Прокуратов, - об архитектуре

Юрий Прокуратов
Прокуратов Юрий, конструктор. «Коня куют, а жаба лапу подставляет» (рус. пословица)

* * *

Если бы я выбирал, между “Иваном Грозным убивающим сына” или “Полотерами” Малевича, то на стенку
повесил бы “Полотеров”, а «Ивана Грозного», положил бы на пол.

Если человек имеет справку об окончании архитектурного факультета , то это ровным счетом еще ничего не значит, 
он может себя сто раз называть “архитектором”, отрастить бороду,  носить рваные джинсы, забывать застегнуть ширинку
– и это ему не поможет.

Сейчас время не архитекторов, а архитектурных менеджеров приспособившихся к бандитскому капитализму.
Кто лучше приспособился, тот и архитектор.

Появись в центре, что-нибудь постсоветское, вертикально бидонвилевское, публика и не заметит,
в связи со стойким иммунитетом к прекрасному.

Секреты кирпичной кладки каменщиками утрачены в сборно-железобетонный период.

Тот кто имеет нежную конструкторскую душу, в отличии от менеджера по архитектуре,  легко 
отличает муляж от работающей конструкции.

Для некоторых архитекторов, действительно, интеллект совсем не нужен и даже вреден. Они подобны
собирающим нектар пчелам.

Малевич велик, а Глазунов с Шиловым успешные.

Интересно, какое место в пищевой пирамиде занимает ГОЛОДНЫЙ АРХИТЕКТОР.

Комплекс неполноценности в архитектуре проявляется, тогда, когда архитектор начинает работать
над своим имиджем.

Архитектурный импотент не идентичен половому импотенту, возможно даже, что  у него больная печень.

Для импотентной толпы архитекторов нужен мессия, который поведет ее в царствие небесное по проспекту К.Маркса 
в Хоральную синагогу, где всех обеспечат  заказами, бесплатными обедами и победами в конкурсах.

По архитектуре, здание Оперного театра в Днепропетровске, вполне подходит для гастролей группы
“Лесоповал”, “Любэ” и “Чефир на двоих”.

Все сплошь и рядом в нашем городе - ценители позднего Ренессанса, снующие по городу  “С норковым
манто  в голове” или бутылкой пива в руке.

Если дамы начали носить уздечки, татуировки или прокалывать пупки, языки, соски и клиторы,
то и в архитектуре что-то за это время изменилось.

Инженер-строитель в кино, - каска, чертежи скатанные в трубочку и клятва: “кальки, синьки, расчеты”,
- звучит красиво как «Карты, деньги, два ствола». Совсем другое дело архитектор, - этот берет работу на дом и
мечтает о «лучезарном городе» застроенном панельными домами.

Все фонарные столбы за фаллические символы  принимать не стоит.

Если сравнивать архитектуру по критериям НРАВИЦА или НЕНРАВИЦА, то лучше не надо.

Рассуждения об архитектуре намного безопаснее и обходятся без последствий. Это не то, что проктологу
в жопе ковыряться, там без  высшего медицинского образования не обойтись.

Наблюдая более полусотни архитекторов амбулаторно, никогда не обсуждал  с ними их сексуальных
фантазий застывших в камне.

Разделение труда в архитектуре произошло как бы под наркозом, оперируемый  и не почувствовал,
что у него удалили левое полушарие мозга.  Сейчас  пациент хотя и не помнит, что когда-то  стоял
на аттике раскружаливаемой арки, но зато вполне счастлив.

На моей памяти   повелителем мух в архитектуре был царь Никита, а на местном уровне мухобойкой размахивали
первые секретари обкомов или горкомов партии. Сейчас мухобойка по наследству перешла к  правильным пацанам.

Люди,  находящиеся в глубочайшем шоке от архитектуры  ни о чем не думают, они находятся в шоке.

Афоризм Корбюзье «Дом – машина для жилья». В интерпретации наших архитекторов «хрущоба», - это и есть
та самая машина для жилья, похожая на "горбатого запорожца"

Мы еще долго будем отхаркивать Советский Союз и брежневскую архитектурную школу.