2337

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пейзаж с красным пятном

__

Я прочел: «Спектакль «Маленький татарин» заменяется «Вкусом меда» в связи с болезнью артиста» - неужели он, главный маленький и заболел? Ложка дегтя в бочке меда…

Я прочел: «Парковка запрещена – территория  КЭЧ!» - что за авторитет такой, этот КЭЧ…

Я прочел: «Абсолют-банк» - и как раз в дверях появились счастливые лица. Абсолютно счастливые, как на рекламе…

Наконец, я прочел «Власть плитки» - магазин - и «Наубум» - «Наутилус» ищет то ли дополнительные смыслы, то ли заработки…

__

Хорошо вроде бы идти по дороге с наушнической музыкой, но – улетаешь (забываешь, например, повернуть, ввинтиться в толпу, проверить товары…)

Опять выхожу на дорогу, опять в наушниках музыка, опять задумался-заслушался и наклонил голову. Всё-таки выхожу на дорогу и перехожу ее, чувствую чем-то ее пустоту, даже не стал оглядываться. Хотя чувство всё-таки есть «а вдруг сейчас собьют, расстреляют?» Как же низко я опустил голову…


__

Удобное кресло, машина везет, магнитофон ласкает слух музыкой… - но настоящая музыка та, под которую понимаешь, что лучше бежать, причем, желательно, босиком, хотя мы и знаем, какие от старых машин, магнитофонов и кресел по всем дорогам обломки….

__


Грабовский, Курицын… - люди с подобными фамилиями  на подсознательном уровне  вынуждены поставить на себе крест и всю жизнь заниматься херней… Но возьмем, например, фамилию Князев, или Лимонов – тоже плохо, потому что навязаны конкретные объекты: какие еще князи и лимоны?

Дантон и Робеспьер – посмотрел я на эти рожи, и понял, что в наши дни парни бы точно тяжелым роком увлекались…

__


Язык белый – сверху болезнь выходит, хорошо. Пердеж – снизу болезнь тоже выходит… (Молчит-молчит организм, как черный ящик и вдруг – рак…)