И тишина стоит

Маг Рун
               
                Посвящается Ане...


                И тишина стоит, и море, как берилл,
                И я стою на шатких досточках,
                А на баркасе , в горе, дед Пахом курил,
                А ты смеешься и кидаешь косточкой.

                Меня волнуют твои шалые глаза,
                Что в наступившей темноте сверкают бронзою,
                О, как ласкает сердце моря бирюза,
                Любовь глядит с востока желтой бонзою.

                И пусть, как лодочки, фонарики плывут
                И тихо колокольчики поют на пагоде,
                Меня Иваном, тебя Марьею зовут,
                А море русское нас осеняет радугой.

                Жемчужно-пепельна копна твоих волос,
                А море шалое легко кидает досточки,
                Как ты прекрасна среди шахматных берез,
                Где С.Есенин греет свои косточки.

                И тишина стоит , и море, как берилл,
                Любовь вокруг летает тихой ласточкой,
                Нам синий вечер пел и говорил,
                А ты шутила и смеялась: наша касточка.

                Меня волнуют твои рыжие глаза,
                И синий вечер пахнет дикой розою,
                В твоих глазах порой мелькнет слеза,
                И сменится свободной рысьей позою.

                И хорошо, что  в море, дед Пахом курил,
                Любовь в глаза глядела желтой бонзою,
                Подмостки наши оторвало от перил,
                Я плавился и таял в дикой бронзе.

                И тишина стоит, и море, как берилл,
                И ты смеешься и бросаешь косточки,
                Я спичечку зажег и закурил,
                А сердце ходуном, как эти досточки.

                Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.