Один Серый, другой Белый

Алексей Сквер
 

Завалиться спать ему не дал телефонный звонок. Вообще семьдесят процентов неприятностей и напрягов приходит именно вот так. Всё нормально и  - бах…телефон разрывается именно тогда, когда о его существовании меньше всего хочется думать. Чтобы этот адский аппарат не перебудил весь дом, Юрию пришлось нестись на всех парусах в прихожку, так как  там он, гад, и разрывался. Жена уже шипела что-то обидное вслед, ну да главное Варежка не проснулась. Дочь Варю Юрий обожал и если б не она, семья бы давно рухнула, но Варежка  была, и поэтому Юрий научился не замечать вот таких шипений.
    Он сорвал трубку и злобно буркнул.
    - Да!!? Алё!! – заранее предчувствуя, как и что выскажет любому позвонившему.
    - Дарова, Белый!!! – раздалось в трубке.
    - Дарова, Серый!!! – на автомате быстро отозвался Юрий, и одновременно его прошибло осознание, с кем он говорит. – ГРИИИИН!!!!??
    - Не ори, весь дом разбудишь, а твои спать наверно увалились уже, свет у вас не горит.

Этого не могло быть. Этого просто не могло быть и всё. Потому… Потому что его друга Грина взорвали вместе с машиной восемь лет назад. Но так с ним здоровался только Грин. Грин – Селиванов Геннадий Владимирович, 72-го года рождения – дружбан детства, можно сказать почти что братан. Они росли в одной песочнице и дрались против одних и тех же пацанов – всё детство не разлей вода. За что и прозвала их бабушка Грина гусями. Один серый – у Грина была пепельно-серая шевелюра, другой белый – сам Юрка был белобрыс. Где один – там и второй. Вечно всем менялись и даже когда достали родителей и им запретили дружить, пытались вместе уехать от них  на юг в товарняке, который проходил через их городишко в направлении Сибири. Да чего с ними только не приключалось. И даже то, что они пошли в разные школы, не сыграло роли в их дружбе. Генка Селиванов – во дворе попросту Селя, к шестому классу сменил погонялу на Зелень, потому как приобщился к «котам». Городишко их в те времена делился для взрослых на районы: Октябрьский, Ленинский, Железнодорожный и ещё чёрте  какие. Для поросли же он делился на ареалы обитания группировок: коты, апачи, периметр, салтыковка. Это были безумные восьмидесятые. И Зелень в последствии уже Грин заработал себе достаточно серьёзный авторитет среди шпаны на «котах», его кулаки прошлись не по одной харе соседей по районам.
Юрка же так и не обзавёлся дворовой кличкой. Он, конечно, тоже был подраться не дурак, но всё же мать, уловив его гуманитарный склад ума, убедила сына налечь на учёбу. Так их дорожки разбежались. Однако они продолжали ходить в одну и туже секцию по боксу и периодически посещать совместно дискотеку на предмет познакомиться с тёлками. Друг для друга, не смотря на смену погонял Грина и, в общем-то, ни чем не примечательного статуса самого Юрки  у них сохранилось дежурное приветствие и прощание понятное только им одним. Серый. Белый.
Окончательно раскидало их по  жизненным полкам, Юркино поступление в институт. К тому времени Грин уже торговал всем, чем можно, учился делать деньги на всём  от штанов до бухла. Он организовал себе справку о том, что он рахит с плоскостопием и забыл об армии. Грин вместе с отцом сколачивали капитал для собственного дела, отец занимался непосредственной работой, а Грин организаторской деятельностью и возможностью работать безопасно, обзаведясь полезными связями в городе. Очень быстро подмял под себя команду из 15-20 человек и держал нос по ветру. Время лёгких денег, больших возможностей, огромных надежд и крушения жизненных устоев доброй половины населения.
Юрка же разочаровавшись в доле педагога истории  - бросил институт и с психу сдался в армию, написав рапорт в горячую точку. Так он попал в Таджикистан. Сменил шило на мыло. Или даже наоборот. Война  не фунт изюма.
Они виделись после этого один только раз – за три месяца до гибели Грина, Юрий приезжал на побывку. Грин что-то говорил по поводу того, что скоро они с отцом открывают клуб и скорей бы Юрка, добив всех моджахедов, приехал назад. 
«Спину некому прикрыть, братан – кругом пидорьё и верить никому нельзя, только тебе и верю теперь» - что-то типа этого тогда говорил Грин, а потом его взорвали. То что выскребли из машины сложили в две кучки и закопали под разными табличками – вот и всё что осталось от Грина с приятелем. А через месяц на воздух вместе со своей машиной взлетел и старший Селиванов. Когда Юрка вернулся из армии, то у Грина нашёл только его чуть не рехнувшуюся от горя мать да Гриновскую сестрёнку. Он наводил справки, но ему, намекнув, кто за кем стоит и чем всё это пахнет, посоветовали пожить подольше. Из недостроенного клуба сделали супермаркет, который потом разросся в сеть, те, что его держали, были для Юрия недосягаемы, да и Грина это уже не вернуло бы. Юрий напился на кладбище на годовщину смерти друга, дождавшись вечера, что бы ни с кем не делить своё горе.
А потом Юрку понесла река жизни. Как-то съездив в Москву к армейскому дружку, он сошёлся с его двоюродной сестрой да там и осел, женившись на ней в итоге.
И вот здрасте… «Дарова Белый….» Даже узнав голос друга детства Юрий так и не мог поверить, что действительно разговаривает с давно погибшим Грином. 

