Позиционирование Родомыслов в Метасистеме

Сергей Бородин
Нынче стало чрезвычайно модным по поводу и без повода говорить о Метасистеме. Особенно популярным употребление этого слова-понятия стало после выхода на экран фильма «Матрица». Когда хочется оправдать какую-нибудь собственную слабость, безволие или леность ума, наши современники часто прибегают к ссылкам на козни всесильной Метасистемы, перечить или противодействовать которой человек якобы не в силах. Мол, во всех наших бедах виновата Метасистема, она портит людям жизнь, её происками объясняются как личные неудачи людей, так и неразрешимые, как правило, вредоносные для людей  проблемы государственного и международного характера.

Однако при таком широком распространении апелляций людей к этому всесильному явлению, обозначаемому словом «Метасистема», мало кто способен более или менее обстоятельно дать определение Метасистеме. Что это такое? Где это нечто загадочное и всепроникающее притаилось? Кто его создал? Ради каких целей Метасистема наличествует в нашей жизни? Вопросов по поводу Метасистемы и всего с ней связанного на самом деле весьма много. При этом на любой из подобных вопросов, к кому бы не обратиться с ним, обычно следует довольно расплывчатый и многозначительный ответ, вносящий ещё большую сумятицу в умонастроения людей, уже патологически опасающихся реальных козней Метасистемы в своём круге жизни, куда входят и родственники, и друзья,  и работа с пресловутой необходимостью делания карьеры, да и просто физиологические отправления собственного естества.

Реально же под Метасистемой следует понимать планетарную сущность, наделённую универсальным по своему проявлению искусственным интеллектом, являющимся органической частью инопланетного технического разума. Метасистема понимаемая именно таким образом призвана осуществлять глобальную власть, используя для этой цели разнообразные прикладные проявления техносферы, специально созданной на планете в условиях урбанистической цивилизации при тотальном переводе всех взаимоотношений людей в социуме на денежную основу.

Инопланетный разум за прошедшие тысячелетия со времени создания основ техносферы Земли досконально отладил технологическую схему всестороннего воздействия как на отдельных людей, так и на любого уровня размерности человеческие сообщества. Такое совершенство повсеместного  проявления чего-то неявного, неотвратимо вездесущего постепенно сформировало в среде людей различных национальностей и государственной принадлежности, относящих себя к общеземной урбанистической цивилизации, неоспоримый постулат абсолютной необоримости Метасистемы. В результате, только при упоминании о том или ином конкретном проявлении Метасистемы у граждан цивилизованных стран планеты мгновенно подавляется воля к любому, пусть даже крайне ничтожному, отклонению от установленных ею нормативов поведения людей на своей же родной планете. Эта, по сути, виртуальная сущность посредством изощрённых в своём совершенстве психофизических приёмов способна настолько глубоко проникать в человеческое сознание, что львиное большинство людей, относящих себя к цивилизованному миру планеты, уже к своему семилетнему возрасту окончательно и бесповоротно приобщаются к иллюзорной прострации, состряпанной для них Метасистемой на высочайшем уровне человеческих вожделений сладострастия плотской жизни. И, как показывают многочисленные примеры, извлечь таких людей из этого континуума бесконечных сказок и чувственных заманок уже в принципе не возможно ввиду того, что покалеченное сознание этих жертв Метасистемы ни за что не желает расставаться с уже так привычных для них теплотой и уютом  тюремных камер, в которых они содержатся под охраной бдительных биороботов-надсмотрщиков, чрезвычайно эффективных порождений  техносферы.

При всём при этом люди цивилизованного мира настолько привыкли существовать под тотальным прессом Метасистемы, что их атавистическое ежедневное прозябание, которое даже отдалённо нельзя соотнести с полнокровной жизнью  свободных от вериг Метасистемы природных людей, кажется им единственно возможным вариантом своего жизнепроявления на Земле. Сегодня цивилизованная часть человечества органически слила свои жизни с чужеродным для них миром Метасистемы, фактически на добровольной основе предоставив себя ей в безграничное пользование. Этим рабам Метасистемы достаточно в родственной им среде при обсуждении какого-либо вопроса аргументировать свою позицию или убеждение необходимостью соответствовать условиям лояльности к Метасистеме, чтобы подобная аргументация возымела стопроцентный успех.

