Нечто

Татьяна Ангел 5
Чтобы понять, что еще не все «потеряно» этой зимой, попыталась  выскочить из нее - весне навстречу, захотелось «вылезти из своей оболочки», и выпорхнув из дома я натолкнулась на Нечто!!! «ЭТО» заставило не просто смотреть, а увидеть и поразиться увиденному. Оно раздражало и заставляло обратить на себя внимание. Это Нечто «подбросило и приземлило» одновременно!!!

Какая зима? Какие проблемы? Чушь все...

Вот где была уверенность в себе, вот где настоящие чувства и где все было в ладу с самой собой. Нечто удивило меня!!!
Повис вопрос - может самое главное и заключается именно в том, чтобы быть в ладу с самим собой? Не это ли та тихая гавань, с лодками-мечтами у берега?
А есть ли вчерашний день у этого «явления» - молодой полноватой девушки? Мне не верилось...Она ведь вся здесь и сейчас!!! И она счастлива!!!! Ей было очень хорошо,слишком хорошо для «моей зимы»... Ведь все познается в сравнении. Ее душевное спокойствие и умиротворение между идиотским смехом, ее желание насладиться самой своим обществом и самой собой одновременно, просто раздражало. Она нелепо описывала круги по двору, словно собака, которую погладили и накормили на убой, раз и навсегда, и вот ей, единственное что теперь осталось, так это от радости попытаться укусить себя за свой же хвост, ради потехи накормившего.
Запрокинутая голова девушки говорила о необычайной ее радости, ее великой гордости за саму себя и осознания сиюминутного счастья!!! Ее смех прозвучал гвоздем по стеклу. Она смеялась так, как говорят, что плачут навзрыд — таким был ее смех — громкий, из глубины души.
Мне показалось, что для такого выражения своих чувств у нее был повод и причина, известная только ей,  и глубоко-личная. Я уверена, что это ВЕСНА!!! Вот оно, начало-то силы внутренней, неведомой!!!

Поразили ее черты лица, закрытые глаза лишь усиливали в ней  уверенность в ее физическом отсутствии перед нами, смущенно наблюдающими за ней. Ее пышному телу и ее короткой юбке неведом был стыд, а ей самой было глубоко наплевать на весь мир, ее окружающий, вот как бывает — на весь МИР - да и наплевать!!!!

МЕНЯ ОБОЖГЛО - ВОТ ОНА ГДЕ, ЭТА СВОБОДА !!!
СВОБОДА ОТ МЫСЛЕЙ ЧУЖИХ И ОТ СВОИХ НАВЯЗЧИВЫХ,
ОТ СЛОВ ЛИШНИХ И ВЗГЛЯДОВ ЛИПКИХ,
СВОБОДА ОТ МНЕНИЯ ЧУЖОГО...

Невольно захотелось сравнения. Эта дерзкая мысль и сейчас меня не покидает, а как же быть с правилами? Устоями? Я бы так смогла? «Юлой»  крутиться и так смеяться у всех на виду, свои «круги» описывая??? Находясь в здравом уме и в здравом рассудке, меня эта шальная мысль зацепила и воспалила воображение, как мимолетная искорка сухую траву.
Вот ведь как легко может быть, где нет внутренних правил и условностей. Просто и легко!!! И ничего более...

Но я никогда себе не принадлежала, да и не принадлежу, и моя уверенность и привычка спорить по любому поводу, взяла верх. И так захотелось вновь поспорить с увиденным и услышанным, и на все махнуть рукой!!! И рядом с ней так же смело и весело свои накрутить «круги».
Но ведь говорят, что «Жизнь — не поле перейти». Наверное это и была  именно та, нужная для меня, выпорхнувшей из зимы, встреча, с этим странным человеком. Ее не забыть, она как сон цветной...
И жизнь - это и есть именно то поле, которое пытаемся пройти и перейти, встречаясь с разными людьми, и как потом понимаем — ходим-то на заднем дворе и все чаще и чаще, чужими огородами, где у каждого свой идол - то самое чучело, как скелет в шкафу...
Но ведь у каждого из нас свои «круги» наворочены во дворе нашего детства.

Какая зима? Какие проблемы? Чушь все...
Советов не даю...Принимаю...