- Грин?
- Да я это – я…Я у тебя под подъездом, синий мерин 210-й…только жене не говори кто, скажи кореш и всё…выходи давай.
- Ёпт…ты же…тебя ж…
- Белый не еби мозга…. Зомби пришло за тобой. Спускайся скорей щя я те мозг есть буду, если он у такого тупого ещё остался ….бгааааааааа…. давай скорей, ток  не в тапках, лады? – раздались гудки отбоя.
С полной сумбура башкой, Юрий оделся так быстро как смог. Жена, попытавшись выяснить куда это он на ночь глядя, была во всех формах отправлена спать, а по непонимании человеческого языка ещё дальше.Юрка вылетел из подъезда и практически упёрся в глазастый мерин. В машине сидел Грин. Тот самый Грин…. и не тот. Того Генку Селиванова, бреющего голову налысо раз в неделю сменил мужик с богатой пепельного цвета шапкой волос по плечи и бородкой эспаньолкой. Встретил бы - не узнал.
- Грииин!?
- Ну чё орёшь??? Гыгыгы, в машину прыгай – вместе поорем….
Юрий тут же прыгнул в машину.
- Здарова Серый
- Белый…АААААААААААААА!!!!!!!!!!!
- Погоди…какже так…сколько лет….блять
- Восемь – посерьёзнел Грин. – Восемь лет, братуха….я ждал ****ских восемь лет.
- Мудак ты…мать знает???
- Нет…
-?????????
- Никто кроме тебя не знает… и не узнает.
- Как так??? Да ты чё? Охуел??? Ты как вообще… тебя ж похоронили…и дядю Володю, рванули через месяц после… суки.
- Дааа….убили батю, твари. – уже полностью отрешившись от веселья, глядя перед собой, каким-то чужим спокойным голосом сказал Грин. – Помнишь Юр, мы по детству клялись всегда друг другу помогать? Вот я к тебе и пришёл, больше, кроме тебя, мне помочь некому.
- Да ты чё? Конечно, давай пошли ко мне, сейчас сообразим, передохнёшь, там обкашляем всё!!! – взялся за ручку Юрка.
- Погодь…. Я не в гости, мне реально нужно одно дело провернуть. А без помощника шансы ***ватые. Без них вообще, если серьёзно. И так вышло, что обратиться мне кроме тебя тут не к кому. Да и складывается всё ровно, как кубик Рубика. И ты в Москве осел, и…– Грин пристально посмотрел Юрию в глаза. Юрка знал этот взгляд, холодный яростно зелёный взгляд Грина. Так всегда было перед крупной дракой и на ринге когда они вставали в спарринг. Грин был явно на взводе.
- Братуха, ты чего??? Успееца! Дай хоть привыкнуть что ты сука живучая живее Ленина бля. Да охолонь ты, ёпта…
- Юр, я тоже рад тебя видеть, думал, не суждено,  но у меня очень мало времени.  Мне надо кое-кого убить и я хочу, чтобы ты мне помог.
На этом последнее тепло от радости встречи покинуло салон иномарки, оставив за собой звенящую пустоту,  в которой сгустком пульсировала зелёная ярость ощутимая и почти осязаемая. Юрий вдруг почувствовал, что сидит рядом с абсолютно чужим человеком.
- То есть как убить? Разве ты не ко мне примчал?
- Именно потому к тебе и примчал…  Я до сих пор верю только тебе Белый.  У меня больше никого нет.Ты извини что всё так по-дурацки. Но по-другому и не будет теперь. Я тебе всё сейчас расскажу, только вот времени на сантименты у меня нет – Грин взглянул на часы - Пока укладываемся. – неожиданно он протянул руку и взъерошил Юрке волосы,  лыбясь во всю харю, такой знакомой весёлой Гриновской рожей – Бееелый бля….- и тут же опять, стирая лыбу с лица – Братуха, короче так. Я в двух словах и решай. Меня  и батю валили четыре ублюдка. Двоих в девяностые пришили и без моей помощи, третьего я угондошил год назад и сегодня буду валить четвёртого, но без твоей помощи это будет труднее раз в пять, мне нужна твоя помощь.
- Да ты ёбнулся, Грин, я те чё киллер??? Я от того что ты жив-то…
- Не перебивай - лирику в ****у…. Слушай, говорю же, времени в обрез. Короче так, эти уроды из-за клуба и денег убрали нас с батей с дороги. Я очень долго шёл к этому дню и теперь у меня время только на действие, если согласишься - по дороге все подробности. Мне двигаться надо.
- На что я соглашаться-то должен? Да ты здоров, ёптваю, или без кукшки живёшь? Кого ты мочить то собрался?
- Керю.
- Это кто?
- Это, брат, одна хитрая сволочь. Которая думает ,  что всех наебала и может жить спокойно. Их было четверо. Керя,. Жердяй, Остап и Литой. Остап и Литой – тупое бычьё, их, кстати, из-за нашего клуба из которого они сеть лавок сделали, черножопые и замочили. Там была история с географией та ещё. А ведь я им долбоёбам говорил. Что их чёрные сожрут, говорил бля….. уродам. Керя с Жердяем устроили им войнушку, а потом, продав всё срыгнули в Москву. Тут Жердяй киданул Керю на приличный кусок и съёб за кордон, там я его и нашёл. Теперь очередь дошла до последнего гондона.
- Погоди, кто кого завалил?...Я нихуя не понял.
- Юр, хорэ придурком прикидываться, я приехал мстить, у меня всё продумано, ставка на то, что Керя тебя не знает, тебе нужно будет его выманить и я его грохну. Больше мне никто помочь не сможет, у меня альтернатива в тупую перестрелять его с охраной. Но так спалиться шансов просто ****ец. А с тобой я проверну всё так, что *** нас кто найдёт. У меня всё продумано.
- Продумано у него, да ты ёбнутый!!!?? Грин, ну ты сам подумай, я 10 минут назад думал, что тебя давно уже нет, а ты не только жив, а ещё и валить кого-то собрался, да я восемь лет как оружия не держал, какой из меня помощник? Да я вообще в таких делах не участвовал, тут мирная жизнь, это не Таджикистан бля.
- Где мирная жизнь? Юра, где??? – Грин ткнул пальцем в тонированное стекло – там мирная жизнь? И ты меня ещё в сумасшедшие пишешь? Нету там мирной жизни, упыри кровью насосавшиеся жизнь прожигают и срут на головы таким как ты долбоёбам.
Ладно, проехали…мне торопиться надо. Юр, братуха, я правда рад тебя видеть, но давай так, ты меня не видел и вообще это я тебе приснился. Мне пора.
    - *** тебе в глаз, пора ему – хуй ты куда теперь от меня денешься, давай выкладывай. Что там у тебя, только по порядку, чтоб я во всё въехал.
    - Так ты поможешь?
    - Грин, ты давай рассказывай, а я уже по ходу пьесы вкурю в чём ботва.
    - Хорошо. Тогда поехали.
    -  Бля. -  подытожил Юрка, уже куда-то в потолок – И во што я вписываюсь?
Грин завел двигатель и начал сдавать назад.

   -  Началось всё вот с этой посылки – Грин  откуда-то достал небольшую баночку похожую на майонезную и передал Юрке – только осторожней, и не дёргайся.
 –Это чё? - Юрий взял банку, наполненную чем-то и посмотрел кё на свет. В банке был безымянный палец с колечком в какой-то жидкости, Юреа в этом ничего не понимал. На ум шли какие-то формальдегиды и всплыло слово «заспиртованный». Подобные склянки с вспоротыми лягушками стояли в кабинете зоологии. Юрий видел много неприятного в жизни, доводилось и друзей по кускам на плащ-палатку собирать. Но зрелище пальца (это женский. Блять…стопудово. Ноготь вон длинный – облезший…дерьмо. Грин ****улся с собой такое таскать?) ввело его в омерзение, и он тут же отдал банку назад. Меж тем Грин продолжал. – Ты Оксанку мою помнишь? - голос был ровный и спокойный. Чувствовалось, что человек говорит о том, с чем давно смирился.
– Это её палец, все, что от неё у меня осталось. С этого всё и началось. Когда мы с батей отказались переделывать клуб в магазин, ко мне приехали Остап с Керей и объяснили, что нам с батей и семьёй пора искать другое место жительства, оставив им и клуб и бабло, которое было у меня. Знаешь кто на свете самый жадный? Самый жадный – это бандит. Потому что он деньги достаёт  рискуя жизнью, здоровьем, судьбой и свободой. Я видишь ли имел глупость и повёлся на их предложения совместного бизнеса. А на попятный было поздно, нас цинично кидали. Батя прошёлся по друзьям, да и я справки навёл, обложили нас со всех сторон тогда. Батя мне дураку говорил: « Давай бросим всё»
 Но я же упёртый баран, блять. Я начал собирать  людей. Народ тогда в бойцы шёл пачками. Всем хотелось красивой жизни и сникерсов этих ****ых. Через месяц была стрелка на которой Остап и Литой поняли что я не уйду без боя, тогда они, свернув стрелу и на****ев мне, что готовы продать свою долю, попросту выкрали Оксанку. Они её… в общем страшно она умирала. Жердяй говорил, что быки её охранявшие тупыми совсем были отморозками, и попугать меня уже бы не получилось – поломали они её сильно, поэтому они ещё какое-то время её ебли, ну а после просто убили и, отрубив палец, отправили мне. Я, конечно, был в шоке. Менты послали меня на *** с заявой о её пропаже, и посоветовали поискать её по моим друзьям. Там куплено всё на корню было. Мне впрямую посоветовали уёбывать из города. Но ты же Белый меня знаешь - удила закусил сразу. Вместо себя посадил в машину с водилой бойца, для отвода глаз, ну и короче разгромил я пару точек с наркотой, которой Литой занимался. Это его отморозки Оксану выкрали, с него я и начал. Мне Батя на дачу позвонил, я там после налёта сидел. И сказал не высовываться. Потом приехал. Спорили долго, Батя убедил, что лучше уж пусть мать похоронит меня, чем Надюху (сестру Грина Юрка уже и не помнил) по пальцам получать, уверял что всё разрулит, я дурак повёлся, как еблан. В итоге я с деньгами уебал за кордон, семья дороже, а Батя объявил Жердяю, что денег нет и где и, как и чё непонятно теперь. Всё на сыне было, поэтому забирай, мол, клуб и делай что хочешь. План был прост, бандюкам клуб, а  они ко мне в Германию хрен сунуться, и ебись этот совок колом. Только вот хуй вышло. Грохнули Батю Жердяй с Остапом и Керей. Я когда узнал рванул было назад. Но появиться и подставить семью? Я был бессилен. У меня не было ни средств, ни возможностей отомстить. Ну а потом уже пришли чёрные. Ментам сам понимаешь, похуй кого доить. Кто больше доится, тому и свет зелёный. Всё было оформлено на Литого, его первого и застрелили. Остап в горячке собрал людей, их в бору на стрелке положили. Ну а Керя с Жердяем, подтянув своих, устроили чуркам гражданскую, в итоге менты, сняв бабла с обеих сторон,  обязали Жердяя продать бизнес. Что он и сделал за крупную сумму. Дальше они немного поиграли в политику и бизнес и Жердяй, кинув уже Керю, съёб за кордон. Керя сука остался всё равно при нихуёвом бабле и отошёл от дел. Сейчас господин Керьянов Кирилл Анатольевич живут-с на рублёвках-с. Жизнь блять прожигают. Ходють па клубам и ебут-с шлюх. По проверенным данным нюхает какое-то дерьмо уже с год как.Я тут детективное агенство нанимал.Ага. Вот такие пироги. Столько хапнул в своё время, что и детям осталось бы будь они у него.
    - Мдааа, ссука, а куда это мы едем? И чем я-то тебе помочь могу?
    - Одевать мы тебя едем, пойдёшь сегодня в клуб ночной, Керю в гости звать, он тебя не знает, чё говорить я скажу. Клюнет гнида, стопудово клюнет. –Грин уверенно кивнул.
    - Погоди, а ты-то как же? Сам-то сейчас где?
    - А я, братуха, теперь бюргер. Я теперь Курт Штейнгауэр. Дойчлянд мой дом родной. Семьёй не обзавёлся ещё. Не могу. Да потом об этом по****им.
    - Значит ты Керю вычислил? И чё дальше?
    - А нихуя, Юр, вывезем в одно местечко и кончим. Ты вообще в машине сидеть будешь, не твои это тёрки. Понимаешь, я хочу, чтоб эта гнида знала, кто и за что его мочит, если б ты отказался, то пришлось бы банально валить с охраной у входа в клуб, но  он ведь сука даже не поймёт кто и за что. Неправильно это. Я хочу, чтоб он вспомнил Оксанку, и Батю моего. А вот потом грохну. – Грин говорил это настолько спокойно и взвешенно, что у Юрия не оставалось сомнений - грохнет. С ним или без него обязательно грохнет. И Юрка понимал, что желает в этом участвовать. В конце концов, именно эти люди отняли у его друга отца и семью. Да и сейчас, раз он говорит, что нужно помочь – значит нужно. Просто так не говорил бы. Грин вообще редко о чём-то просил. Он был из породы дающих. И кто блять этот Керя?
 Именно таких охуевших от крови людоедов он и ненавидел, и сейчас ему представилась возможность сделать мир на каплю чище.
    - А потом чего?
    - А потом тебя домой, а мне на самолёт. Белый, в таких историях срока давности нет, мне в этой стране ловить нечего. А тебе… в общем я всё уже сделал. Найти тебя потруднее чем пасти Керю было.
    - Ты чего? А мать?
    - Мать замуж вышла…да ты знаешь … ну вот что я ей скажу? Ма, извини я не объявлялся потому что за вас боялся, так как прокинул бандитов на бабки? А отец из-за меня урода жизнь отдал? Юр не лезь в душу и так говно сплошное. Мы приехали кстати. – Грин остановил машину у бутика. – Цивилизация – круглосуточная проститутка. Пошли Юр, будем из тебя человека делать
   
