Указательный палец

Ипполит Подрожаев
В эту лунную ночь. Я как всегда в это время ложился на свои, мягкие перины. Погружаясь в манящий сон. Даже не догадываясь что случится утром.
А утром случилось вот что:
Я проснулся от дикой боли в правой руке, и вдобавок в удивлении обнаружил, что я нахожусь на полу. Услышав мой стон, два инженера Петр Иванович и Софья Селантьевна. Которые по совместительству были мои родители. Прибежали в комнату. Я еле сдерживаясь от того чтоб  закричать, сказал:  «Правая рука…». Родители перевели взгляд на my right hand, заметив, что мой указательный палец был повернут не в естественную для указательного пальца в сторону. Мама вскрикнула, но папа был сух, как всегда.
-Наверно ты упал с кровати, неудачно приземлившись на палец-заметил папа.
-О  Господи и что делать?-протяжно сказала мама.
-Везти в травму, повезешь ты, я скажу, на работе что ты, опоздаешь.
Ладно… - нервно произнесла мама.
После, меня, буквально как младенца, одели, подвязали руку. И папа подвез нас с Софьей Селантьевной до травм-пункта. Там нас встретила миловидная медсестра, поинтересовавшись, что болит. Она предложила нам садится, на диванчик и дожидаться свой очереди. А очередь, по правде сказать была из одного человека, у которого была очень интересная проблема, на ноге у него красовался…  небольшой котелок. Но скоро врач разобрался с этой проблемой. И вызвал к себе меня после тщательного осмотра он промолвил человеческим голосом: «Дело плохо надо …».
И тут я проснулся, да, да это был сон! Моему счастью. Не было предела, «как гора  с плеч»! Правая рука не болела, я был буквально в экстазе! Я захотел полюбоваться на свою правую руку, перевел на нее  взгляд и увидел что на указательном пальце..гипс…