Супер-собаки и кошка. Глава 4

Дарья Паясь
Ветеринарный осмотр и Профессор Р-р-рико.


Вот и кончился первый день в СОСе. Погасли все лампы, всё затихло… Джек лежал на своём матрасике и водил усталыми глазами по будке. Совсем тихо…

Пёс громко вздохнул и закрыл глаза.

Полночь. Часы в холле громко пробили двенадцать раз. Джек вздрогнул и проснулся, и все другие собаки (и кошка!) вздрогнули и проснулись в своих будках. Бум… бум… бум… бум... бум… бум… бум… бум… бум… бум… бум… бум… - раздавалось в ушах. Так часы били каждую ночь – уж так они устроены. Ночью, в тишине хорошо слышно их надоедливое бумканье, особенно когда бьёт 12, а днём ни кто не слышит – шумно в СОСе больно. 

Джек опять вздохнул и постарался уснуть. Вдруг кто-то громко гавкнул и затих. Ризеншнауцер снова вздрогнул. В соседней будке захрапел, по-видимому, бульдог… М-да, в городе, с хозяевами, гораздо спокойнее. Не такой уж это и рай – этот СОС.

Ну, с горем пополам, Джек, наконец, уснул. Вроде всё тихо. Совсем обмякнув на матрасике, пёс погрузился в мир снов. Так хорошо, так уютно, но… это длилось одно мгновенье.

Ризеншнауцер проснулся от настойчивого повторения его имени. По голосу это была Аста.
- Джекки, Джекки… Джек… Джек… Джек… Джек! А ну вставай!
Пёс подскочил как подстреленный.
- Аста! Ты что меня посреди ночи будишь! – выпалил Джек и глянул за дверь – горят лампы, ходят собаки. - Что это? Почему уже так светло? Почему все проснулись? – недоумевал пёс.
- Как так? Ты чего это? Утро на дворе, точнее в холле! Давай, давай, скоро завтрак! – проговорила Аста и подтолкнула Джека к двери. – Иди на осмотр к ветеринару, там уже все наши – скоро буду и я.

Джек глянул на Асту и отправился на первый этаж. Там уже собралась огромная очередь, устье которой находось в комнате, под названием «Ветеринарный кабинет». На первом этаже было ужасно шумно, душно. Голова у Джека гудела – постаралась бессонная ночь и  шум в холле.
- Э… Кто последний?.. – спросил Джек, пробираясь ближе к двери.
- Куда?! А ну марш в конец очереди! – пробасил боксёр. Собачка ростом с самого ризеншнауцера Джека, но за то какая «солидная»!
- Х-х-хорош-ш-шо… - тихонько тявкнул Джек и пошёл обратно. Ему ужасно хотелось найти Алису, но от этого не было бы никакого толку, только трата времени.

По дороге ему не раз наступали на лапы – при чём на все четыре сразу, не раз толкали… Подумать только – весь СОС собрался в крохотном холле. Конечно, как только Джек и Алиса попали в СОС, первый этаж, да и все остальные, казались такими огромными, а сейчас и яблоку негде упасть – такой вот маленький холл! Джек даже не предполагал, что со всего СОСа вообще наберётся столько собак!
- Кто последний? – робко спросил пёс.
- Я,  - послышался откуда-то снизу грозный голос.
- Кто – Я?
- Посмотри вниз!

Джек опустил голову и заметил перед собой малюсенького чихуа-хуа.
- Ты кто? Тебя как зовут? – еле сдерживая смех, спросил ризешнауцер.
- А меня ни как не зовут, я всегда сам, если надо, прихожу! А так-то я Р-р-рико-Р-р-рой! – важно заметил «Р-р-рико-Р-р-рой», рыча на весь холл – наверное, это его «устрашающий конёк». - Но на заданиях меня называют просто Рико, - серьёзно сказал малыш и важно прищурил свои маленькие глазки, загадочно оглядываясь по сторонам. Если бы он был, скажем, доберманом, это выглядело бы устрашающе, но так как он маленький пёсик, то это выглядит очень смешно.

Джек не сдержал умилительной улыбки.
- Твой личный… - важно шёпотом сказал Р-рико. - …И секретный, номер – 129…

После этих слов Рико серьёзно (серьёзнее не бывает!) прошёлся вокруг Джека, как бы охраняя его. «Ни кто не пройдёт, пока я здесь!»  - говорил весь его вид.
- …Мой личный номер 127… - загадочно проговорил чихуа—хуа в пустоту и вернулся на свой «пост» в очереди.
Тут к нему и Джеку подошёл мохнатый пёсик и спросил:
- А кто последний?
- Я 127! Запомни этот номер – это твой несчастливый номер! - Рико поднялся на задние лапки и сделал передними какое-то странное движение, как из кунг-фу. - А ты кто?! А ну отвечай, а то хуже будет!