    - Чё ты за ***ню удумал?
    - Ну кто тебя в таком виде в приличное место пустит? У тебя вид ****утого лоха, а тебе идти в одно из гламурнейших мест, на фейсконтроле просто в истерике биться будут от твоего вида. – Грин открыл дверь мерса.
    - Вид как вид, сам ты лох ****утый – пробурчал Юрий– а меня-то ты как нашёл?
    - Дурак ты Белый. За деньги сейчас можно всё, особенно в России! Перед тем как всё это провернуть я готовился, и полгода  информацию собирал, людей нанял - профи. Не о тебе конечно, о тебе мне за месяц целую папку состряпали. А вот о Керре я знаю всё что можно знать. Сейчас эта мразь – он посмотрел на часы – смотрит стриптиз и жрёт. Через два часа он снимет ****ей и рванёт к себе на хаус, а там мы уже его не достанем, по крайней мере, так у него проходит почти каждая пятница, то, что он в клубе это однозначно. Ладно пошли, у нас мало времени, мне тебя ещё проинструктировать и в божий вил привести надо успеть.



Поход в бутик закончился покупкой дорогого по меркам Юрки  шмотья. Была приобретена аляповатая футболка, джинсы, куртка тонкой кожи и туфли. Затем они заскочили в ювелирный, где Грин довольно быстро выбрал дорогую гайку, после чего они вернулись в машину.
    - Переодевайся – кивнул на шмотьё Грин – теперь будешь не Юрка Потапов, а….скажем Иванов Иван Иванович, точно, так и будешь представляться Кере. И пока Юрий переодевался, Грин начал инструктаж. Он подробно объяснил в какой части клуба будет сидеть Керя.
    - Как правило этот урод ходит в клуб с телохранителем. Он вообще никуда без телохранителя не ходит, наверно и ****ся в его присутствии. За сваю жизнь он говна многим понаделал. Боится сука. Тебя остановит  здоровый такой бык причёска ёжиком и нос сливой. Скажешь ему, что у тебя срочное дело к Кириллу Анатольевичу, которому передаёт привет Жердяй и дашь вот это – Грин протянул Юрке старый железный рубль с головой Ленина – хы, Жердяй очень любил решать этим рублём вопросы, фаталист ёбаный, этот рубль и его сраную жизнь решил, бог не фраер бля, а Керя должен этот рубль помнить. Тебя обязательно проведут к нему. И вот тут надо будет сыграть. Он тебя точно не знает, держись спокойно и уверенно. Ты представитель серьёзной конторы к которой обратился денежный клиент – так он представился - Жердяй. Жердяй хочет встречи с Керей, но один на один без охраны и заплатил конторе денег за её организацию. Место встречи  выбрано конторой. Это квартира, и если у Кери есть желание пообщаться с Жердяем, то в течении десяти минут ему нужно быть в твоей машине и ехать на эту встречу. Если нет, то ты просто уходишь. Керя - воробей стреляный и вряд ли поверит сразу. Скажешь, что Жердяй хочет залечь на дно в России и отойти от дел, потому как его ищет Интерпол, но соваться в Россию, не решив финансовые разногласия с Керей - не хочет, для этого и зовёт. Предложение действует один раз, так как Жердяй опасается мести. Конторе уплачено за визит к Кере и доставку его домой, если он согласится съездить на встречу стопроцентной предоплатой независимо от принятого решения. Керя давно не при делах, но я уверен, что он от безделья уже рехнулся и включится в игру. Для начала он должен попробовать тебя купить. Упирай на репутацию, и вообще веди себя солидно без резких движений. Тебе похуй поедет он или нет, ты посредник, твой номер восемь, которому уже всё уплатили, как будет - так и будет и тебя ничего не ебёт. Так и веди себя, скажешь, что если через 10 минут Кери не будет в машине - стрела отменяется. Если тебя будет шмонать охранник не быкуй. Кстати вот тебе труба, если не выйдешь через десять минут я тебе звякну, говори что хочешь если прозвучит слово «серый» я пойму что тебе не поверили, Там два варианта событий, Я уверен что он пойдёт, ему скучно и он жадный, а ободрать Жердяя для него в кайф. Если же он тебе не поверит, тогда тебя поведут через чёрный вход, как выйдешь на улицу сразу падай, а потом беги вот так и сюда – Грин быстро набросал план заднего двора клуба – тут буду я на машине и рвём когти. Только упасть не забудь. А то зацеплю, понял?
    - Понял.
    - Повтори.
    - Иди на ***.
    - Отлично. Теперь так, не забывай что ты в этой истории – халдей. Не забудь открыть ему дверь в машине и предложить выпить – покурить, там сзади коньяк и сигареты. Керя не мудак и прикажет проследить за собой, когда я вычислю хвост я закурю. Мне говорить сам понимаешь нельзя. Может пропалить по голосу, так что не еблань и паси обстановку, на все его вопросы отвечай односложно и мол ты не в курсах у тебя свой маленький кусочек операции, а всего ты знать не можешь. Как избавимся от хвоста, я открою со своей стороны окно. Это сигнал тебе изобразить телефонный звонок,
поднесёшь трубку к уху и скажешь что-то типа что всё ровно. Понял?
    - Угу.
    - Ну а дальше уже дело техники. Хата в Капотне, как подъедем к подъезду, выйдешь и откроешь дверь, там пятиэтажка, третий этаж - прямо, ключ в бардачке, я там накрыл столик, заведёшь и выйдешь, в квартире ни к чему не прикасайся. Въехал?
Юрка кивнул.
 - Потом поднимусь я и всё. Ах даа, на вот возьми – и Грин протянул Юрию деньги сколотые заколкой и, сняв часы с руки тоже отдал ему – не помешает.
    - Никуда я не выйду.
     Грин посмотрел на Юрку и пожал плечами.
     - Как скажешь, конечно, а оно тебе надо?
    - Мы всё сделаем вместе или мне незачем туда ехать…вот так.
    - Эээх братуха, как же мне тебя не хватало…. Но, наверное, это всё таки к лучшему, ну что? Готов?
    - Как Гагарин.
    - Гыы, ну тада паааа-ехали бля.

