Я компьютерный член

Алекс Оно
Я – компьютерный член, встал в позу, чтобы скрипты
Отымели мои глаза, язык и уши.
Сайты с фотографиями шлюх, звёзд, политиков
И звёзд кино и музыки, но предпочитаю высокочастотные
Аудионаркотики и выкуриваю вирусы,
Дурочка включая перед толпами об….ных хакеров,
Идеологических проституток, и кто кого дрюкает?..
взломайте-ка проблемный вопрос на миллионы денюшек.
Я – компьютерный член, меня сосут чаты, форумы,
Самиздаты Машкова, стихиры и другие, продолжение следует.
Пылинка на мониторе раздражает и жир на клавишах, и вообще
Моя кожа стала выделять всякую жжёную дрянь.
Засыхает, чешется от мази...ать ать... под мышками
Особенно и в паху, ну логично там кожа нежная...
И в корзину реальных баб, детей и взрослых
Я раздену в стрип-шашках, кого хочешь.
И отдрочу лесбияночку пока та на экране
Отлизывает у другой не менее страстной,
Чем моя вспотевшая промежность.
И возьму от жизни всё для одного –
Пальтишко за 9-ть тысяч, гитару вверхдном,
Трусы с мишками и одеколон там... одиночество,
Никому не наврежу, я эгоист по сути ну...
Ну и как вам стих матерный?
Да если честно мне по…
Как и вам....
Ой, обоС..Я от стыда.
И мерещится жёлтое окошко в нижнем правом углу
сообщения «маил агента», которое удалил 14 лет назад,
кажется.