Разное-1

Разномыслие
Причиной того, что Бог попускает войти в нашу жизнь злу, боли, страданию является наша зависимость от блага. Раз мы испытываем страдание без блага - значит зависимы от него. И Бог предлагает - овладеть благом. И овладеть нужно именно тем благом, от которого мы зависимы. А зависимость и проявляет себя через боль. У кого какая боль, у того такая и зависимость. Боль отрешает от блага. Если перетерпим жизнь без блага, то отрешимся от него. И тогда - мы овладеваем благом, а не оно владеет нами. Получается, что зло, боль - очень точно обнажает наши зависимости. Пока не овладеешь благом, страдание не может закончиться. Вот в чём всё дело. Мы должны быть отрешены от всего. Чтобы всем владеть. Если есть неотрешённость от чего-либо, из-за этого мы и будем страдать. Деваться некуда. Хочешь-не хочешь, а приходится отрешаться.

Всякое страдание - предтеча наслаждения. Страдание приходит потому, что то благо, через которое мы наслаждение получаем, как бы не может пробиться к нам. Мы уже испытываем потребность в благе, а оно не даётся. Не даётся в силу того, что есть зависимость от него. А зависимость - это когда не ты владеешь благом, а благо владеет тобой. Поэтому, принимай страдание (как жизнь без блага) как отрешение души от нужного блага.

Наша задача - всё принимать и за всё благодарить. А если начинаешь доискиваться до причин чего-либо, искать объяснений и логику - так косвенно проявляет себя непринятие и желание переложить ответственность за свои страдания на искомую причину. Поэтому, говори: я не понимаю, почему это происходит, однако, я принимаю это и благодарю за это Тебя, Боже. Ведь принятие выше понимания. Кто всё принимает, тот и смиренен. А смирение - это то, что сокрушает гордость. Значит, через поиск причин зла проявляет себя наша гордость. Ибо мы думаем, что, найдя и поняв причину зла, устраним её. Сами. Без Бога. Гордому Бог не нужен.

Благословляю эту ситуацию любовью и принятием. Благодарю за эту ситуацию Тебя, Боже.

Зависимость лечится не пониманием её причин, а принятием зла как отрешения от зависимости. Зло не имеет сущности, и значит зло не имеет онтологических причин своего бытия. Вот почему и искать эти причины - ходить по кругу и впадать в безумие. К тому же, пока мы ищем причины зла - так проявляет себя гордость. А гордость лечится принятием зла, читай - смирением.

Боль попускается не для того, чтобы мы нашли её причину, а для того, чтобы мы смирились.