Воля 5

Диркстава
Вода в реке оказалась приятно прохладной. Я с удовольствием погрузился по шею. Течение мягко омывает изможденное, проколеное жаром тело. Доспехи акуратной горкой блестящего метала высятся из густой травы, ярко контрастируют зеркальным блеском с сочной зеленью.
 Меч лежит рядом, на расстоянии вытянутой руки. Я коснулся пальцами навершия рукояти, лишний раз проверяя свободно ли дотягиваюсь.
 Прохладная вода вливает в тело силы. Я закрыл глаза целиком отдаваясь ощущению покоя. Слышно как шелестит листвой ива под которой я расположился. Солнечный луч пригревает лицо, напряжение стягиваяще меня уже несколько дней к ряду по маленьку сходит на нет.
На много лиг вокруг ни одного человека. Зачем людям ходить в "проклятый лес"? Ведь здесь когда то жили эльфы!
 Этот клочок напоеного светом леса, стал в последнии месяцы моим убежищем. Здесь в небольшом распадке я обустроил жилье. Если эльфы умели жить в деревьях, или на них. То мне пришлось сварганить небольшой домик из цельных бревен. Которые для надежности перетаскал из окружающего, обычного, леса.
 Где то над головой, в кроне ивы запела птица. Легкий ветерок зашевелил гибкие, похожие на волосы, ветви дерева почти опускающиеся в воду. Одна коснулась щеки. Я встрепетнулся и открыл глаза.
 Вся поляна залита солнцем и словно бы пронизана ветром. Шевелятся верхушки трав, кроны деревьев. Мягкий шум текущей речки действует успокаивающе и нежно вгоняет в сон.
 Я вновь закрыл глаза и погрузился в мысли.
 Девятнадцать магов...Капля в море...их все одно тысячи...Мне и всей жизни не хватит чтоб перебить хотя бы половину...
Проклятье!
 Надо что то придумать...иначе все бессмысленно...я рано или поздно умру и никто...Никто не продолжит этот бой!
 Надо покончить с ними! Одним махом! И будет тогда счастье людям! Не будут они больше корчится на жертвенкиах! Но как это сделать?
  Я вылез из воды, кожа тут же покрылась мурашками. Я поежился и стараясь как можно быстрее оделся и прихватит доспехи зашагал домой.
 Домик спрятался в распадке, надежно скрытый несколькими деревьями причудливого вида с вечно золотой листвой.
 В домике я оставил доспех, приладил к поясу меч и закутавшись в походный плащ вышел. Пока я не придумал как с ними покончить буду делатшь по старинке.