Как попасть бесплатно в Пушкинский музей!

Юлий Зубин
У меня была история в студенческие годы.Нам дали задание посетить музей Пушкина /чтобы обогатить свой духовный потенциал/,туда как раз привезли коллекцию картин Тиссен Борнемиса ,брежневские времена,очередь туда не подойдёшь,а попасть надо!Я с другом Ильдаром /сокурсником/ в задумчивости,так как километровую очкередюгу стоять неохота,а попасть надо!
И тут мой зоркий глаз замечает,что со стороны служебного входа кое-кто входит,видимо из сотрудников.Но вход охраняет милиционер строгого вида.Причём у кого-то он спрашивает удостоверение,а кто идёт нахрапом нет!!!!Говорю Ильдару:"делай как я" и иду,морда тяпкой,на часы посматриваю,типа тороплюсь на работу,в наглую мимо мента...проскочил! А толку что? Мой Ильдар /капуша/ видимо остался за турникетом,а друга бросать нельзя.Делаю физиономию ещё более наглой /хотя уж некуда/,выхожу из служебного входа,ПОДХОЖУ К МИЛИЦИОНЕРУ и громко в сторону Ильдара текст:"Ну где ты пропадаешь,мы без тебя начать осмотр не можем!!!"Итак мы оба внутри,но оказывается это только полдела,чтобы попасть внутрь надо предъявить билеты,а у нас их естественно нет.Но тут мой зоркий глаз заприметил небольшую очередь /видимо для своих/,где выдавались бесплатные билеты,но по списку приглашённых!!!
Я встаю в эту очередь,из-за плеча впередистоящего успеваю прочитать в списке фамилию АЛЬТМАН -ДВА ЧЕЛ. И когда подходит моя очередь называюсь Альтманым.Получаю два билета,идём с ними мимо старушек-билетёрш..Причём они так копаются,что я Ильдара протащил мимо них НЕ ОТРВАВ КОНТРОЛЯ!!! То есть у меня на руках неиспользованные билеты,а мы уже внутри экспозиции.В первом зале вижу скульптуру,под ней фамилия скульптора:"Альтман".Во мне заговарила совесть и я пошёл в другой зал...
В итоге мы посмотрели бесплатно выставку,а билеты я продал и ещё денег заработал на этом мероприятии!!!
Эпилог.Ильдар,насмотревшись моей наглости,тоже решил "приобщиться",встал в очередь,где дают по списку,хотел повторить мой приём..вычитал фамилию /допустим Иванов/.Произносит её кассирше,а она ему в ответ:"Паспорт покажи,что Иванов,а тут уже был один Альтман!!!"
Короче все лавры этого дня достались мне.