    Всё прошло, как и предсказывал Грин.  Охранник, здоровенный мужик с красной мордой быстро осмотрел Юрия на наличие опасных предметов и допустил к шефу. Три минуты ушло на объяснения.
    - Я не поеду – резюмировал Керя – Ему надо пусть он и едет, я здесь могу ещё пару часов подождать, безопасность они мне гарантируют, бля, я в ахуе. Слышь Семён? – охраннику – мне не ты, а они безопасность гарантируют бля, совсем поахуевали.
    - Я понял вас Кирилл Анатольевич, спасибо что выслушали. Тогда я даю отбой, приятно было познакомиться, – Юрий встал.
    - Сядь.
    Пришлось сесть. Тон клиента был недвусмысленно угрожающим.
    - Чё у вас за контора?
    - Мы себя не рекламируем. Наши клиенты сами передают о нас сведения друг другу. Мы решаем щекотливые вопросы подобные вашему не засовывая нос глубже, чем надо.
    - Так, мужчинка, сейчас ты мне выложишь всё что знаешь или я тебе организую кучу неприятностей, – перегнулся через стол Керя, сверля глазами Юрку.
    - Я вам уже сказал всё что знаю, ну, а неприятности мы и сами можем организовать кому угодно. Поймите, Кирилл Анатольевич, мы ни с кем не воюем, мы примиряем враждующие стороны тогда когда война становится бессмысленной, а договориться о встрече тяжело, ведь никто никому в наше время не верит, мы же незаинтересованные лица и дорожим репутацией. Всё очень просто. Вы решаете свои вопросы, а за организацию вменяемых условий беседы мы берём долю малую, тем более что всё уже оплачено господином Жердяем. Могу добавить только то, что кто такой Жердяй выяснить крайне сложно. А вот вас он нам расписал и мы успели навести справки. Мы знаем где и как вы живёте, а при желании или возникновении необоснованной агрессии с вашей стороны можем профессионально покопаться в вашем прошлом. Это к сведению. Поймите, мы дорожим не только репутацией, но и сотрудниками фирмы. Решать безусловно вам.
 Так страшно Юрию не было с армейских лет. Он стараясь делать всё медленно взглянул на часы:  – У нас осталось три минуты.
    - ****ь. – Керя смотрел  на часы Юрки (точнее Грина) секунд двадцать – Семён!! Иди сюда! Слыш. Как там тебя? Иван Иваныч, а сколько вам Жердяй дал?
    - Это конфеденциальная информация….да я если честно и не знаю.
    - Ну, так узнай. Я дам вдвое больше, если вы его мне привезёте. Чего скалишься?
    - Мы не договоримся, нам репутация дороже.
    - Семён, проводи его.
Юрка опять встал.
    - Слышь Иванов?
    - ????
    - Я выйду через две минуты, мне надо сделать распоряжения кое- какие. Если мы наверстаем время по дороге, а ты станешь богаче на пятихатку, как со временем?
    - У вас крайне мало времени – осклабился Юрка и вышел.
    Керя улыбался ему в след. Деньги нужны всем, неподкупных не бывает – бывают только разные пятихатки.

    Всё шло по плану. Юрий усадив «клиента» бросил:
    - Поехали. Кстати Кирилл Анатольевич, там коньячок если хотите.
    - Рули давай.
    Грин закурил минут через десять.
    - Останови - через минуту сказал Юрий. – Кирилл Анатольевич, мы так не договаривались, зачем нам ваш хвост?
    - Глазастый бля – пробурчал Керя. – А если так? - и Юрию была протянута купюра.
    - Тут вопрос уже не сокращения времени, а сокращения имиджа, а мне нравится моя работа. Извините.
    - Ну и дурак…. Ладно…- Керя достал телефон и набрал номер – всё Семен, дуй домой…. Домой я сказал. Всё!!! – И уже опять Юрию – Поехали!
    Юрий ждал опускания стекла, но Грин опять закурил. Юрий выдержал паузу, потом опять бросил.
    - Прижмись, – и повернулся к Кере – Вы меня не поняли, к сожалению. Выходите.
    - Чивоооооооооо??? Ты ахуел урод??
    - За нами едет ваш человек и мне очень не нравятся ваши попытки меня обмануть, я понимаю, что вы нам не доверяете, тогда зачем вообще ехали? Отказались бы сразу!!!
    - ****ь – Керя закрутил головой доставая телефон – алее, Семён, ты где? Ты ахуел? Я тебе что сказал? Я тебе плачу не для того чтобы ты думал. А для того чтобы делал что я говорю, Съебись нахуй сука. Чтооо??? Семён блять. Не беси меня, нужен будешь позову, ты ещё в сортир за мной сходи. Если ты мне обломаешь стрелу я тебя выкину нахуй. Будешь вышибалой в кабаке работать – и выключая трубу – Заебал своим рвением, слышь Иваныч, косяк не за мной, не моя инициатива. Вопрос решён. Давай не бычь – помчали.
     Грин опустил стекло через пятнадцать минут, минутой позже Юрий изобразил звонок и они взяли направление на Капотню – глухой район известный как несовместимый с нормальной жизнью.
    Остановившись около подъезда, Грин заглушил машину. Юрий взял ключи из бардачка и вышел, открыв дверь, он вдруг выдал.
    - Извените Кирилл Анатольевич, но я бы попросил вас оставить оружие в машине.
    - Ты чё? Охуел? Какое оружие?
    - Если вы хотите, чтобы встреча состоялась – оставьте.
    Керя вытащил сзади из-за пояса ствол и бросил в салон.
    -Всё??
    - Извините, – и Юрий быстро обшмонал Керю. Больше ничего не найдя он посторонился указывая на подъезд, –  Прошу.
Квартирка была ничем не примечательна. Обычная двушка обычной хрущёвки. С непременным ковром на стене и громоздким сервантом.
В комнате с сервантом обнаружился столик и два мягких кресла. На столике стояла ваза с фруктами, бутылка коньяка и на блюдечке заботливо порезанный лимон. Керя, отщипнув виноградину, тут же повернулся к Юрию.
- И долго мне ждать?
- Минуточку. Сейчас выясню. – Юрий достал мобильник и, отвернувшись, изобразил набор номер, сказав, – Мы на месте.

Послышалось шкрябонье ключа. Керя подобрался и впился глазами в дверь. А потом вошёл Грин. В театральности появления ему было сложно отказать, не было шевелюры и испаньолки. В комнату вошёл тот самый Грин,. которого Юрка, да и Керя, привыкли видеть. В правой руке Грин сжимал пистолет с удлиненным глушителем стволом.
«Рисовщик» пронеслось в башке Юрки.
Игры кончились и он только сейчас понял до конца в чём учавствует. Отчаянно захотелось проснуться.
- Ну привет Керя. – тихо и страшно выдал Грин.
Керя как-то дёрнувшись вперёд, тут же сдал назад, вжавшись в кресло. Он повернулся к Юрию.
- Вы же обеща….
- Заткнись, мразь – произнёс Грин и выставил к блюдцу с дольками лимона баночку с пальцем Оксаны. – Поздоровайся с ней!
- Грин??????????
- Я сказал поздоровайся с ней!!! – Грин направил пистолет на Керю.
- Грин. Блять. Но это же не я!!! Блять. Ёптваюмать…. Не я…. Чёрт.
- Привет Керя. Давно не виделись, – как то заученно сказал Грин.
Керя попытался вскочить, но Юрий, следящий за его движениями, подскочив, вмазал ему по лицу, опрокидывая назад в кресло.
- Отойди, Белый, это не твои тёрки, я сам, – произнёс Грин усаживаясь в кресло. Юрий отошёл в конец комнаты.
- Ну, это же Литой…. Это не я.
- Ты!!! Сука…. Именно ты!!!! И ты последний из всех!!!!
Керя вдруг перестал строить напряженное ебло и обмяк. Потом он закрыл ладонями лицо, посидел так с секунду и, оглядев быстро стол, налил себе коньяку.
- Ты должен знать, что я не убивал твоих, Литой и Остап уже сдохли, тебе нужны деньги. Так? Иначе бы ты меня грохнул без разговоров. Так?
- Нет.
- Грин, я не убивал твоих, ты же должен это знать…
- Ты был среди тех, кто их убивал. - Грин  выстрелил. Пуля пробила колено Кери и тот завизжал. Хлопок выстрела был не громче их разговора. В воздухе запахло порохом и кровью.
-АААААААААА …сука………..АААААААА….. блять – Керя, скатившись с кресла орал держась за колено.  Задел  столик и завыл уже как-то по-звериному. -  УУУУУУУ!
- Не ори, мразь, вспомни Оксану, вспомни тварь!!!!!!!! – Грин склонился над Керей.- Вспоминай сука!!!!
- Это Литой, я её и не видел…. ААААААААААА!! Стой…. Погоди... ААААААААА… ссукааааааааааа.
- Заткнись, мразь – и Грин выстрелил второй раз. Пуля попала в живот, катающемуся по выцветшему ковру Кере. Он вскрикнув прижал окровавленные руки к животу и, приняв позу эмбриона и застыл.
- Что сука? Вспомнил!!??
- Тебя…ты…. Блять….Я так и знал что не спроста….Говорил я Остапу… Надо было проверить….оооооооо… Грииииин  сука живучаяаааааа….значит не хачьё тебя рванулоооо???.....бля .. ссукаааааааааааааа.
- Заткнись, урод, за батю тварь – и Грин выстрелил ещё раз уже в голову. Постоял над телом Кери и дострелял обойму уже куда попало. Поднял взгляд на Юрку, – Уходим.
Грин вытер пистолет и бросил на труп  Кери. Посмотрел на банку с пальцем, стоящую на столе, и вышел из комнаты. Юрка догнал Грина на первом этаже.
- Грин, а дальше чё?
- В машину!!! Сваливаем!!!
Они прыгнули в машину и Грин ударил по газам, оставляя пятиэтажку с трупом Кери сзади. Говорить Юрию не хотелось, так они и молчали всю дорогу до дома.