Ничего не ответив, мохнатый пёс прошёл мимо, оборачиваясь на ненормального пёсика и его чёрного дружка-ризена.
- М-да-а-а… - протянул тот пёсик, отойдя подальше от номера 127 и его смертоносного оружия в виде самых устрашающих когтей.
- А я то сразу приметил, что что-то тут не чисто… Не показался ли тебе странным этот тип? В нём что-то не то, у меня нюх на «Что-то не то»! – проговорил Рико, вглядываясь в толпу собак.
- А почему же я не отношусь к категории «Что-то не то»? – спросил Джек, всё больше и больше умиляясь этим странноватым Рико.
- Я же говорю, у меня нюх на «Этот парень хорош»!
- Но ты же говорил что у тебя нюх на «Что-то не то»! – заметил Джек.
- И на это тоже… - скептически заявил Рико и отправился в обход вокруг Джек.
- Тебя, кстати, как зовут-то, друг мой любезный? – поинтересовался Рико, вынырнув между передними лапами у Джека, и посмотрел снизу вверх.
- Джеком меня зовут!
- Хорошее имечко, но я буду называть тебя Дж-ж-ж-жекки! – и Р-р-рико зажужжал, как шмель, при этом не забывая плеваться и крутится вокруг своей оси и одновременно вокруг Джека.

Если честно, Джеку стало даже стыдно за своего нового дружка, который непрерывно жуж-ж-жжал и р-р-рычал, то как шмель, то как тигр,  а то и вовсе как не нормальный.
- Алиса! – громко вскрикнул Джек, он же Дж-ж-ж-жекки, заметив в толпе кошачий хвост. Если хвост находится на уровне середины передней лапы Джека, то это точно кошка, а если это кашка, то точно Алиса!
- Джек! – кошка его тоже заметила. – Ты не видел тут такого, ну… не очень… Не хочу показаться грубой… Ну… не очень нормального чихуа-хуа?..
- Ни чего себе – «не очень нормально»! Да его в изолятор посадить надо, в зоопарк сдать!
- Так ты его видел? Где он? – испугалась кошка.
- Да вон он стоит, своего Дж-ж-жекки ждёт! – Джек указал лапой на меленького пёсика, которого было хорошо видно среди собачьих лап.
- Спрячь меня, пожалуйста! – попросила Алиса и спряталась за лапами Джека.
- Да меня бы кто спрятал! – усмехнулся Джек.
- Ты знаешь этого Р-р-р-р-р?.. – начала р-р-рычать Алиса.
- Да-да, знаю… А какой он тебе дал «секретный номер»?
- 128… Никогда не смогу забыть этот номер!.. Ему нужно срочно к психиатру! Идём-ка подальше от Р-р-р-р… Р-р-р-р… Р-р-рико… - глядя в пустоту проговорила Алиса.
- Не беспокойся, киска, мы же пришли на ветеринарный осмотр, там наверняка работает психиатр! – успокоил кошку Джек.

Джеку показалось, что на неё Рико-терапия оказала гораздо большее влияние, чем на него и всех остальных (бедные «все остальные»!)…
- Да-да, идём поближе к «Ветеринарному кабинету», я чувствую, что если мы ещё раз встретимся с Рико, нам ветеринар точно понадобится…
Не успел Джек договорить эти слова, как перед ними возник неизвестно откуда Рико, собственной персоной!
- Эй, ребятки, милые мои, 128-ой и 129-ий! Как я по вам соскучился!.. – заговорил Рико обхаживая своих знакомых. – Роднее вас у меня никого нет!

Джеку и Алисе стало даже как-то жалко малышку чихуа-хуа.
- Ну что вы молчите, любимые? Я вот с вами, как с родненькими родными, вам и номерки выдал, и хлеб-соль к вам, а вы… Не по братски, не по братски…

Джеку так и хотелось сказать Алисе: «Алис, давай по братски убежим от сюда!», но он себя сдерживал, как мог. Всё же этот пёсик к ним, как он говорил «и хлеб-соль», а они так просто убегут от него. А может, Рико не такой уж и плохой на самом деле?

