Мечты

Игорь Маслов
   Я и сейчас люблю: ее губы притягивают, глаза согревают, ее маленькая ручка должна лежать в моей ладони. Я потерял и снова встретил, мысли о ней не дают мне уснуть, встреч боюсь, телефон опасен короткими гудками. Переписка в скайпе полезна, но хочется осязать, любоваться, тихо идти рядом. Что мне сделать, чтобы изменить день сегодняшний, направить все по тому пути, к которому я стремлюсь? Продолжительное тепло в моей груди, когда я вспоминаю наши встречи, радует меня. Хочу услышать нежный голос, вспомнить эту странную привычку потряхивать головой во время разговора, милую шепелявость, дурацкую одежду. Для меня она совершенна, а друзья говорят, что глупа.

Порадуй меня, позвони, пообещай, что приедешь и поможешь убрать квартиру, приготовить обед. Мы будем вместе в этот вечер, а то скоро приезжает жена.