Сага о пельмешках. 3 Серия житейские истории

Любовь Бухтуева
История третья.
 В 1977 году меня отправили в Москву, на курсы повышения
главных и старших бухгалтеров.  На два месяца –февраль и март.
  Часто я с новыми подругами  ездила в Москву, побегать по
магазинам, или просто покушать, так как  кормили нас в институте
только в обед, и в четыре часа вечера, мы садились в электричку и
ехали в Москву. Однажды мы набрели на пельменно - блинную
забегаловку. Зашли, посмотрели меню. Оказалось пельмени
варят,  когда  закажешь.  Есть хотелось очень. Мы взяли блинчики,
компот и заказали пельмени. Девчонки по порции, я подумала,
что это порция – десять штук. Пока до общаги доедем, проголодаемся.
И заказала  три порции. Пока они варились, мы расправились с блинчиками,
Они оказались удивительно вкусными, заказали ещё с собой. И вот
пельмени – готовы. Я попросила положить в одну тарелку. К пельменям
взяла ещё полстакана сметаны, и два стакана компота из клубники.
Каково было моё удивление, когда мне подали мои пельмени.
Оказалось, что в порцию у них входит двадцать штук, потому они и
были дорогие. Девочки, хохотали,  глядя на моё изумлённое лицо.
- Ну, что ж – сказала я – будем кушать!
- И ты съешь? – удивились подруги?
- Ну, не выбрасывать же! – ответила я.
Не знаю, что сказала повариха, что обслуживала нас – своим, но в окне
Раздачи появился мужчина – кавказец в белой форменной одежде.
Он, подперев рукой голову, внимательно наблюдал, как я ем.
 
   Я справилась, причем, я всё ем с хлебом, пельмени тоже.
И обязательно запиваю, поскольку чая не было, компотом.
60 пельменей, полстакана сметаны, три кусочка хлеба,
три компота, порция блинов. Я боялась пошевелиться,
но виду не подавала, когда я доела, мужчина захлопал
в ладоши. Что – то сказал поварихе, та побежала внутрь
помещения. Немного погодя, Шеф – повар, так он
представился, подошёл к нам. Я уговорила подружек
немного посидеть.
- Это Вам, сказал Шеф – повар, - протягивая пакет.
Я давно не получал такого удовольствия, наблюдая
за тем, как Вы кушаете!
- Очень вкусно приготовлено, как дома, потому и елось хорошо!-
ответила я.
- Я. Сибирячка, и знаю толк в пельменях, Ваши были – хороши!
- Можно, мы напишем об этом в книге отзывов?
Книгу нам дали, отзыв мы написали и пошли довольные.
Нас приглашали заходить ЕЩЁ. В пакете оказались вкуснейшие булочки.
  На следующий день, я не ела, пила чай.  Подружки рассказали в группе
эту историю, все долго смеялись.

Ещё одна историяhttp://www.proza.ru/2011/03/17/258