Путешествие в страну Математики

Екатерина Кокина
Эту сказку я писала в классе 5-ом,доказывая всем то,что математика мой любимый предмет:)
               
Встал утром мальчик, сделал зарядку, умылся, позавтракал и пошел в школу на урок математики. Подошел, а там… отметка «ДВА». Стоит и плачет. Мальчик её спрашивает: «Почему ты плачешь?» «Ух, мальчик, давно никто меня не получал!» - сказала Двойка и ещё сильнее зарыдала. «Хочешь, я тебе помогу как-нибудь?» - спросил мальчик. «Хочу! Давай, ты напишешь контрольную работу на два» – обрадовалась двойка. «Хорошо!» - ответил мальчик и зашёл в класс.
На следующий день мальчик узнал, что получил два. Он  понял, что Двойке доверять нельзя. «Что же мне теперь делать?» - спросил мальчик у учительницы. «Подружись с Пятёркой. Только это непросто! Нужно стараться» - строго сказала учительница.  «Я буду, буду стараться!» - мальчик был очень рад такому шансу.  «Тогда вот тебе карта страны Математики. Сначала ты должен пройти остров Переменных, потом озеро Примеров, в самом конце пути ты попадёшь в город Задач. Там ты и встретишь Пятёрку» - учительница отдала мальчику карту.
Когда он попал на остров перемен, то увидел большие, красивые деревья. На деревьях росли плоды. Мальчик сорвал плод, а на нем написано: «Чтобы попасть к Пятерке, нужно найти корень этого дерева». Мальчик понял, что эти деревья называются – уравнения! Он все сделал и мгновенно очутился в лодке из цифр.
В лодке, которой плыл мальчик, лежал ЛУЧ (Лучшая Удочка Чемпиона)  А в воде плавали примеры. И чтобы попасть  во дворец нужно ловить примеры и решать их. Он закинул ЛУЧ в воду и поймал пример 3+2. Мальчик быстро решил его и снова закинул удочку. Примеры были легкие, и он сделал их очень быстро. 
После этого он попал  в город Задач. В этом городе жили компоненты действий: Слагаемые, Множители и т.д. Вместо домов там были геометрические фигуры. А назывался он городом Задач, потому что все, что там происходило - были задачи. То нужно узнать, сколько яблок привезли, то через, сколько минут придет поезд. Тут к нему подбежало деление.  «Мальчик, помоги мне, пожалуйста» - деление было такое маленькое, что мальчик решил ему  помочь. «Чем тебе помочь?» - хотя мальчик торопился, он не мог бросить деление. «Я не могу решить задачу. Нужно 15 конфет разделить на 5 маленьких компонентов» - оно было расстроено. «Это же так просто. Каждому компоненту по 3 конфеты» - сказал мальчик. «Спасибо. Ты помог мне, а я помогу тебе» - ответило деление. Оно отвело его к Пятерке. Пятерка была очень красивая и величественная. «Я очень рада» - сказала Пятерка. «Чему?» - спросил мальчик. «Не каждый может пройти в страну математики. Ты молодец» - ответила она.  « Я пришел, чтобы подружиться с тобой. Что мне надо сделать?» - снова спросил мальчик. « Ты уже все сделал. Это и были испытания. Но впредь знай двойке доверять нельзя!»
                Тут мальчик проснулся и пошел в школу.

                КОНЕЦ.