Меняется время, меняются люди...

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"

   Прошлое лето. Приятные дни, прохладные, от того душа в равновесии… Ещё бездымные. Еду
в автобусе на рынок за очередными овощами для закруток. Всего четыре остановки, но
длинных. Смотрю в окно, подглядывая за моим городом и его жителями.
   Вдруг доносится до меня разговор… Вообще обычный для транспорта – ругают граждане
власть.
- … Нахапали!... Наворовали!.. Всё им мало!..- я поднимаю глаза. Стоит приличного вида
мужчина, всего лишь пятидесяти лет. Сыпет именами политиков, кивает на новое
законотворчество… К нему в обсуждение присоединяется женщина, его же возраста. Я наблюдаю
за ними… Вроде приличные, слюной не брызжут, как поколение постарше и безумных глаз не
закатывают, и рты у них не перекошенные. Нет, они не визжат, просто громко обсуждают,
кого-то обвиняют, вещают о несправедливости.
   Мне выходить и я вынужденно приближаюсь к «митингующим». Мужчина повторяет опять свои
слова:
- …И хапают, и хапают!.. «Предыдущие» хапали, и этим то же надо!.. Куда страна идёт!!?- я
взглядом попадаю в его глаза и неожиданно даже для себя, но спокойно, произношу:
- Не считайте чужие деньги, иначе и ваши посчитают. А они?.. Они за всё ответят.- Мужчина
задумался и произнёс:
- Ну, а как же народ?!..
«Ага…»- мелькает в голове, «…обезличенное обсуждение?..»- я произношу:
- Пусть каждый отвечает за себя.- В этот момент двери открываются, и я выхожу из автобуса.
 За спиной я не слышу нового витка митинга, и меня это радует.
«…Наверное, задумались!.. Ещё лет 10 назад не стали бы меня слушать, ибо я всегда
выглядела соплячкой, а теперь задумались. Меняется время, меняются люди».