей – афишей -  мира -
Неужели – неясно - просто - ясно  - обозначить - место встречи –
научить – детей -
К примеру – так -  афишу – издать -
- В клубе «Энергия» – состоится – встреча –
Терешковой и Панковой –
-  Так правильно – сказать – друзья –

Пересекаться –  мы - можем –
только - сами - с собой –

-  Очищать – подъсознание – в сознании –
время –
пора – элементарные вещи понять -
клуб - энергия – внутри – нас – самих -
запомните на века -
откуда - все - болезни - наши -
мозги - ерундой загружены -
нет - импульса - защиты - подъсознания -
не-востребовано - оно - подъсознание - одно - у нас -
души - слово - не - знаем - мы -
вернее - знаем - понять - сможем.