Встреча с неизвестным

Рязаночка
Восьмидесятые годы. Моему старшенькому 3 года. Едем в гости на проспект Вернадского, к моему брату. Дом, где жил брат, рядом с гостиницей  "Дружба". В метро сын засыпает и где-то в районе Университетская внезапно открывает свои большие карие глазки и видит напротив негра. Ребенок, не видевший никогда человека с другим цвета кожи, кричит: "Мама,бабайка,я боюсь!" Весь вагон смотрит на ребенка и на негра, негр "краснеет" до пят и пулей выскакивает на остановке-Университетская, а весь вагон покатывается со смеху. Позже я объяснила ему, что это ведь обычный человек, но из далекой страны Африка и там все примерно такие, но не думаю,что мой сынишка сильно поверил мне. Разве, когда сам станет  старше и я ему расскажу все это.Может даже посмеется !


 (фото авторское- мой взрослый сын корчит рожицу уже своему сынишке)