Звездные линии

Анастас Мокрани
Я зарисую звездной пылью следы ошибок на ладонях, найду новую для себя – и тебя – линию и назову ее Линией Тебя.
Буду завороженно – и завораживающе – следить за ней и ощущать, как звездные воспоминания серебряными нитями ткут будущее тебя – эфирной, несуществующей.
И пусть небесные чаяния рассыпятся по кистям, впитаются в кожу, вознесутся по венам и взорвут мозг на тысячи брызгов – я все-таки вплету Твою Линию в Свою Реальность, дорисую борозду Жизни до звезд – и тихо закрою за нами дверь.

Роса будет серебрить стрелки циферблата, снега будут укрывать планету и стекать ручьями в космическую бездну, будут двигаться полюса и даже раскалываться материки – мы об этом узнаем слишком поздно, спустя тысячи световых лет, разделяющих Наш мир и Земную действительность.
Ты станешь моей Черной Богиней, а я же стану вечно восставшим – и я буду из века в век каждую ночь низвергать тебя с трона, чтобы вкусить твою слабость, чтобы понять твою силу, чтобы увидеть лучи твоих глаз, чтобы услышать порхание слов.
А если изучим друг друга до капли, а если приестся и если устанем – то дверь отворим и птицами станем.
А, быть может, обратимся в русалок? Найдем океан, назовем его Тихим, облюбуем уютную полутемную пещеру в коралловой глубине – и забудемся миром… Уляжемся возле грота и будем любоваться звездами, танцующими в беспокойных волнах.

Волны…
Эти монотонные колебания многотонной действительности! Им дозволено швырять нас как заблагорассудится, они могут поднять на самый гребень и низвергнуть до самого дна.
Но дверь – вот она.
Передо мной. Перед нами.

Только ничего не говори – ведь ты еще не существуешь…
Но уже – чувствуешь…