Грин остановил машину перед подъездом Юрия.
- Ну, чё?... Всё ровно!!! Белый, ты бы переоделся, шмотьё выкинуть надо. Гайку себе оставь.
Юрка быстро переоделся сдирая с себя дорогие тряпки. С особым омерзением он скрутил перстень и бросил в пакет, прокомментировав – Нахуй. Грин только покачал головой.
- Ну, чё, Белый, пора мне – застёгивая часы на запястье сказал Грин.
- Ты… это….я вот подумал. А чего это Керя там говорил, что…..  Грин, они ведь тебя не взрывали???
Грин, молча уставился в баранку, потом повернув голову к  Юрке:
- Умный, сука???... - и уже констатируя, - Всегда был умным…. Как же мне тебя не хватало Юра! – помолчав– Знаешь, я ведь как лучше хотел. Думал всё образуется, всё же на мне завязано было, вот и рванул. Знаешь, оно свои дороже,  чем всякие водилы и быки какие-то… а потом батя….я….я с этим так и живу… и не тебе блять….не тебе меня судить Юра…слышишь????.... не тебе….
- Грииин, а как же теперь? Как ты к матери-то?
- А никак, Белый. Я ведь себя 8 лет назад взорвал….и мать меня похоронила… и ты похоронил. Нету Грина. Вот пусть и спит себе спокойно. Тут только Курт… вот так.
- Сволочь ты.
- Белый, я бы рад жить как ты, но знаешь, мы ведь ещё тогда в разных мирах стали жить. Самая главная ***ня в том, что в мой мир дверь работает в одну сторону. Понимаешь?? Бля. Лучше тебе и не понимать.  Помнишь как у твоего любимого Цоя? / Попробуй сбежать от дождя если он внутри/ ? ….Вот так-то братуха. И я с этим блять живу.
Они ещё какое-то время помолчали.
- Деньги возьмёшь? – спросил Грин.
- Да пошёл ты…Курт ****ый….- Юрий ломанулся из машины. – Урод бля….
- Прощай, Белый – раздалось в ответ и машина с незакрытой дверью стартанула.
Юрка проводил взглядом стопари вновь приобретенного и тут же потерянного друга, сплюнул, достал сигарету и закурил, потом отбросив её рванул бегом за угол дома где скрылся мерин.

Юрий всю субботу и воскресенье смотрел программы про криминал, в воскресенье он постригся на лысо и продолжал не отлипать от ящика.

В понедельник раздался звонок. На экране мобильника оставленного Грином высветился московский номер.
- Алло… Грин?
- Здравствуйте! Юрий Вячеславович??
- Да…. А кто это?
- Меня зовут Олег Евгеньевич, я вас беспокою по поводу денег. Видите ли, в нашем банке открыт счёт на ваше имя. Хотелось бы узнать, какие будут у вас распоряжения.
- Чивооооооооо?
«Грин… ссукааа…. Урод….»
- На ваше имя в нашем банке открыт счёт на пятьдесят тысяч долларов.  Американских естественно. Как хотите распорядиться?
- Засуньте их плашмя в жопу открывальщику, бля - Юрий сбросил вызов и тупо уставился на трубку.
Трубка запиликала повторно.
- Да!!?
- Юрий Вячеславович, не кидайте пожалуйста трубку. Я вам обещаю, что больше перезванивать не буду.
- Что ещё?
- Понимаете ли. У меня чёткие инструкции довести до вашего сведения, что если вы в течение недели откажетесь от денег, я обязан перечислить Ваши деньги в фонд Виктора Робертовича Цоя. Я понимаю что всё это звучит как бред, но тем не менее деньги будут перечислены или дождутся ваших распоряжений.
«Серый….вот ведь сука…. Гнида…..продуманная гнида…. Да пошел он нахуй….вместе с Робертовичем…»
- Куда надо подъехать?
В трубке раздался вежливый смешок.




Один серый, другой белый (до)

Квартиры первого этажа  в его подъезде отдали под магазинчики. Улицу вообще было не узнать. Родной «Хлебный» стал «супермаркетом». Деревья под окнами вырубили, чтобы они не мешали рекламе. Дом теперь выглядел иначе. И подъезд тоже.
Он стоял у стены, где раньше располагалась дверь в квартиру Маринки… Дверь, за которой осталось его детство… и кое-что ещё. За стеной люди выбирали себе телефоны и копались в тарифах, но он этого почему-то не чувствовал. Наоборот, казалось – сломай стену и вот она дверь, а за ней пьяные и счастливые Грин с Маринкой…. И он войдёт к ним и утонет в той самой бесшабашной атмосфере молодости и родства душ,  его семьи по двору, тех кого он больше никогда не увидит. Ведь Грина взорвали… нет больше Грина…и Маринку, говорят, нашли по весне в лесополосе…издержки её профессии… как ещё в 90-е могла кончить проститутка? Героин?...  Ха…только не Маринка.
Кулак сам врезался в стену, кожа на костяшках лопнула, но боль от удара даже не смогла хоть как-то обозначиться, сминаемая напором более мощной боли…боли от осознания того, что костяшки-то  заживут ( в первый раз чтоль?) а вот кусок души, так и будет навечно вмурован в эту стену , где когда-то стояла дверь с цифрой 16.
 Юрий посмотрел на разбитый кулак, потом достал из кармана фляжечку с коньяком и сделал большой глоток. Белый Аист.
Память услужливо распахнула двери в свой кинозал.


- Добрый день, будте добры, соедините меня с Геннадием Владимировичем.
- У аппарата.
- Здорово Серый.
- Здорова Белый… Белый? Блляаа… Белый, ты в городе? Юрка, братишка, ты где? Ёкарный бабай… ты приехал чтоль?
- Да в городе – в городе… Побывка у меня…. на недельку вот. Отпустили водки спокойно попить.
- Ты дома? - куда-то в сторону : «****ец, меня ни для кого нет….Выпадаю на сутки….Чего? Да пусть там хоть в жопу друг друга выебут. Или без меня теперь пусть решают, или пусть ждут до завтра….и нехуя мне звонить, так и передай» – Але!?? 
- С кем это ты?
- Да… потом расскажу. клуб открыть хочу…дел больше чем дохуя, Так куда мне подъезжать?
- Ну, давай на Бродвее… где пиво обычно пили..
- Через десять минут там буду…
- Через пятнадцать.
- Тебе ходьбы от дома пять… охуел? Через десять сказал… или вообще давай заеду за тобой.
- Бееелый, ссука, давно не слышал твоих наездов…
- Опоздаешь, так ещё и увидишь…..Всё – выезжаю. - и Грин положил трубку.

