Ложка героина

Алекс Оно
Это так неожиданно, меня расплавил мир,
И идя путём меньшего сопротивления
Нашёл мешочек спасительных ингредиентов.
Удача мне улыбнулась из тёмного вне
И даровала ложку героина, огонь кухонной плиты
Растворил белый порошок...
И стерильный шприц, специально в новой аптеке купил.
Несколько тысячелетий,.. ой.. минут
И готово окрыляющее зелье...
Вкалываю точно в самую выпуклую вену,
И музыка в уши льётся «оазиса» их вондервоооолллл…
оооо..... восходно... змеи поплыли в моих реках.
Это круче чем деньги, заразнее хоть и бумажки
Быстрее отравляют жадностью...
Сводит члены, как облизывает Мать Божья изнутри...
Ооооооо.... калейдоскоп в очах разукрашивает мир.
Оооооооооооо.... засыпаю.... тьма, уход от реальности.
В груди огонь...
И хочется скушать мне булочку мягкую как… жажда.
Очнулся, тошнит, тело ломкой зудит.
Помогите...
Вот же, как бывает...
Ложка героина – и жизнь можно смыть.
Защебетала кошка, мурлыканьем залезла в шкаф
И там, в домике клубочком нашла покой,
Ох, как жаль что я не она... ооО, трясучка началась.