Монолог кота загнанного собаками на дерево

Николай Котов
Уже который день сижу я на берёзе
И надо мной вовсю смеются воробьи,
Другие бы коты давно почили в бозе,
Но у меня сидит бойцовский ген в крови.

Ору и день и ночь я в иступленьи диком,
Чтоб слышали меня в округе стар и млад,
Не помощи прошу, своим протяжным криком
Я протестую против выгула собак.

Поразводили псов! Житья от них не стало!
И выйти уж нельзя спокойно по нужде.
И так здоровья нет, инфаркта не хватало...
Сидели б на цепи в собачьей конуре!

Ещё я против той людской привычке вредной,
Мешают о любви петь ночью нам весной!
Чуть только запоёшь для дамы сердца верной—
Окатят из окна холодною водой!

Кошачая судьба... Что, вызвали пожарных?!
И лестницу несут специально для меня?
О, сколько здесь зевак до развлеченья жадных...
Не дамся никому! Куда за шкирку? А- а- а!!!