Юрия отпустили на побывку после того, как он героически защищая караван, выволок из под огня комвзвода (молодого лейтенанта, который с дури попытался пойти в атаку и схватил две пули…в копыто и в грудь). После боя, вмазав кружку водки как воду, был отправлен спать, а на следующий день уже завертелся механизм поощрений, и если с наградой дело было долгое, то в отпуск снарядили быстро. Офицеры всегда показательно щедры для тех, кто спасает их шкуру…. наука выживания в боевых условиях - преподают им это что ли? Но Юра естественно не роптал. Да и летёху-то того выносил не ради отпуска. Тащил-то на инстинктах.
Предупреждать о приезде никого не стал и свалился, как снег на голову домой к матери. Уделил сутки ей. Примерно ел, пил чай, смотрел фотографии, слушал. В итоге мать сама сказала, чтоб не мучился – звонил другу. Первый кому звякнул, естественно был Грин – дружбан детства.

Они пересеклись на главной аллее города прозванной в народе «Бродвей».
Грин выскочил из подъехавшей аудюхи и, бросив её прямо на проезжей части подскочив к лавочке на которой сидел Юра с бутылочкой «Афанасия» сгрёб друга в объятья.
- Белый… сцука…. Рад…бля
- Братуха…
Сзади раздался настойчивый сигнал клаксона. Грин, не поведя и ухом , смотрел на Юрку:
- Ну чё? Прыгай в тачку и помчали!
- А куда?
- Там решим …по дороге – друзья направились к машине, перегородившей дорогу и собравшей хвост уже из трех-четырёх сигналящих машин.
 – Долбоёбы. Хули кнопку давите….у меня тоже такая есть – и Грин усевшись за руль сам надавил на клаксон. – Зажжем сегодня – машина рванула с места с визгом.
- Хамло.
- Да лааааадно тебе, я у себя дома. Значица так…. можно ко мне в недостроенный клуб, там сейчас никого нет. Там нажрёмся и всё. Лучше в баню с девками…ты как? Небось заебался верблюдов с ослами ебсти? Хоть за сиськи подержишься…а? Или можно ещё сходить куда-нибудь в кабак…Но там уж *** знает, чё зацепим и как пойдёт…динамщиц сейчас много. Можно и обломаться, а потом один хуй к проституткам…. Я предлагаю сразу не морочиться, взять пару девочек и либо в баню, либо ко мне на дачу…Там кстати тоже баня есть, только маленькая.
- Да погоди ты с шлюхами… ты хоть о себе пока…
- Тааак… чёта не понял…. Тебе теперь тёлки не нравятся? Что там с тобой в армии сделали? Угагагагаааааааааааа…
- Хули ржёшь? У меня засуха…. Рули куда-нибудь – ебнем за встречу. А там решим.
- Ну, как скажешь. В «червонец»?
- Годится.

Друзья сидели в небольшом, уютном кафе, знакомом им ещё по прежним годам. Наговориться не получалось, слишком многое нужно было друг другу рассказать, но это получился бы долгий разговор, а в данный момент оба чувствовали, что груз будет лишним. Оба не хотели примешивать к радости от встречи свою нынешнюю повседневность и то дерьмо, в котором приходится вариться. И так было понятно кто из них кто на данном этапе. Грин, не стесняясь аксессуаров, явно шёл по кривой дорожке ещё более кривого российского бизнеса, как это теперь называли. Юрий печёнкой чуял что ствол у Грина всегда на расстоянии досягаемости. Пить пьёт, а сел лицом ко входу и сканирует ситуацию на автомате отслеживая заходящих людей. Ну а Грину было абсолютно ясно, что друг охреневает от скорости тех перемен, что произошли в городе за какой-то год и место себе на гражданке вообще видит с трудом… Разве ему сейчас объяснишь? Живой приехал и то хлеб, а стало быть радываемся… и ударно.
Заглотив по триста под жаркое и, перемыв новости о мало-мальски знакомых им обоим людях, решили выдвинуться по бабам. Грин полез за руль, попутно услав Юрия с нравоучениями обратно в Таджикистан, советовать узбекам как на ослах ездить и в каком состоянии к ним подходить. Пьяные и весёлые они довольно быстро домчали до известной всему городу точки со шлюхами. Она была возле гостиницы. Грин пообщался с мамашкой и затем они угодили на смотрины. Во дворике рядом с гостиницей, около лавки тусовалось 8 девушек. Заметив приближающихся девушки чуть ли не выстроились шеренгой – работа. Яркие, голоногие, Юрка аж рпстерялся от того насколько всё просто и буднично.
Первым неладное заметил Грин.
- Ччерт…
Юрке понравилась миниатюрная блондиночка с левого края и он уже почти что ткнул в неё пальцем не глядя на остальных, но взгляд, скользнувший по шеренге зацепился за ещё одну стройную фигурку….
- Марина?
Стоявшая третьей справа девчонка сделала шажок назад опуская голову и как бы прячась, но тут же осознав глупость подобного поведения, вскинула опущенную было голову и бодро поприветствовала:
- Здравствуйте мальчики! За сладеньким?
- Да мы… это…. ахуеть… - выдавил Юрий, глядя на свою детскую любовь. Они росли в одном подъезде, гуляли в одном дворе, а до старших классов так вообще были - не разлей вода. Но потом у Марины началась хореография с музыкой, времени на улицу мать ей не оставляла, да и к слову сказать, никогда она не поощряла дружбу дочери с хулиганьём типа Юрки и Грина.
И вот спустя столько лет…Марина...
- Надо было всё-таки в клуб ко мне…- пробурчал себе под нос Грин.
Мамашка поняв что клиенты знают одну из девочек растерялась и стояла рядом хлопая глазами, Юрий посмотрел на Грина, тот искоса изучив отвисшую челюсть друга вздохнул и повернувшись к сутенёрше :
- Мы Марину возьмём… и пожалуй всё.
- Она Ляля – как-то машинально ответила та, но Грин уже взял её за локоток и повёл в сторону от компании. Девушки, стихийно сбились в кучку наблюдая оттуда душещипательный момент встречи. Не рабыня Изаура конечно, но интересно не мение.
 Марина подошла к Юрию и чмокнула его в ухо…
- Ну здравствуй – и с деланно задорной улыбкой – не ожидал?
- Нет.. то есть я рад… но ты…ты тут!?.. я …да ….не ожидал.
- Что? Не нравится? – послышался металл.
- Брось Маринка, я рад тебя видеть. Какая же ты красивущая…  - выдал собравшийся с мыслями Юрий.
- Я знаю Белый…


Юрка бросил взгляд на договаривающегося с мамашкой Грина и приглашающее кивнул Марине.
- Пошли отсюда.
Марина подцепила его за руку и обернувшись сделала соратницам пальчиками «пока». Они пошли к машине, где их и нагнал Грин, улыбающийся до ушей.
- Марин, как ты относишься к выходным?
- Субботы не люблю. -  мрачно ответила Марина.
- Это я к тому, что до послезавтра ты совершенно свободна… я …гм…договорился.
- Понятно.
- Ну чё? Куда поедем? – вступил в разговор  Юрка.
- Ко мне, конечно – ответил Грин.
- Домой? – вскинула бровки Марина.
- Да нееет…я тут одну тему мучУ… кстати, ты же вроде танцевала не плохо.
- Вроде. И что?
- Да думаю через месяцок будет у меня к тебе предложение – стараясь выглядеть как можно более серьёзно ответил Грин.
- Ты этой акуле империализьма не верь – встрял Юрий – враз плохому научит.
- А может у меня поучится? – сохраняя невинное выражение  лица поддела Маринка.
- Да когда ты училась - я уже преподавал – отбрил Грин.
- Ты голодная? – поинтересовался Юрий.
- Юр, ты думаешь что проститутки всегда голодные? Скорее это вы голодные…чёбы вы тогда приехали?
- Марин, ну я ж не об этом… чего ты рычишь-то?
- Да Марина, ты сорвала нам планы на еблю.  Юрка, устав от постоянной дрочки и недоёба, послал нахуй отцов командиров и войну и съебался домой ебаца.  Но тут он повстречал свою детскую любовь и поэтому мы решили нажраца….насмерть….угагаггаааааааа – расхохотался Грин, в его кармане запиликал мобильник.
- Мудак – успел ввернуть Юрий.
- Да, але? Нет… Занят… Серьёзней не бывает…. Потом… Кто едет? …Ну и пусть едет…Нет… не подъеду… Да мне похую… Все вопросы завтра…. Ну значит такие важные вопросы раз их не будет… Всё, занят я…Адьёс бля.
И уже обращаясь к Юрке:
- ****ец, в клуб ехать не надо…не дадут мне там с тобой попить… - оглянулся на сидевшую сзади Маринку – клуб открываю, зашиваюсь, персонал сейчас искать будем, звякнешь?
- Угу. Только я там должна…
- Понял, сам тебя найду – и опять обратился к Юрке – ну что? в баньку?
- Ребят, только не в баню – тут же послышалось сзади.
Юрка оглянулся:
- А куда? На дачу?
- Лучше уж природа – неопределённо протянула Марина.
- Ну решайте – поторопил Грин – а то бухнуть страсть как охота, а вот катать вас чего-то расхотелось уже.
- А поехали во двор к нам? Там и бухнём! А чего? Время позднее уже, засядем на лавках, где домино, как  в старые добрые времена.. – вдруг вскинулся Юрка.
- Угу, купим сырок друуужба… - продолжил Грин.
- А хоть бы и дружба – взвился Юрка – что с корешем на лавке тебе уже стрёмно выпить? Обизнесменился штоль? Мажор хренов.
- Да ты то чё ерепенишься? Ну Маринка то ясно…
- А что со мной ясно? – тут же подала голос Марина.
- Так бля, всё нахуй… я молчу, а вы блять защитник и его боевая подруга решайте куда вас вывезти, только давайте скорей, а то ведь я начну напиваться прямо здесь. – спокойно подытожил Грин.
- Едем к нам во двор
- Поехали – согласился Грин и начал выруливать.
- Возьмём, действительно, водки…вина…Марин ты какое вино любишь?
- Я водку буду Юрочка.
- Таак… это  заебись… огурчиков там… ну ..да хоть бы и сырок..
- Ша… в****у … ты с местом определился, остальное моя печаль… Марин, коньяк пьёшь? – подал голос Грин.
- С вами выпью.
- Ну вот и лады.

