8 Марта. Кто его придумал?

Яркая Звезда
8 марта. Температура 39,0. Настроение средней паршивости, но в целом очень даже ничего.
Телефон не умолкает с утра. Я забыла самое главное - купить подарок маме.
Еду по магазинам. Не забыть бы еще кого-нибудь. Мысли путаются, таблетки не действуют.
После покупки себе нового телефона (уж очень понравился) и других подарков еду к маме.
В дверях встречаюсь с братом, но он даже не здоровается.
"Черт побери, я ведь его не поздравила с днем рождения в прошлое воскресенье! Срочно нужно в отпуск."
Настроение опускается ниже 0.
Но я беру себя в руки.
"Сука, где таблетки??? Чертов телефон, ты можешь заткнуться???"

- Ириш, привет! Да, спасибо, и тебя с праздником. За тобой заеду как договорились. Только маму поздравлю.

Потом сижу и слушаю два часа рассказ о том, как Ирина встретила принца.
Температура кажется уже 40, таблетки бесполезны, состояние - "вот-вот упаду в обморок"

Потом приходит ОН (черт, как он узнал где мы?) с орхидеями, подарками и весь такой пушистый...
А меня тошнит, кружится голова и безумно хочется полежать. Но он со своими комплиментами, она со своими принцами (о чем она вообще?). Тут еще и мой Андрюша звонит. Вот он, мой принц, елки-палки. И что я в нем нашла?

"Да катитесь вы все к чертям!!!" Новый телефон полетел к чертям в первую очередь. Потом досталось и остальным. Домой. Хочу домой.
И вот, лежа в своей постели с кучей таблеток на столе, я подумала о том, что телефон жалко, дорогой был. А если честно, самый паршивый день 8 марта получился. А, Андрей....что он там говорил-то.... Хорошо бы вспомнить. Принц. Улыбаюсь. Люблю таких принцев. Только они безпринципные почему-то.
Маму обидела. Брата не поздравила. Ирину не выслушала. Любимые орхидеи забыла в кафе. Любимого послала к черту.
Хм....и что за день такой? Подумаешь, 8 Марта. Ну и что? 9 февраля. 10 июля. И что???

Бред какой-то, эти праздники. Сплошное расстройство. Еще и подарки дари. Забудешь, еще обидятся. Что за жизнь... Ну а кто придумал эти болезни??? Нет, ну на хрена они нужны? Температура и правда почти 40. Завтра - никакой работы. Вызываю врача и весь день проведу в кровати. Здоровье важнее денег.