Цветы Лилии

Ирина Ласточка
Свет любви твоей, освещает темные души...

Неудержимая страстью ко всему прекрасному, неудержимая чувствами ко всему живому...

- Эй, музыкант, сыграй музыку дождя!!! - И она кружилась в танце, нежно и пластично собирая капельки неба на своих волосах.
- Кто ты дитя мое? - Спросил ее музыкант.
- Я Лилия, я цветок...

Ее создали боги, что бы красота на земле не умерла. Они слепили ее из огня и воды,с безумной любовью к ней. Вложив самую удивительную душу... 

Луна ее мать и Солнце отец...

Когда грусть и тоска гостила в ее сердце, Лилия уходила к горной реке и под кронами деревьев, качаясь на ее ветвях, пела песни.

- "Мама, я так влюблена,
я  так нежна.
Мама он как морская волна
накрывает меня!!!
- "Отец, мое сердце горит,
огонь заполняет пустое пространство...
Он ушел... вы забрали к небесам, мою любовь, мое богатство."

Утешали небеса дождем, тушили пожары в ее душе. И снова в золотых волосах расцветали лилии, снова билось огненное сердечко в ее красивой груди. Пришла весна и раскрасила мир красками, бабочки кружили над ее головой, собирая пыльцу с цветов.

 
От одной ее улыбки таяли самые ледяные сердца, от одного прикосновения, сердце замирало и наполнялось любовью. Когда злость встречалось на ее пути, она сжигала ее огнем, без остатка.