Городок в котором они жили был маленьким, до всего рукой подать, что называется из конца в конец переплюнешь. Минут через пятнадцать петляния по улочкам и зубоскальства Грина они въехали в родной двор.
Темнело. Во дворе почти никого не было, молодёжь обычно тусавалась в сквере через два дома отсюда, поэтому кроме залётной парочки осваивающей первые поцелуи на дальней лавке и тройки местных алкашей на столике для домино во дворе никого не было. Ветер гнал мимо обрывок газеты и даже не верилось, что когда-то этот двор таил в себе столько игр и приключений. Не было в нём ни июльского солнца, ни детских криков, ни звуков удара по мячу. Для кого-то, кому лет 8-10 может и было, но не для них. Для них был достаточно тёплый сентябрьский вечер и просто двор. Их двор с тенями воспоминаний об июльском солнышке по углам и облупленными каменными фигурами сказочных персанажей, разбросанными по двору безумно-хаотичном, но таком знакомом порядке. Вон Буратино без носа …всем двором задолбались ему нос отшибать, камень раскрошился а под ним арматура…так и её спилили в итоге, пол дня на этого грёбаного буратину тогда угробили. А воон гном, с него было страшно прыгать. Ведь он казался большим. И травы рядом нет, прыгуны вытоптали. Да куда ни глянь – каждый метр двора набит твоими детскими эмоциями.
- Юр, идите направо. Там за баранами столик есть, видишь? А я в магазин. – глядя на бухающих алкашей буркнул Грин.
- Я с тобой.
- Ладно мальчики, вы идите закупайтесь, а я пойду посмотрю чтоб алкашня не заняла место.
Один из троих забулдыг кое как поднялся и чуть рухнув на стол начал громко прощаться с приятелями. Одному было всё-равно, а второй зачем-то пихал говорящего в бок и мычал что-то совсем неразборчивое.
- Нас только не прогоняй…мы сегодня то же алкашня – усмехнулся Юрка. Он узнал в мычащем отца Витьки Бычка. Надо же как сдал.
- И ещё какая – подтвердил Грин.
Когда расстояние меж ними и Мариной выросло настолько, что стало можно говорить, Юрка спросил:
- Ты знал?
- Слышал, не знал где стоит.
- Слушай, куда всё катится если вот такие в проститутки идут… за ней пол двора сохло…
- Это мы с тобою полдвора?
- Ты бля чего к словам-то цепляешься?
- Да всё-всё… У неё мать год тому как умерла. Как ты в армию загремел, чуть ли не через неделю схоронили. А потом… да я в общем не знаю чё там у неё… своих проблем хватает, жизнь волчья пошла… добивал бы ты своих маджахедов да возвращался бы скорей, спину прикрыть некому. Думаю ей вот не прикрыли, сам спроси если хочешь, уверен, там заготовка с слезами в голосе - МХАТ отдыхает…
- Зачем ты так?
- А как блять? Чё ты на меня уставился? Я её штоль на панель поставил и ебаца за деньги  с мужиками заставляю?
- Заткнись.
- Да ты хоть соображаешь что тут происходит? Уехал в тьму-таракань…воин блять освободитель ***в! Лучше бы матери помог! Тут, блять, война похлеще твоего Таджикистана, но тут хоть ясно за что воюешь…. Вот она и воюет, как может, а может уже и отвоевала…
- Грин, а ты ведь в безжалостного уёбка превращаешься…
- Я жить хочу…и не просто жить, а хорошо жить, потому что если я буду жить хорошо, то постараюсь что бы все кого я люблю и ценю тоже жили хорошо…. Те кто этому мешает и вынуждает меня заниматься тем, что я не хочу рано или поздно сдохнут и я им в этом могу помочь…если сильно доебут… И давай на этом закончим политграмоту. Не время для такого разговора…хор?
- Хор…только.. Марину не обижай… я ведь в рыло дам, если ты при ней вот так же…
- Своё береги, лыцарь бля…. Не боись… нешто мы не понимаем, Маринки – животные полезные…не то, что коты..
- Какие к ***м коты?
- Булгакова читать надо было в школе. Проехали – Грин взялся за ручку двери магазина и потянул её на себя.

Юрий шагнул вслед за Грином в уютный магазинчик. Раньше тут была булочная, но реалии времени диктовали своё и ассортимент магазина изменился, как и хозяева.
- Ленок,  здоровчик.
- Ооо…какие люди и без охраны.
- Почему же без охраны, если хочешь знать, меня охраняет герой боевых действий, орденоносец и медалеперекатец… прошу любить и жаловать, мой братан – Юрий.
Невысокая миловидная продавщица перевела скучающий взгляд на смутившегося Юрку, хмыкнула и вернула взгляд на Грина.
- Ну и где ты пропадал донжуан хренов?
- Леночка, дел просто пиз… в общем много очень. Вот побухать вырвался и то в кои-то веки.
- Ну, я так и поняла.
- Ты до утра?
- Да.
- А подмениться?
- Никак.
- Жаль, слушай, у тебя коньяк есть? Видишь дружбан с югов вернулся, надо обмыть что живой, а не по кускам. И шоколадку присоветуй…
- Белый Аист возьми…если и бодяжут, то не наши, да и не жаловались пока.
Шоколад вот этот – Лена ткнула пальцем в витрину – сам выбирай с чем… дурак…лучше бы лимон и фрукты взял бы.
- Лен, ты же умница, накидай мне чего-нибудь и дай 4…нет 5 Белого Аиста.
- А вы правда с войны? – Лена в упор смотрела на Юру. Ему всегда нравились миниатюрные женщины. Лена была как раз такой: невысокого росточка, темноволосая, симпатичное лицо, при улыбке глаза превращались в два полусолнышка и в них так и прыгали чёртики. Белая кофточка выгодно подчёркивала красивую грудь, глядя на которую у дворового буратины и то встал бы, что уж говорить о парняге год не общавшемся с женщиной. Прилавок скрывал девушку ниже талии, однако и того, что Юрий видел, хватало, что бы переступить барьер неловкости  и ринуться в атаку.
- Правда, вот в отпуск за образцовую службу отправили.
- Вы хорошо воюете?
- С той стороны пока не жаловались.
- Да?? – судя по смешинкам в глазах, Лена не без удовольствия наблюдала за проявленным к её особе интересом.
- Да!
- Лен, кроме шуток, он там на караваны ходил….
- На караваны? А это как?
- Это берёшь нож и вырезаешь всех  верблюдов в караване каких видишь..- брякнул Юрка.
- Зачем?
- Ну, чтоб караван больше не шёл. Чтоб нести груз некому было.
- И всё?
- Всё.
- Какая же это война…животных резать… и никакой опасности – поддержала стёб Лена.
- Как так нет опасности? Они же кусаются
- Верблюды?
- Да нет…. караванщики.
Лена закончила сбор пакетов.
- Сколько с нас?- Грин.
- Ты мне ещё пятихатку с того раза торчишь…
- Правда? Тогда тут с процентами…Дай чмокну – Грин, положил перед Леной деньги, перегнулся через прилавок и поцеловал её в щёку, кивнул Юрке на дверь – Всё, братуха, порыли скорей – и пошёл к выходу с пакетами.
- Приходите ещё, Юра, про верблюдов рассказывать. – Лена улыбалась, ямочки дополнили Юркину оценку «отлично» жирным плюсом и он, немного наклонившись к прилавку, что бы  его глаза оказались напротив её, протянул руку. Девушка машинально подала свою, и Юрий поцеловал кончики её пальцев,  но, нарушив этикет тем, что поднёс их к своим губам, вместо того чтобы наклониться к руке девушки.
- Всенепременно. – отпустив руку он спокойно развернулся и не торопясь вышел, чувствуя прицел двух полусолнышек на своей спине.

