Из ознакомительного

Алекс Оно
Ночь зудная распалась в утреннем просвете,
Я, моя сумка, телефон, лифт вниз, кровь на полу,
Запах морской, рыбку кто-то словил...
Всё те же пейзажи, но осенью окрашены, ветер,
Автобус 31-ый, дорога бесконечно долгая.
В окно наблюдаю слияние незнакомое –
Небо тучное при ускоренном времени кажется
Неспокойным морем, с юга на север омывает
Верхушки голых деревьев волнами или это Силинка
Отразила облака и свойства передала воздуху на прощанье.
Листик врезался в стекло, травы взбунтовались,
Хранилище знаний Островского, тошнота и головная боль,
Вот так во мне сезоны сменяются.
Остановка долгожданная на бульваре юности,
Школа для умственно отсталых, и снова на практике
ознакомительной кочую...
Разбор документов, выяснение обязанностей,
Как заполнять дневник психолога и отчётную документацию.
И в качестве десерта наблюдение за тем как опытная женщина
Взламывает расстройство ребёнка бедного:
Три карточки – красный, зелёный, синий...
Выбери одну из них... красная.
Отлично, возбуждён значит. Студенты смущают?
О нет, следствие характера заболевания.
Эмоциональное состояние определено,
А что же со зрительным восприятием?
Вот картинка с яблоками, сколько их
в запутанном завихрении?
11... хорошо, но медленно, внимательность шаткая.
На табличку с цифрами 5 на 5 от 1 до 22 в разброс,
Посчитай-ка их... Средний интервал 3-5 секунд,
Общее время 2:16, хм, забавно... Результат хороший.
Зрительная память – карточка с фигурами, посмотри,
Запомни и нарисуй... 7 из 9, здорово.
Слуховая память – я назову слова а ты их повтори,
Дождь, девочка, мёд, корзина, солдат, кукла, мост,
Лист, река, лес...
Воспроизводил вяло, 8 из 10, сказалась общая утомляемость.
Наглядно-образное мышление,
Знаешь ли ты, какое сейчас время года?
Лето... нет... а месяц? сентябрь, молодец.
А дальше что идёт? зима... нет.
Год какой? (с улыбкой) нет, 2010, а ты всё в 2000 живёшь.
Что делал летом? в лагере играл... интересно.
Вот и установили взаимодоверие.
Расскажи-ка историю по данному изображению:
«У мальчика упал чайник и разбился, он встал и почесал затылок,
упал потому, что задел мячиком, и думает, ох влетит же от мамы,
и в угол его поставит...».
А вот игра четвёртый лишний, что здесь лишнее?
Птица... она летает.
Болт... не режет.
Очки... не измеряют.
Книга... не носится, нет ручки.
По незначительным признакам выделил.
Обобщение объектов.
Диван–шкаф–кровать = мебель.
Абрикос–яблоко = фрукты.
Морковка–лук = овощи.
Трамвай–поезд–автобус = металл...
Лось–медведь–волк = животные, дикие.
Утка–курица = птицы, домашние.
Корова–телёнок = животные домашние.
Запас общих знаний.
Кто у лисы детки? лисята.
Волк – волчата, медведь – медвежата,
Козы – телёнки, корова – коровочки.
низкий.
Через 15 минут проверка долговременной памяти.
Назови ранее озвученные слова.
Дождь, девочка, корзина, мёд, солдат, кукла,
Лист, лес, мости... быстрее, но объём тот же.
Спасибо, ты молодец.
Ну уважаемые студенты, до четверга,
Заполняйте диагностические анкеты.
Эх, жаль к обеду холоднее стало, тучи нависли над городом
Ещё темнее покрывалом.
Заморосил, в автобусе стоя ехал, успокаиваясь глядя
На лежащую у ног собаку, со шрамом на голове.
Хозяйка видимо везла друга от ветеринара.
В шоке от наплыва заданий на автомате долетел я к подъезду.
Лифт вверх, кровь на полу засохла.
Рыбий запах остался, квартира, вещи бросаю
и в кровать магнитом падаю.