В связи с указанным положением дел, наличествующим среди наших цивилизованных современников, крайне актуальной становится проблема передачи, распространения и адекватного усвоения знаний, которые объективно представляют мир Земли в истинном свете в отличие от иллюзорности навязываемого Метасистемой мира нереальных фантасмагорий. Злободневность этой проблемы подогревается довольно агрессивным поведением адептов Метасистемы по отношению к носителям антиметасистемных знаний, когда ими без всяких сомнений целиком и полностью отвергаются любая информация, которая хоть на йоту отличается от мироустановочных постулатов Метасистемы. Те же люди, которые  хоть и интегрированы  в общество, обустроенное в соответствии с принципами Метасистемы, но по каким-то причинам ещё до конца не сформировались в качестве правоверных носителей идеологии Метасистемы, как правило, стремятся так обойтись со случайно полученными знаниями об объективной реальности земного мира, отличными  от повсеместно навязываемых в учреждениях, так называемого, образования, что в итоге или воспринимают только близкую к общепринятым стандартом миропонимания часть полученных знаний, или искажают на подсознательном уровне переданную им информацию, пытаясь достичь тем самым некоего внутреннего компромисса между объективной реальностью мира Земли и иллюзорным миром сокрытия правды от людей. Однако до сих пор ещё не было отмечено ни одного факта, когда подобная соглашательская позиция  привела бы человека к истине и справной жизни в реальных условиях нашего мира. В таких случаях ложь и нечистоты мира Метасистемы однозначно отравляют любые благие помыслы всех тех, кто стремится к подобному синтезу антагонистических подходов к проистечению человеческой жизни на Земле.

Если каких-то 20-30 лет назад человек обыденного сознания с невысоким уровнем духовных сил мог с той или иной степенью успешности выстроить уникальные для своей персоны взаимоотношения с ещё только набиравшей силу Метасистемой, то сегодня, когда эта надчеловеческая сущность вошла в полную силу, у человека с подобным уровнем духовного развития остаётся всего два варианта отношений с Метасистемой – либо полная интеграция в неё, либо полная изоляция от её жёсткой длани, на корню удушающей творческую свободу любого индивида. Третьего обычным людям уже не дано. Поэтому перед каждым ещё способным к автономности мышления человеком ныне во весь рост стоит проблема выбора своего варианта действий по отношению к Метасистеме. И, что вполне предсказуемо, большинство людей, наглухо заблокировавших в себе любые ростки духовности под фронтальным влиянием Метасистемы с её лживыми прелестями роскошной жизни человекоподобных телесных оболочек, особо не задумываясь, отдают предпочтение интегративному варианту. И лишь незначительное число людей, не отказавшихся от духовного совершенствования своей бессмертной сущности, на удивление большинству своих родственников и друзей  избирают путь изоляции от мертвящих объятий Метасистемы.

Если говорить о позиции, которую занимают Родомыслы по отношению к Метасистеме, то, естественно, она ближе к изоляционистам. Разница лишь в том, что в отличие от них Родомыслы в физическом плане живут как внутри пространства, контролируемого системой, так и вне его в природных кущах. Поскольку их миссия состоит в дезактивации техносферы с целью перевода на службу биосфере её отдельных частей, то, естественно, они действуют в прямом соприкосновении с Метасистемой. И, конечно же, они не только знают как,  но и умеют на практике блокировать порабощающее воздействие на себя со стороны Метасистемы, олицетворяющей собою силы Тьмы. И она вынуждена мириться с существованием и миссионерской деятельностью Родомыслов в пользу биосферы, поскольку за ними стоят равные ей во вселенском равновесии силы Света. 

Ввиду того, что в современном мире все явления действительности обладают колоссальным уровнем взаимовлияния, то и пребывающие в условиях изоляции от виртуального мира Метасистемы люди подвергаются со стороны  её структур той или иной степени воздействию, пусть даже и косвенному. В соответствии с принципом, гласящим, что любое действие имеет равное по силе противодействие, Метасистема также испытывает воздействие на себя со стороны изоляционистов, что вполне естественно вызывает у неё негативный импульс, направленный на ликвидацию таких изоляционистов, дабы навсегда подавить в их лице очаги несогласия с её идеологией, мешающие ей в победном шествии по планете.

Именно по этой причине люди, сориентировавшиеся на максимально возможную изоляцию от Метасистемы, на самом деле крайне нуждаются в помощи Родомыслов, которые в данном вопросе выступают в качестве субъектов, демпфирующих развитие событий, способных привести к уничтожению  самого явления изоляционизма отдельных людей от Метасистемы. Без миссионерства Родомыслов, берущих под свою опеку природных людей, у этих изоляционистов нет шансов долго прожить в автономии от хищных щупальцев Метасистемы.  При таком развитии событий ей не составит особого труда изыскать возможность установления своего всевластия и в их среде, жёстко подавив имеющееся у них стремление к человеческой жизни в естественной среде.

В силу изложенного, изоляционисты должны своим духовным оком отчётливо рассмотреть все имеющиеся у них проблемы, опознать Родомыслов, отличив их от людей Метасистемы, довериться им и соотносить течение своей природной жизни с их деяниями. Это достаточно сложная и нетривиальная для природных людей задача, требующая от них для своего решения серьёзного уровня развития духа. Но решить эту задачу необходимо во что бы то ни стало, ибо без этого им не скрыться от Метасистемы, которая, возвернув их под свой контроль, уготовит им как бывшим отступникам весьма нелицеприятные условия существования.

Описанная выше коллизия прекрасно иллюстрирует то положение, в котором довольно часто оказываются Родомыслы. Это положение очень чётко выражается расхожей, но очень ёмкой фразой: «Свой среди чужих, и чужой среди своих». Но с этим ничего не поделаешь, а узнать Родомысла можно только по делам его.


18-19.01.2011



Сергей БОРОДИН