Джек и Алиса переглянулись.

Но пока они рассуждали, очередь напирала сзади и проталкивала Джека, Алису и их злополучного дружка ближе, как гласила  вывеска, к «Ветеринарному кабинету».

Через некоторое время из комнаты донеслось: «Следующий!», и в кабинет втолкнули упирающегося Рико, который с рвением утверждал, что он совершенно здоров, хотя его мнения отнюдь не разделяли все остальные.

Примерно, минут через пять Джек с Алисой начали беспокоиться за своего дружка, но вскоре тот вылетел из кабинета как пробка из бутылки шампанского с напутственными словами врача: «Здоров!». В кабинет впихнули Алису.
- Алиса, не правда ли? – спросил врач - далматин, усаживая её на стул, чтобы лучше разглядеть.
- Да, Алиса.
- Единственная кошка в СОСе! Какая редкость! В прошлый раз кошка в СОСе побывала… два… три… четыре года… никогда! Ну что ж, для начала я отдам тебя в надёжные лапы нашей медсестры, а мне нужно осмотреть остальных собак. Ты же видишь, какая тут очередь! – сказал далматин и отправил Алису за ширму.
«Да, вижу…» - подумала Алиса.
А вот, наверное, и медсестра! Рыжая собачка не известной породы.
- Так… - начала та собачка. – Для начала…

Алиса так толком и не поняла, что с ней делали. То крутили, вертели во все стороны, пристально её разглядывая, то облепляли какими-то липучками, то светили фонариками в глаза, уши и рот… Длилось всё это не больше двух минут, после чего её благополучно выпихнули из кабинета.

С Джеком произошло то же самое.
- Искренне надеюсь, друг мой любезный, и подруга, кстати, тоже, что мы с вами ещё встретимся! – радостно сказал Рико, когда Джек и Алиса встретили его на лестнице наверх.

Поднимались на второй этаж они вместе, и Рико всю дорогу восхищался тем, что они живут на одном этаже. Ну а потом, не менее восхищённо, заметил, что их будки очень похожи.
- Ах! Какое совпадение! А я и не подозревала, что все будки внутри одинаковые! – подыгрывала Алиса.
- Вот и я о том же! – радостно сказал чихуа-хуа и пошёл в свою будку. И при этом ничуть не удивился, что она находится прямо после Джекиной – через стенку с ризеншнауцером!
"Ну и пёсик... Так вот кто храпел ночью, а я-то думал бульдог! Ну и пёсик..." - подумал Джек.
- Ну что ж, пока! Друзья мои любимые! Век вас не забуду за доброту вашу сердечную! Прощайте, Дж-ж-ж-жекки  и Алис-с-с-са… – важно произнёс Рико, поклонился и удалился в своё логово.
- М-да… - тихо сказал Джек.

Алиса решила посидеть до завтрака у него, но они не успели даже зайти в будку, как по громкоговорителю кто-то объявил: «Эй, звери! Кушать! Завтрак!»

Джек с Алисой поднялись на третий этаж и заняли свои места около полных мисок. Увлёкшись едой, они не заметили, как пришла Аста.
- Привет! Ну что, как осмотр?
- Супер-р-р… - проговорила Алиса, передразнивая Рико, и снова окунула свою морду в миску.
- Понятно, почему вы немного не в духе… - проговорила Аста  и тоже взялась за еду.
- Так почему? – спросил Джек.
- Вы встретили нашего многоуважаемого Профессора Рико?
- Как ты догадалась?! – удивилась Алиса.
- Да просто это твоё «Супер-р-р-р…» выдало тебя. А я-то знаю, кому может принадлежать «Р-р-р…», «Ж-ж-ж…» или «С-с-с…»! Только нашему Профессору!
- Профессору? – в один голос спросили Джек с Алисой и даже забыли про еду.
- Да, он у нас профессор! Он такой умный, что вот до чего докатился… Проблески у него иногда бывают, и он в эти проблески придумывает какие-нибудь суперские штучки и тут же забывает их, заместив свой гениальный мозг вот этим…
- Чем?
- Ну, этими «Р-р-р…», «Ж-ж-ж…» и всем прочим. Он, представляете, почти все наши аппараты сделал! Он сконструировал и перелётку, и ветряк и ещё всякие новые аппараты... – воодушевлённо объяснила Аста и принялась поглощать еду.
- Понятно… - удивлённо протянул Джек и принялся, громко чмокая, кушать.