О чём с тобой мне говорить?

Анастасия Романовская
О чём с тобой мне говорить?
Духовных тем ты не приемлешь.
А может быть, ты просто дремлешь,
И некого мне в том винить.

Мы очень разные, наверно.
Объединила нас любовь.
Но я мечтаю сокровенно,
Ах, мне б твои глаза и бровь...

Какое странное общенье,
И стоит ли так продолжать?
Читать и видеть мне томленья
Других, и продолжать страдать?

Но так хоть что-то мне известно,
Всё ж лучше, чем совсем не знать,
Ты изумительно прелестна,
Его несложно мне понять.

Но это только вспышка счастья.
Страдать ты будешь - жаль тебя.
Не избежать тебе ненастья,
У каждого судьба своя.

Мы с ним узнаем взлёты Духа,
Экстаз космический сердец,
Пусть буду просто я подруга
Твоя, его. Любви венец

Лишь нам осветит с ним Дорогу
В Красот Невиданных Края.
Служить мы будем вместе Богу,
Как быть с тобой - не знаю я...

Быть может, отработать что-то
Ты вновь спустилась к нам с Небес.
Прими судьбы и жертвы молот.
Иначе не видать чудес.