Глава 10. Наташа

Ирина Тарелкина
Родители вскоре укатили в гости, и у меня появилось время подумать наедине.  Мои горестные размышления прервал звонок домофона.
- Да?
- Привет, это Наташа. Не хочешь погулять?
Я замычал что-то нечленораздельное. Вот уж не ожидал!
- Я просто шла мимо, - залепетала Наташа.  - Если ты…
- Наташа поднимайся, я живу на третьем этаже, - торопливо приглашаю я.
Я растерянно топчусь в коридоре. Наконец, под гул лифта, распахиваю дверь. Наташа с неестественным румянцем во всю щёку улыбается мне и проходит в квартиру. Я помогаю ей снять куртку и радуюсь, что я дома один. Отрепетировано предлагаю ей чаю, она воспитанно отказывается. Мы проходим в комнату.
- Ты только ничего такого не подумай, - начинает Наташа, - я только хотела сказать тебе, что не согласна с девочками, которые считают, что сегодня ты ударил Нину нарочно. Я знаю, какой ты…
- И какой же я? Я и сам этого не знаю, - мне некомфортно от этого разговора.
- Ты очень хороший, - пылко говорит Наташа и смотрит на меня, чего – то ожидая.
Я вздыхаю. Всё так предсказуемо.
- Ты тоже, - ответный комплимент. Надо бы сказать ещё что-нибудь, но не выходит. – Пойдём всё же чаю попьём, у меня пирожные есть.
Мы проходим на кухню. Наташа хлопотливо помогает мне накрыть стол и, обегая глазами интерьер, хвалит уют нашего дома. Да, мама вкладывает всю себя, в наши квадратные метры.
  Мы пьём чай, обсуждаем школьные дела, одноклассников. Всё мило. Проходим в мою комнату, садимся к компьютеру – разговор можно больше не поддерживать: сайты и блоги сделают всё за нас. Листаем страницы, обмениваемся мнениями, и вдруг звонит телефон. Не глядя, нашариваю на диване телефон, уверенный, что это мама с инструкциями, но это Леночка. Она набрасывается на меня с упрёками, её укоризненный голос так звонок, что Наташа замирает у компа и начинает прислушиваться. Извиняюще пожав плечами, выхожу в коридор. Вру, выкручиваюсь, а сам думаю: «Зачем?»
 Наконец Леночка успокаивается и, потребовав от меня заверений, что я очень скучаю и жду встречи, отсоединяется.
  Возвращаюсь в комнату, испытывая чувство неловкости. Я вовсе не Дон Жуан, мне совершенно не нужны эти интриги и выяснения отношений. Как я так попал? Одна подружка преданно смотрит в глаза дома, другая ревниво требует заверений в любви по телефону, а я вроде и не причём. Чёрт знает, что за дурацкая ситуация!
  -  Слава, уже поздно, я домой пойду, - Наташа закрывает программы, с которыми работала.
- Я тебя провожу, - говорю я, и про себя думаю, -  Заодно и проветрюсь, а то голова квадратная, от проблем.
Мы с Наташей идём в сторону её дома, Подморозило, лужи схвачены ледком и приятно хрустят под ногами. Прощаемся у Наташиного подъезда. Фонарь освещает половинку её лица. Наташины голубые глаза глядят на меня вопрошающе. Мне кажется, я знаю почему. Я наклоняюсь, целую Наташу в освещённую фонарём щёку и быстро отстраняюсь. Поцелуй вполне дружеский и безопасный. Я хочу обеспечить себе отступление, крутить «любовь» с двумя девчонками одновременно я не готов.
  По пути домой радостно давлю молодой ледок на лужах, это детское занятие возвращает мне оптимизм. Не последнюю роль тут играют и Наташа с Леночкой. Ясно, как день, что я им нравлюсь, и они действуют достаточно активно, чтобы у меня оставались сомнения в собственной неоспоримой привлекательности. А если Нинке я не нужен, так и она мне не нужна! Я, твёрдо решаю, забыть о её существовании. Она сама по себе, я сам по себе. Всё, я ставлю твёрдую жирную точку.
 Окрылённый мыслями о начале нового этапа своей жизни, ложусь в кровать и сплю, как младенец.