Люди под куполом. Часть первая Новая Земля

Юрий Афонин Юрий Афонин
Часть первая Новая Земля
1
Здесь было всё как-то по-другому. Не как в прошлом, где я когда-то жил. Я не знаю, что возможно дало такой большой толчок к изменению всему? Тут всё не так как в 2011-году... Я
не помню, я спал у себя в своей кровати. А, потом проснулся. Уже не у себя дома. Но, как?
Может кто-то меня похитил? Хотя странно. Потому что я был обычным человеком... Я работал
охранником в одной школе. У меня не было никакой там судьбы. Я даже этих людей не знаю, с
которыми сейчас нахожусь здесь, на совершенно чужой Земле. Но, такое ощущение будто бы я их знал всю мою жизнь...
-Ну, что куда пойдём? Спросил Макс просто из любопытство.
-Может, просто тупо останемся здесь? Предложил Артём.
-Я думаю, нам нужно выяснить куда подевались все остальные Земляне, ведь не может же планета быть совершенно пустой? Хотя может если на ней ещё не зародилась жизнь. Или же погибла...
-Да, ты такой умный, сам, и иди, а я лучше тут по стою. Возразил Артём.
-Ну, и оставайся. А, тебе не кажется странным почему мы впятером остались в живых? Спросил я.
-Почему же? Передразнил Артём.
-Мальчики хватит. Перебила всех Ника.
-Ника права, нам нужно взять себя в руки, иначе здесь рассудок можно потерять. Я согласен
с теорией Сергея. Нам нужно что бы разобраться во всём найти всех остальных Землян. Мы толком не знаем, что здесь произошло ведь так? Как бы спросил он глядя на всех.
-Допустим. Поддержал его Артём.
-Значит нам нужно найти выход из сложившейся ситуации, какой бы она не была. Промолвил он. Нам нужно немедля отправляться в путь. Я не знаю мать вашу, что произошло с Землёй.
И, родная ли эта планета нам? Но, я знаю, точно, мы здесь совершенно чужие.....
 Мы послушавшись Макса, пошли за ним. Хотя он в свою очередь поддержал меня. За, что я
 был очень признателен ему. Земля была совершенно чужая. По всем местностям находились
 какие-то в виде, прокопанных кратеров. Но, для чего они были? Никто из нас не знал...
 Какие-то странные зелёные человечки что-то творили где-то. Откуда они? Кто они? Подумали
 все мы. Галя была не много напугана. Ника тоже. Только я, Артём, и Макс не были
 напуганы....
                -Кто они? Поинтересовался Артём.
                -Ты это, о ком? Спросил Макс. И, он показал ему на тех
 странных человечков.
                -Я не знаю друг, не знаю...Ответил он.
                -Стоять!!! Послышался русский голос. Откуда они знают
 наш язык? Зелёные человечки зачем-то одетые в скафандры привстали перед нами во всём
 цвете.
                -ГАЛЯ, НИКА БЕГИТЕ!!! Закричал я изо всех сил. Не знаю
 дошло ли это до них или нет. Но, они побежали, побежали, что есть мочи. За ними пошла
 погоня. Неведомые нам стрельбы. Наши девчонки бежали пока не устали, и не свалились
 куда-то вниз.
                -Ну, что это такое? Вдруг послышался голос... Мы
 обернулись это был человек. Не ужели? Подумали мы. Он с интригой подошёл к нам.
                -Ну, что доигрались ваши девчонки? Спросил он. Мы все
 в троём с изучением посмотрели на него.
                -Это вы, о чём? Усатый мужчина только улыбнулся. Его
 маленькие глаза искренне посмотрели на нас. Не бритый подбородок. Чёрные волосы...

                2
Нас вели неизвестно куда. В дали показался большой как бы купол, но, точно утверждать не-
буду. Но, что это? Подумали мы. Нам не объясняли...Перед нами открылись ворота, и мы
попали якобы в целый город. Муравейник что ли? А, там люди.
                -СЕЕРГЕЕЕЕЙЙЙ!!! Послышался оглушительный чей-то голос...
Перед моими глазами показалась женщина средних лет.
                -Мама? Вдруг сам ни с того с сего вымолвил я. Мама. Тут же
тихо как бы послышалось у меня внутри моей головы.
                -Сынок, я думала, что я потеряла тебя тогда. Послышался её женский голос.
                -Что, случилось с Землёй, и со всеми Землянами отвечай же? Грубо потребовал я.
                -Я сама не знаю. Ответила беспомощным голосом она.
                -Где наш отец? Вдруг вымолвил я. Сестра? Брат? Мать только тяжело вздохнула.
                -Никаких разговоров!!! Послышался грубый голос.