За что? Воинам прошедшим Афганистан

Рамзия Рафикова
Афганистан, пески и тропы,
Афганистан, ущелья горы и холмы.
Афганистан, зачем пришли сюда мы
И жизни отдавали, а  за что?
Кругом жара и настоящее тут пекло
И нету чистого тут воздуха вздохнуть
И дан приказ мы выполняем,
А духи и душманы тут как тут.
И вот мы едем по крутому склону,
С горы кричат: «Сдавайся, шурави!»
Раздался взрыв и вдруг всё потемнело
Пришёл в сознание я без обеих ног.
Лежу в Ташкенте на больничной койке,
А дальше я не знаю, как мне жить
А молодость, любовь и планы?
Придется всё теперь перечеркнуть,
Сижу забытый всеми я в коляске
А душу всё терзает мне тоска:
А где же вы кто отдавал приказы,
Забыв про юность молодость мою?
Послали и про нас забыли
И не хотите про солдата вспоминать.
Смотрю с  тоскою на луну на небе,
Давай же выпьем, милая, до дна.
Мне на земле, тебе на небе,
А доля одинокая одна,
И только мама на меня с тоскою смотрит
И думает о чём то и молчит.