Где смеяться

Хэттер
Смех - лучшее лекарство… но не при поносе…/NN/

* * *
У меня спецфиччское чувство йумора.
Наверно, об этом нужно предупреждать заранее, в резюме, например.
Дабы…и ибо.
Но мне лень.

Вот так и получается, что несчастные
/так и хочется написать «сирые и убогие»… а потом  всплакнуть/
непредупреждённые читатели, прельстившись ярлыком «ироническая проза»
/или того хуже «юмористическая»!/,
заходят на произведение… и искренне огорчаются.
- Где тут смеяться? -  гневно вопрошают они меня в рецензиях. - Где обещанный анекдот?

Действительно, где?
И неважно, что над описанной здесь историей ржёт уже почти весь мой
/провинциальный и захолустный, чего ж от него ждать?/
город. И мои родные. И друзья. И я сама.
Ну и что?
А читателю НЕ СМЕШНО!
Где обещанное веселье? Где ржака?! Где, я Вас спрашиваю???
Зря потрачены 30 секунд драгоценного времени!
/И вот это, кстати, совсем даже не ирония – я жутко ценю своё собственное время, так что понимаю возмущение обманутых… так и хочется написать «вкладчиков»/

Ну простите, дорогие мои! I'm so sorry! Je vous pris pardon! Mi dispiace! Unё jam i keq! [1]
Но что же поделаешь? Аффтар своё чувство юмора вам не приделает.
К вашему счастью.
Так что остаётся по-прежнему рисковать в надежде набрести на жемчужину вашей души, мёд вашего сердца, нектар вашего желудка… м-м-м… в общем на то, что устроит вас в плане увеселения.
Ищите и обрящите, ага.

А пока вы всё ещё в поиске, я могу дать вам добрый совет /на дорожку/ на будущее.
Он абсолютно искренен, так как, по сути, является народным гласом: я рассказала моим друзьям о том, что народ на ресурсе интересуется, где им смеяться. И на это мои любі друзі просто (и гениально) ответили:
- Смеяться надо в конце!
И я резко осознала, что в своей «интеллихентской рефлексии», похоже, упускаю главное.

Люди, смейтесь в конце – не ошибётесь!
Это будет и логически оправдано, и уместно, и в тему.
И не спрашивайте: «А где здесь глубокий смысл? Мораль? Хотя бы основная фабула?»
/Мы и слов-то таких не знаем, чего уж там./
Авторы (вроде меня) пишут, потому, что могут! Потому, что в школе их (когда-то, давным-давно) научили писать.

Вы, друзья, главное, смейтесь! Хотя бы в конце.

Ведь смех, как минимум, продлевает жизнь!
Вашу, заметьте.


[1] Je vous pris pardon - Прошу прощения!
Mi dispiace! - Сожалею! /итальянский/
Unё jam i keq! - Я извиняюсь! /албанский/


/Иллюстрация заимствована из Интернета/