Топ-10 вопрос 5. Поступление в ДМШ

Надежда Милованова
5. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА: Как поступить на тот инструмент, который выбрал ВАШ ребенок?

Выбор инструмента - довольно драматичный момент при поступлении в музыкальную школу. Когда-то все хотели учиться исключительно на фортепиано. Лично мне поступить было без шансов. Я и не пыталась, - поступала сразу на виолончель. Это сейчас я понимаю, что добрый Боженька меня просто пожалел! Руки у меня выросли совсем не пианистические, растяжки нет. Ох, и мучилась бы я потом, случись тогда по-моему!

Для того, чтобы спокойно разобраться и определиться, существуют подготовительные отделения и студии при музыкальных школах. Зачисление в студию возможно в любом месяце! Не пожалейте времени и денег и используйте эту возможность провести разведку боем! Кстати, о разведке. Любая музыкальная школа устраивает концерты учащихся на Рождество, 8 Марта, отчетные, и т.п. Отправляйтесь туда вместе с малышом и выбирайте! Запишите понравившиеся номера, узнайте ФИО педагога, - и вперед!

Кстати, педагоги тоже люди, иногда можно договориться о подготовке частным образом. Иногда с Вас могут вообще ничего не спросить за занятия (тогда букет цветов и конфеты обязательно принесите на экзамен). Удачи!