Мой любимый город, Украина!

Александр Сероклин
Не хотелось бы на этом портале говорить о политике. Но очередной просмотр фильма " Весна на Заречной улице" заставил меня вернуться к этой теме. Вы уж извините меня за это. Сейчас много говорят о том, что нам, якобы, навязывали идеи и устои того времени. Может быть. Но извините в то время, до 80х годов, это было реально и то, что показано в этом фильме ПРАВДА! И не грамма лжи! Да мы верили, мы были одержимы этой идеей! А разве Мы виноваты в том, что политики стали продажными? Да и уже давно. Говорить о фактах не стоит. Самый главный факт тот, что Союз разгромили без единого выстрела и теперь продолжают войны внутри каждой бывшей республики при этом обвиняя Россию. Бред продолжает набирать обороты! И это не радует. Ведь на самом деле всё не так, всё переврали! Почему сейчас этому бреду верят? Или Гебельс был прав о том, что если всё время врать, то ложь становится правдой? Не хочется мне верить в это, но статистика говорит о другом. А жаль...
Но давайте будем реалистами, на сегодня нет Союза и такого наверняка уже не появится, по этому давайте попробуем всё трезво проанализировать и сделать нормальные выводы. Я к чему, ведь реально на сегодня нет того патриотизма, который был тогда. Сейчас правят деньги. Ну и пусть, пусть правят! Но ведь не так как у нас! Они всегда правили и при Совке и до него и сейчас! Просто нужно проанализировать где лучше? Любая власть- это насилие, это не мной сказано, но реально! Реально и то, что у нас с Вами есть таки выбор и этот выбор зависит только от нас.. На сколько- это уже другой вопрос. Я для себя усвоил одно то, что сейчас происходит и если, так и дальше будет продолжаться то мало того, что такую Державу как СССР развалили без единого выстрела, то и нас с Вами скоро превратят в бессловесное животное- роботов исполняющих чью-то прихоть. Вы этого хотите? Я нет!!! Извините, что так эмоционально но просто всё надоело! Ведь по сути мы уже потеряли Промышленность, Сельское Хозяйство, пенсии и бесплатное обслуживание в больницах интересно кто из простых смертных последний раз где нибудь отдыхал на курорте? Я не имею ввиду толстосумов! А давайте пройдемся по частному сектору- раньше имея участок, обязательно были или куры, или кролики. Держали поросят, коров, бычков, коз... Где это всё сейчас? Вы посмотрите ещё глубже разве было столько травы, как сейчас не скошенной? Или мусора в парках или на улице? Возле свалки проезжаешь гирлянды на деревьях от разовых пакетов! Смешна реальность? Да смешна! Я не говорю о том, что раньше мужика обсмеивали пьяного уснувшего на тротуаре, потому, что сейчас заняла его место женщина и это реальность! Реальность нашего дикого капитализма! Ладно можно приводить много примеров, а стоит ли в одной статье? Просто об этом нужно говорить постоянно и не от одного автора. Извините за отнятое у Вас время. Но если эта статья, хоть одного заставит призадуматься о будущем я буду считать не зря потерянное время! Спасибо тем, кто меня поймёт.