- Чё застрял? – Грин курил у магазина – понравилась?
- Ладная.
- Не то слово, брат, в постели – огонь….
- Чего же тогда «не появляешься»? – передразнил Юрка Лену.
- Эээ брат… кругом станки, станки, станки… у меня и так две семьи считай, ну и любовь есть, а тут только на ебле полздоровья оставить придеться… Она хищница – *** вырвешься. Вот где воевать надо, смотри сколько баб неёбаных, а ты там погонщиков кусаешь.
- Иди давай. Борец за демографию, блять, выискался.
Продолжая подъёбывать друг друга, они скоротали дорогу до ожидающей их Маринки.

Марина за время их отсутствия успела очистить столик от опавших листьев и скурить две сигареты. Шок испытанный ею от появления на точке двух сумасбродных друзей детства, которых она и не чаяла уже увидеть, сменился на ностальгию по прежним временам, когда хореография ещё что-то значила. Было время когда она, вздёрнув носик, проходила мимо Юрки еле удостаивая кивком, прекрасно зная от каких снов у парня будут поллюции, было время когда Юрка и Грин учили её ездить на велосипеде…было время…было…. и вот итог – съём на панели. Какое же дерьмо.
А вот и они… идут по дорожке, Юрка как всегда чуть позади, на полкорпуса, Грин видать в ответ говорит что-то подъёбисто-оскорбительное жестикулируя пакетами и судя по тому как всё больше распаляется поймал тему. Вот уж точно один серый…другой белый…. Грин в деловых видать, а Юрка так честным дураком и прёт по жизни. Вместе были силой, а сейчас два осколка со своими острыми краями. Мальчики, которых жизнь заставила стать мужчинами без всяких переходных возрастов.

- Ну что, замёрзла?
- Нет ты ответь – продолжая начатый по дороге разговор не унимался Грин.
- Да чего ты доебался до меня?
- Марин, я его всего лишь спросил, когда он видел голую женщину живьём последний раз.
- Действительно… а когда, Юр?
- Ну живьём год назад где-то…. дальше то чё?
- Дык понятно чего ты к продавщице так неравнодушен. Гагагагаааа – Грин разлил.
- Ладно, давайте за встречу штоли – поднял свой стаканчик Юрка.
- Я вот думала рада ли я вас видеть обалдуев, и, наверное, впервые за последние месяцы мне почему-то так спокойно…. С вами…. За вас, мальчики.
И пьянка покатилась. Все пьянки по сути похожи и по прошествии времени сливаются в одну - длинною в жизнь. Они говорили друг другу тосты и травили анекдоты, продолжали пить и петь, пока не пришло время «серьёзных» разговоров. Грин рисовал  Марине Нью-Васюки и карьеру примы в его клубе, Марина совсем забыв об обстоятельствах встречи хохотала их шуткам и дурачествам.Юрка ошалев от  мира родного городка  и близости таких далёких от его войны людей…да и его ли войны?... пытался понять, почему он променял их на этот проклятый Таджикистан. Понять ему не давали и перебивали на полуслове. Он не оставался в долгу и перебивал сам.
Потом стало поздно и холодно. Грин предложил перекочевать в машину, но Марина чётко скомандовала курс к ней домой, куда они и переместились. Грин по пути захватил ещё коньяка и дальше Юрка уже помнил кусками… какие-то пьяные вопли Грина о просраной стране, которую он защищает, и которая *** на него клала, стройные ноги Марины из под домашнего халата и её руки гладящие его пьяную морду.
Утро.
Утро застало Юрку спящим в кресле. Напротив него, на стене, громко тикали часы и судя по ним, было пол-восьмого утра. Рядом с ним, на журнальном столике, обнаружилась стопка, наполненная почти до краёв и долька лимона. « Грин, гад, опохмел приготовил…и чего это я эти ****ские часы ночью не слышал… каждый тик как гвоздь в башку бля » . Он выпил коньяку и закусил лимоном. Выбрался из кресла и побрёл в сортир… не добрёл…в открытую дверь соседней комнаты ему предстала живописная картина Грина и Маринки дрыхнущих в обнимку на смятых простынях и ворох их одёжек  у дивана.
« Грин сцукаа… Падло…. Нахуй я напился? Но против истины не попрёшь, если не ебу я – **** кто-то другой.. но Грин ссукааа…. Надо бы пиваса купить… сдохну ведь»
Поплескав на лицо воды и прополоскав пастой рот, Юрка сделал ревизию холодильника, но так и не найдя ничего попить, утвердился в мыслях о пиве.
В магазинчике почти никого не было.
Но там была Лена, о которой Юрка в круговерти пьянки уже успел забыть. Подождав пока она отпустит шкалик какому-то горемыке, подошёл к прилавку.
- Смотри-ка, как живой – поприветствовала девушка Юрку.
- Мне три пива – сипло, стараясь дышать в сторону, сказал он.
- Тебе не пиво, тебе надо кофейку и завтракать, убивец верблюдов, блин. Грин-то жив?
- Погиб в бою с алкоголем, я вот за живой водой пришёл…
- Ну-ну…
- Лен, а у тебя кофе дома есть? – решился Юрка.
- У меня-то есть, а что?
- Понимаешь, Серого то я оживлю…
- Кого?
- Ну, Грина, ну неважно, там один хрен никто кофе готовить не умеет… а ты говоришь что кофе поможет… а то сдохну ведь…и некому будет на караваны ходить, тогда погонщики тебя кусать уже придут, спасёшь защитника родины от верблюдов?
- !!??
- Кофе с утра в твоём обществе предел мечтаний старого солдата, который не знает слов любви… ты же вроде меняешься? Или я вчера не так чё-то понял?
- Ну вообще-то я сейчас меняюсь, минут через 20… Если успеешь, то напою так и быть тебя кофе.
- Замётано, дай три «Афанасия» и я помчал…

Юрка со всей возможной скоростью, домчал до квартиры Маринки, бросив пиво в коридоре, направился в ванную и подставил голову под струю холодной воды. Побриться было естественно нечем. Вытерся полотенцем, взял пиво и прошёл в комнату к вчерашним собутыльникам.
Грин дрых, обняв Маринку. Юрка поймал себя на мысли что выражение лица спящей Маринки как раз то которое он и помнил с детства. Безмятежное…лишённое забот лицо счастливого человека.
«Неужели мы можем быть счастливы только во сне?»
«Лена»
Юрка поставил перед кроватью пиво и вышел в коридор… «Гандоны!!... Где взять гандоны?» Логическая цепочка сразу привела его к сумке Марины. «Свинья я конечно, но больше взять негде будет» Юрка выкопал упаковку презервативов из сумочки подруги детства и вышел, захлопнув дверь.



Он стоял перед стеной слизывая кровь с разбитых костяшек и поймал себя на том, что вот уже минут пять просто тупо пялится в стену. Отхлебнул ещё коньяку. «Некоторые двери закрывшись больше никогда не открываются… к сожалению… а может к счастью…. Во всяком случае это нормально. Жизнь продолжается. Жизнь хоть и дерьмо, но в ней есть вот такие островки, находясь на которых, чувствуешь себя как во сне, как в детстве и живёшь там с неомрачённым лицом столько, сколько есть возможности. И даже покинув этот рай, оставляешь в памяти мельчайшие подробности своего счастья.
Кстати о подробностях, Лена тут недалеко живёт…жила… И кофе у неё действительно отличный был… И всё остальное тоже отличное…было…
И вообще хватит тупить в стену, Серый был прав… тут поле не паханное.
Ау Лена, я уже иду»
Он провёл ладонью по стене – Пока ребята, спите спокойно – и вышел из своего бывшего подъезда, что бы увидеть Лену, что бы как можно дольше не спать.